39
5
5
3
10
Вышел за собственные рамки
Вот и дропнул свой долгожданный альбом повелитель Дед Инсадиков. Честно, ожиданий было не так много, так как артист очень сильно запоздал с альбомом (Кизару с Тейпом — привет).
Начнем с того, что многие негативно относятся к музыке стримеров: таких людей мне, на самом деле, трудно понять, так как это просто то же самое, если бы любой случайный человек начал бы творить — зачилльтесь.
Изначально Курсед зарекомендовал себя как фонк-исполнителя, поющего про Доту, но на этом релизе, как и на прошлых трех треках, речь совсем о другом. Думаю, сам факт того, что артист перерос дота-рэп, говорит о многом: да, стал петь про вещи, присущие 90% всех исполнителей, да, без чего-то нового, но он таким образом сделал большой шаг вперед, избавившись от «оков» поджанра. Главное теперь — просто найти то, как развиваться дальше; можно, кстати, попробовать через какой-нибудь джерк — у него это на данном релизе правда неплохо получилось.
Ну ладно, давайте непосредственно об альбоме. В нем много жанров: фонк, хип-хоп, гипертрэп, джерк, маленькая долька детройта даже есть, но среди такого разнообразия в плейлист отлетели лишь «bladejerk» и «stitch!». Остальные композиции, может быть, раскроются спустя время.
Местами альбом даже очень красивый — к примеру, от первых десяти секунд интрухи у меня реально было что-то вроде мурашек, правда потом была по-большей части долбежка.
Название в принципе позиционирует альбом как что-то серьезное в творчестве и жизни артиста, и так-то да — в некоторых треках действительно были рассуждения о себе как личности, но раскрыта эта тема, как по мне, посредственно.
Еще как большую проблему я выделил бы - сведение, оно здесь, как по мне, сделано плохо. Так же он вроде и играется с вокалом, но все эти выкрики, резкие смены громкости и обработки голоса правда портят вроде бы и неплохой биток.
Рифмы/Образы — 5/10
Непонятно, что именно Курсед хотел нам сказать этим релизом.
Структура/Ритмика — 5/10
Местами прям реально неплохо, но порой он разгоняется, а потом настолько в ненужный момент замедляется, что просто возникает вопрос: «А зачем разгонялся вообще?»
Реализация стиля — 3/10
Плохое сведение, плохая игра с вокалом, слишком много ненужной обработки.
Индивидуальность/Харизма — 10/10
Харизмы у него правда не отнять — даже в треках, где он звучит иначе. Читать настолько надрывисто и так, будто ты — дьявол, далеко не каждый сможет, да и к тому же за прошлые треки у него получилось сделать свой голос запоминающимся.
Атмосфера/Вайб — 4/10
Не почувствовал я себя СФ-ом, и не почувствовал, что хочу установить Доту, вот так)
*хотя джерковый трек и стич реально накидали свэга*
Радует, что артист экспериментирует с жанрами, вокалом, сведением и прочим, правда, но реализация плохая, отчего кажется, что лучше бы он сделал типичный для себя фонк, который звучит хотя бы не как демка, а как полноценный трек. В общем, по факту, то Курсед никуда и не сдвинулся, и нет чувства, будто вот уже через год будет прорывной альбом — нет, ему все так же нужно пахать.
39/90
Начнем с того, что многие негативно относятся к музыке стримеров: таких людей мне, на самом деле, трудно понять, так как это просто то же самое, если бы любой случайный человек начал бы творить — зачилльтесь.
Изначально Курсед зарекомендовал себя как фонк-исполнителя, поющего про Доту, но на этом релизе, как и на прошлых трех треках, речь совсем о другом. Думаю, сам факт того, что артист перерос дота-рэп, говорит о многом: да, стал петь про вещи, присущие 90% всех исполнителей, да, без чего-то нового, но он таким образом сделал большой шаг вперед, избавившись от «оков» поджанра. Главное теперь — просто найти то, как развиваться дальше; можно, кстати, попробовать через какой-нибудь джерк — у него это на данном релизе правда неплохо получилось.
Ну ладно, давайте непосредственно об альбоме. В нем много жанров: фонк, хип-хоп, гипертрэп, джерк, маленькая долька детройта даже есть, но среди такого разнообразия в плейлист отлетели лишь «bladejerk» и «stitch!». Остальные композиции, может быть, раскроются спустя время.
Местами альбом даже очень красивый — к примеру, от первых десяти секунд интрухи у меня реально было что-то вроде мурашек, правда потом была по-большей части долбежка.
Название в принципе позиционирует альбом как что-то серьезное в творчестве и жизни артиста, и так-то да — в некоторых треках действительно были рассуждения о себе как личности, но раскрыта эта тема, как по мне, посредственно.
Еще как большую проблему я выделил бы - сведение, оно здесь, как по мне, сделано плохо. Так же он вроде и играется с вокалом, но все эти выкрики, резкие смены громкости и обработки голоса правда портят вроде бы и неплохой биток.
Рифмы/Образы — 5/10
Непонятно, что именно Курсед хотел нам сказать этим релизом.
Структура/Ритмика — 5/10
Местами прям реально неплохо, но порой он разгоняется, а потом настолько в ненужный момент замедляется, что просто возникает вопрос: «А зачем разгонялся вообще?»
Реализация стиля — 3/10
Плохое сведение, плохая игра с вокалом, слишком много ненужной обработки.
Индивидуальность/Харизма — 10/10
Харизмы у него правда не отнять — даже в треках, где он звучит иначе. Читать настолько надрывисто и так, будто ты — дьявол, далеко не каждый сможет, да и к тому же за прошлые треки у него получилось сделать свой голос запоминающимся.
Атмосфера/Вайб — 4/10
Не почувствовал я себя СФ-ом, и не почувствовал, что хочу установить Доту, вот так)
*хотя джерковый трек и стич реально накидали свэга*
Радует, что артист экспериментирует с жанрами, вокалом, сведением и прочим, правда, но реализация плохая, отчего кажется, что лучше бы он сделал типичный для себя фонк, который звучит хотя бы не как демка, а как полноценный трек. В общем, по факту, то Курсед никуда и не сдвинулся, и нет чувства, будто вот уже через год будет прорывной альбом — нет, ему все так же нужно пахать.
39/90
06.06.2025