
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LDMA
Близнецы качества // Twins of quality
По тексту выделаю то, что не мало строк запоминается или при будущем прослушивании будут вызывать дежавю. Буквально в первом же треке он говорит, что он чужой (об этом и название кстати). Во втором треке он извиняется о том, что он высоко, говорит про фейковый бифы, о том, что у него с собой всегда есть хит. В треке, который я не добавил в плейлист есть отсылки на западный хип-хоп, ещё он там говорит, что вырабатывает много ватт. В лид-сингле альбома отсылка на западный хип-хоп снова. И в следующим «OMG» снова много отсылок. Ну и в аутро, одном из моих любимых треков снова агрессия и активация Rage Mode, моя любимая строчка: «Могу пустить в ход пилу - зови меня Borgore». За некоторые рифмы хотел задушить в итоге, но передумал.
Концепта, как такового нет, но для меня структура на 10. Интруха в 40 секунд в первом треке загружает и растягивает всю атмосферу, а в последнем треке идёт хорошее, по моему мнению, истории завершения альбома. Треки похожие, но не однотипные, также каждый трек сюда вписывается. Всего 6 треков на 17 минут, но с идеальным переходом атмосферы. Похожим звуком и не однотипностью. У меня в плейлисте треки расположены наоборот от альбома, но даже так всё идеально. Я никогда не чувствовал, что со структурой что-то не так, для меня здесь на 10. Ритмика тоже великолепная, реализация и описана будет ниже.
Реализация на 10. Буквально идеальное сведение с хорошим голосом. Речитатив хороший, Сид буквально идеально попадает в бит. Хорошее агрессивное исполнение. Сид явно умеет под такой бит работать, даже если это эксперимент. Я кайфонул жёстко от качества исполнения и качества сведения. Нету такого трека, где Сид стреляет мимо бита, а всегда ровно попадает в такт. LDMA дал шикарный прод успешно. Бит не громче голоса, голос агрессивный, но не громче бита. Мне видно, что альбом сделан «На пох, лишь бы сделать», а реально почти всё идеально, хотел задушить за пару моментов, но передумал. Сид даёт хороший скилл на микро, он не стреляет мимо бита. Эмоции везде и очень качественные. Андрюха дал эмоции, а Димон в свою очередь хороший свёл.
Харизма для меня лично на 10. А так сложно сказать, лично я знаю Сида только по конекту с Мелонами (парт на «Scum Of The Pot 2» и «Сайфере 2» с FR3). Я бы хорошо узнал бы Сида здесь, хз, с кем его можно спутать. Я его творчество плохо знаю, хотел ещё давно глянуть альбом «BURNING MAN», но всё никак руки и уши не доходили его послушать, когда-нибудь гляну. Я его здесь узнаю, потому что его мясные парты на вышеперечисленных альбомах просто жесть. Говорят, что это новый Сид, так вот, этот «Прайм нового Сида», как говорят Саня Флом и Саня Теплов, мне это очень нравится. Анресивный голос Сида, заправленный хорошим сведением.
Атмосфера противоречивая; по первому впечатлению 10, то спустя несколько дней точно не так. В итоге, остановился на 10, так как если рассматривать вайб-критерий, как «Множить качества» и «Совокупность всех элементов релиза», то десятка, не зря же я озаглавил рецензию, как «Близнецы качества». Проблема этого альбома в том, что структура треков сомнительная. Например: «A.L.I.E.N» - там интруха в 40 секунд. В одном их моих любимых треков «BORGORE» изначально жёстко нравился момент, где он говорит: «Могу пустить в ход пилу - зови меня Borgore», хотя этот трек вообще когда-то был самым любимым, он по сути скучный, из-за того, что нет развития в бите и всё однотипно. Также тогда, когда я слушал альбом в плейлисте, то я чисто скипал этот трек, чтобы насладится остальными. Однотипность + мало развитие и в остальных треках. Единственный трек, который я не добавил в плейлист - это «808 BO$$», просто потому что там нет развития, он мне просто не нравится. В некоторые моменты меня жёстко напрягает этот альбом и звук. Для такой звук просто не привычный.
Концепта, как такового нет, но для меня структура на 10. Интруха в 40 секунд в первом треке загружает и растягивает всю атмосферу, а в последнем треке идёт хорошее, по моему мнению, истории завершения альбома. Треки похожие, но не однотипные, также каждый трек сюда вписывается. Всего 6 треков на 17 минут, но с идеальным переходом атмосферы. Похожим звуком и не однотипностью. У меня в плейлисте треки расположены наоборот от альбома, но даже так всё идеально. Я никогда не чувствовал, что со структурой что-то не так, для меня здесь на 10. Ритмика тоже великолепная, реализация и описана будет ниже.
Реализация на 10. Буквально идеальное сведение с хорошим голосом. Речитатив хороший, Сид буквально идеально попадает в бит. Хорошее агрессивное исполнение. Сид явно умеет под такой бит работать, даже если это эксперимент. Я кайфонул жёстко от качества исполнения и качества сведения. Нету такого трека, где Сид стреляет мимо бита, а всегда ровно попадает в такт. LDMA дал шикарный прод успешно. Бит не громче голоса, голос агрессивный, но не громче бита. Мне видно, что альбом сделан «На пох, лишь бы сделать», а реально почти всё идеально, хотел задушить за пару моментов, но передумал. Сид даёт хороший скилл на микро, он не стреляет мимо бита. Эмоции везде и очень качественные. Андрюха дал эмоции, а Димон в свою очередь хороший свёл.
Харизма для меня лично на 10. А так сложно сказать, лично я знаю Сида только по конекту с Мелонами (парт на «Scum Of The Pot 2» и «Сайфере 2» с FR3). Я бы хорошо узнал бы Сида здесь, хз, с кем его можно спутать. Я его творчество плохо знаю, хотел ещё давно глянуть альбом «BURNING MAN», но всё никак руки и уши не доходили его послушать, когда-нибудь гляну. Я его здесь узнаю, потому что его мясные парты на вышеперечисленных альбомах просто жесть. Говорят, что это новый Сид, так вот, этот «Прайм нового Сида», как говорят Саня Флом и Саня Теплов, мне это очень нравится. Анресивный голос Сида, заправленный хорошим сведением.
Атмосфера противоречивая; по первому впечатлению 10, то спустя несколько дней точно не так. В итоге, остановился на 10, так как если рассматривать вайб-критерий, как «Множить качества» и «Совокупность всех элементов релиза», то десятка, не зря же я озаглавил рецензию, как «Близнецы качества». Проблема этого альбома в том, что структура треков сомнительная. Например: «A.L.I.E.N» - там интруха в 40 секунд. В одном их моих любимых треков «BORGORE» изначально жёстко нравился момент, где он говорит: «Могу пустить в ход пилу - зови меня Borgore», хотя этот трек вообще когда-то был самым любимым, он по сути скучный, из-за того, что нет развития в бите и всё однотипно. Также тогда, когда я слушал альбом в плейлисте, то я чисто скипал этот трек, чтобы насладится остальными. Однотипность + мало развитие и в остальных треках. Единственный трек, который я не добавил в плейлист - это «808 BO$$», просто потому что там нет развития, он мне просто не нравится. В некоторые моменты меня жёстко напрягает этот альбом и звук. Для такой звук просто не привычный.
08.06.2025