44
8
7
5
6
Делайте что хотите, но только не это
Глеб Геннадьевич после мощного альбома решил не уходить в 2хгодовую спячку, а спустя месяц неожиданно представить фит с Дианой Арбениной. С её творчеством и группой ночные снайперы не знаком, но если не ошибаюсь, они делают рок музыку, поэтому фит с рэпером удивляет, хотя у самого Фары уже были неожиданные фиты с эстрадными артистами. Будь что будет, но надеюсь что хорошо
Рифмы / Образы - Текст у Глеба плотный, с достойной рифмовкой. Пару понравившехся строк:
"Я трахну*****л раз, игра снова беременна"
"Увидев меня понял, что он жив временно"
"В моём присутствии нет в себе уверенных"
"Я тебя ё**у, если обидишь Арбенину"
Образы также хороши, отмечу интересные:
"У*****и с у*******и тусуются, ведь в толпе слабым всегда безопаснее"
"Я смотрю на Москву, что пылает сердцами, не было зрелища во всей моей жизни прекраснее"
"Журналисты с е****м омежки хотят, чтоб артисты за мнение им ж**у лизали"
"Такие же артисты, что воздух лишь плавят, хотят брать не музлом, а лизанием о**а"
"То я прыгну к ним в ад баттерфляем"
У Дианы текст проще, но его скорее можно назвать обращением и рефлексией о недавно случившемся конфликте с ней, после прослушивания чекнул инфу, поэтому её парт теперь выглядит более осознанней
Структура / Ритмика - Развития в ритмике крайне мала, разнообразия во флоу никто не дал, а сам бит однотипен и лишь моментами даёт пару ямок. Для 4:05 структура простовата: интро от жены Глеба, его куплет, припев Дианы с эдлибами от него, парт ту от Фары, не отличающийся от первого второй припев и дико огромный куплет Дианы, из 14 четвёрток, я посчитал))) Глеб кстати помогает на эдлибах, практически в каждой строчки. Диковато, слушать тяжело, причём и целостности нет, каждый читает о своём, а парты, будто бы из разных композиций, но работа чувствуется совместной, помогают этому эдлибы
Реализация стиля - Над инструменталом Глеб и Диана работали вместе с stereoRYZE'ом и Bryte'ом. От Глеба погружения никакого, скорее просто показывает, что "о, видите, я могу очень быстро читать". Не чувствуется эмоции, читает безжизненно, а на эдлибах наоборот, будто бы издевается, тотально переигрывая, изза чего вызывает отторжение и мне обидно, что я говорю это о PHARAOH'е, легенде, которую уважаю. Диана Арбенина добивает, бит не чувствует, речитатив у неё не для рэпа, ведь даже в припеве её подача именно для рок исполнения, а в куплете же... в бит не попала, читает монотонно, поэтому в припеве ещё более менее. Сам инструментал спорный, сведение разное, капа Глеба слишком высоко стоит, а Арбениной наоборот, низко, эдлибы чересчур громкие. Проблема тут в том, что даже инструментал у Фары здесь был другой, такая скорость здесь никчему, и впоследствии бит просто поменяли
Индивидуальность / Харизма - Голоса обоих легко узнать, достаточно фирменно исполняют и показывают привычную айдентику. При этом по харизме здесь тьма тьмущая, от Глеба нет жизни в исполнении, читает как закомплексованный ребёнок, обидевшийся на весь мир, я таким в школе был в начальных классах, если бы мне тогда дали микро, клянусь, также бы зачитал, и не поверил сам себе. Изза переигрываний его фирменная агрессия не чувствуется. С Дианой всё проще, не её жанр, но и также нисколько ей не веришь
Атмосфера / Вайб - За перфоманс merci, но забыли, что и сами работы должны быть качественными. Эмоции трек определённо вызывает, я тупо угарал, а когда слышу Фару на эдлибах, то понимаю что они сами явно прикалывались на студийке, записав всё с 1 тейка. Нет смысла осуждать, их дело выбирать что дропать, но Глеб Геннадьевич, когда вы поливаете грязью всю индустрию, не забывайте про то, что сами дропаете, показывая тем самым своё отношение к аудитории
2-0-2-5, лучше бы ушёл в спячку)
Рифмы / Образы - Текст у Глеба плотный, с достойной рифмовкой. Пару понравившехся строк:
"Я трахну*****л раз, игра снова беременна"
"Увидев меня понял, что он жив временно"
"В моём присутствии нет в себе уверенных"
"Я тебя ё**у, если обидишь Арбенину"
Образы также хороши, отмечу интересные:
"У*****и с у*******и тусуются, ведь в толпе слабым всегда безопаснее"
"Я смотрю на Москву, что пылает сердцами, не было зрелища во всей моей жизни прекраснее"
"Журналисты с е****м омежки хотят, чтоб артисты за мнение им ж**у лизали"
"Такие же артисты, что воздух лишь плавят, хотят брать не музлом, а лизанием о**а"
"То я прыгну к ним в ад баттерфляем"
У Дианы текст проще, но его скорее можно назвать обращением и рефлексией о недавно случившемся конфликте с ней, после прослушивания чекнул инфу, поэтому её парт теперь выглядит более осознанней
Структура / Ритмика - Развития в ритмике крайне мала, разнообразия во флоу никто не дал, а сам бит однотипен и лишь моментами даёт пару ямок. Для 4:05 структура простовата: интро от жены Глеба, его куплет, припев Дианы с эдлибами от него, парт ту от Фары, не отличающийся от первого второй припев и дико огромный куплет Дианы, из 14 четвёрток, я посчитал))) Глеб кстати помогает на эдлибах, практически в каждой строчки. Диковато, слушать тяжело, причём и целостности нет, каждый читает о своём, а парты, будто бы из разных композиций, но работа чувствуется совместной, помогают этому эдлибы
Реализация стиля - Над инструменталом Глеб и Диана работали вместе с stereoRYZE'ом и Bryte'ом. От Глеба погружения никакого, скорее просто показывает, что "о, видите, я могу очень быстро читать". Не чувствуется эмоции, читает безжизненно, а на эдлибах наоборот, будто бы издевается, тотально переигрывая, изза чего вызывает отторжение и мне обидно, что я говорю это о PHARAOH'е, легенде, которую уважаю. Диана Арбенина добивает, бит не чувствует, речитатив у неё не для рэпа, ведь даже в припеве её подача именно для рок исполнения, а в куплете же... в бит не попала, читает монотонно, поэтому в припеве ещё более менее. Сам инструментал спорный, сведение разное, капа Глеба слишком высоко стоит, а Арбениной наоборот, низко, эдлибы чересчур громкие. Проблема тут в том, что даже инструментал у Фары здесь был другой, такая скорость здесь никчему, и впоследствии бит просто поменяли
Индивидуальность / Харизма - Голоса обоих легко узнать, достаточно фирменно исполняют и показывают привычную айдентику. При этом по харизме здесь тьма тьмущая, от Глеба нет жизни в исполнении, читает как закомплексованный ребёнок, обидевшийся на весь мир, я таким в школе был в начальных классах, если бы мне тогда дали микро, клянусь, также бы зачитал, и не поверил сам себе. Изза переигрываний его фирменная агрессия не чувствуется. С Дианой всё проще, не её жанр, но и также нисколько ей не веришь
Атмосфера / Вайб - За перфоманс merci, но забыли, что и сами работы должны быть качественными. Эмоции трек определённо вызывает, я тупо угарал, а когда слышу Фару на эдлибах, то понимаю что они сами явно прикалывались на студийке, записав всё с 1 тейка. Нет смысла осуждать, их дело выбирать что дропать, но Глеб Геннадьевич, когда вы поливаете грязью всю индустрию, не забывайте про то, что сами дропаете, показывая тем самым своё отношение к аудитории
2-0-2-5, лучше бы ушёл в спячку)
02.06.2025