Pharaoh всегда был тем артистом, у которого даже самые грязные, дерзкие строки работали на атмосферу. Его треки погружали, не стесняясь быть провокационными — но делали это стильно, с характерным вайбом, за который его и полюбили. Однако новый релиз с Дианой Арбениной (да, тем самым живым голосом Ночных Снайперов) оставляет странное ощущение — будто бы мы слушаем два разных трека в одном.
Это уже случалось раньше: вспомним трек "OMEGA", где половина слушателей предпочитала парт Лонли, а другая — самого Фару. В итоге трек разваливался на части. Здесь ситуация похожа: сочетание таких разных артистов могло бы выстрелить, но ощущается сырой коллаборацией, сделанной на коленке.
Даже если абстрагироваться от куплета Арбениной — Pharaoh выдал не самый сильный текст.
Он никогда и не был мастером лирики уровня Pyro, Oxy(Признан иноагентом на территории РФ) или ATL, но в его ранних треках всегда были яркие образы, которые пробирали. Пусть он как многие и пел о сексе, наркотиках, но делал это с атмосферой и каким-то посылом. Здесь же — это звучит не убедительно.
Бит, казалось бы, практически его родная стихия. Но даже она не спасает.
Вместо мощного трека с потенциалом хита мы получаем нечто блеклое. Потенциал был: например можно было уйти в альтернативу, вдохновиться Route или Эми, сделать что-то действительно интересное.
Но вышло иначе: слабый куплет Фары + полностью загубленные вокальные возможности Арбениной.
Ситуация — как фит с Лободой (признана иноагентом на территории РФ): шум есть, а результат вызывает вопросы.
Со всем уважением к обоим артистам.
31.05.2025