Каких-то супер огромных ожиданий на данный альбом не было, знал про его анонс, видел этот самый анонс, видел посты в тг. Но практически больше никакой информации я не имел. Анонс кстати мне очень понравился. Он был как по мне атмосферным, да и семпл очень вайбовый поэтому мне зашел. И этот анонс как раз таки и навеял немного ожиданий что это будет что-то иное чем просто фонк. И как по мне это определенно плюс, поскольку мне лично больше нравится Курсед не в фонковом звучании. Не сказал бы что он лучше в другом жанре, фонк это по факту основной его жанр в котором он пытается развиваться, но я все же предпочитаю слышать его на другом звуке. И в данном альбоме как раз таки практически нету полноценного фонка. Здесь прям эксперименты.
Над данным альбомом Курсед правда очень постарался. И что для него, что для его карьеры, что для его фанатов, этот альбом является важной частью и неким шагом во что-то большее. Да и мне кажется на этом альбоме прям видно что делается шаг вперед дальше и его творчество стает чем-то большим чем просто альбом. Как мне кажется, Курсед не смотря на свой образ и то как он себя преподносит в интернет, в данный релиз правда вложил душу и правда ему на него не было все равно, поскольку ему был важен отклик аудитории, продвижение и поддержка, поддержка как релиза, так и его самого. И я уверен что у него есть мотивация и желание прогрессировать.
Да и в общем как бы кто не относился к личности и к его творчеству, нельзя не подметить тот факт что этот альбом звучит лучше и взрослее чем другие его релизы. И как я считаю у него получилось конечно не прям супер круто, но как для первого полноценного альбома который был полон необычных экспериментов, это достаточно хорошо. Это можно назвать поиском себя в каком-то смысле. Особенно после хайпа его других треков, он сам понимает что ему нужно двигаться дальше, ведь на одной такой музыке не остановишься, поэтому здесь столько разных экспериментов и проб в разные жанры и стили, возможно позже увидим еще треки в каком-то из них.
Рифмы / Образы - по факту репрезент с простенькими рифмы которые иногда немного режут слух. Также есть определенные моменты в тексте которые просто ломают ритмику и это -вайбит, как например повторение в "mars". Или вот ну просто неудачные припевы которые звучат странно. Есть конечно определенные треки где текст покруче как в "bladyjerk" или в "tokyo trip". Также в треке "bladyjerk" хотелось бы отметить то, что во втором припеве -вайбит второе повторение "I'm paralyzed". В треке "бледное лицо" где текст по факту не важен и он выполнен в таком похожем стиле на IVOXYGEN, хотя как мне кажется там все же больше Курседа. Скорее идея трека как у IVOXYGEN, но реализация немного другая. В этом треке текст ну не должен быть супер каким-то выдающимся, но как мне кажется можно было сделать чутка лучше. Поскольку если сравнивать хоть треки Ивоксиджена которые не нацелены на текст, но они несут больше смысла, смысла в том что они прям идеально подходят под вайб. Создается трек в котором совокупность звука и текста создают крутой вайб. А здесь я бы не сказал что вот прям плохо плохо, но не до конца раскрыт вайб таких треков.
Структура / Ритмика - большинство треков качает, но опять же как я подметил в первом критерии. Некоторые проблемы в тексте просто выбивают трек из ритмики. Иногда само исполнение руинит эту ритмику. Некоторые треки не то чтобы мне нравятся в плане структуры и звучат просто странно. Тот же прикол с тем что после одного куплета идет сразу второй. Но я все же не отменяю тот факт что большинство треков с нормальной структурой, но в ритмике есть немного проблемы. В общем все треки проходят быстро и не звучат затянуто.
Реализация стиля - биты очень классные, но не все. Как по мне иногда бывает просто какой-то странный перегруз по звуку и я не про трек где что-то похожее на архив-кор. А ну вот просто слишком много всего и в совокупности звучит как-то странно. Иногда все также присутствуют проблемы со сведением, Курседа ну вот просто не очень хорошо слышно. Иногда сам Курсед исполняет не то чтобы круто. Также есть проблемы которые создаются из-за других проблем, я имею ввиду то что есть чувство что иногда ему приходиться жертвовать исполнением или чем-то другим ради того чтобы трек получился лучше. То есть какие-то мелкие недочеты компенсировать. Хотел бы еще сказать то что мне понравилось как он протягивал определенные слова в треках. А иногда просто совокупность звука и исполнение, создавало кашу, как например в треке "stitch!". Он прям старается читать быстро под самый обычный фонк, но одновременно с этим средне. Трек "mars" звучит прям капец перегружено, да и вот это ускорение в треке после бриджа. Кстати в треке "wake up" мне нравится то как он в припеве исполняет, да и по звуку этот трек прям шедевральный как по мне, бит очень крутой.
Индивидуальность / Харизма - в некоторые треки прям сложно полноценно погрузиться, потому что пока ему еще сложно погружать круто в треки. Некоторые треки все же звучат хорошо по погружению, например как "bladyjerk", "wake up" или "wave". А все другие как по мне хуже, ну можно еще попробовать отметить "aftershock" или "бледное лицо". Все другое как по мне хуже или просто мне сложно почувствовать такое что-то агрессивное от Курседа и более плавное повествование от него мне больше заходит. В плане узнаваимости Курседа конечно же скорее легко узнать, даже тогда когда трек в жанре не свойственном для него. Чувствуется что этот трек именно его.
В плане гостей, здесь для меня неизвестный исполнитель Kamiyada+ и Mark Siemens(в прошлом TORONTOKYO). Интересный факт кстати что оба гостя имеют два куплета.
Честно говоря Kamiyada+ на первый взгляд показался немного стоковым артистом в плане того что именно такое исполнение как у него, как мне кажется, можно было услышать не только у него. Мне просто этот трек сразу напомнил METAMORPHOSIS 3 сразу из-за фита с Sadfriendd. И я бы не сказал что Kamiyada+ прям точь в точь как Sadfriendd например, Сэдфренд все же имеет свою изюминку. А изюминку Камияды я не понял пока что, но зачитал он нормально. Также мне понравился их совместный бридж. Вот на бридже Камияда прям очень живо звучал.
Mark Siemens первый куплет не то чтобы прям хорошо, а второй куплет это прям было то что надо.
Как по мне самые сильные треки с альбома: "bladyjerk", "wake up", "tokyo trip". Экспериментально хороший "бледное лицо". Также средние, но что-то в них есть это "blessed" и "aftershock". Вообще не зашел мне "mars".
Ценность альбома:
Редкость: 3/5
Целостность: 3/5
Глубина: 2/5
Качество: 65%/100%
Влияние: 3/3 = 1.72/2.00
Ценность альбома: Золотой Альбом 8.94
06.06.2025