58
8
7
6
7
Открытие души, скованной реализацией.
Тенденция стримеров, переквалифицирующихся в музыкантов, стала привычной, но от этого она не стала менее раздражающей лично для меня. Часто за красивой картинкой, дорогой студией, профессионального сведения и мастеринга скрывается творческая пустота. Для этих людей музыка, как еще один коммерческий продукт, лишенный хоть капли души. На этом фоне последний и, по совместительству, первый альбом zxcursed, известного скорее своими стримами, чем музыкой, с названием «Мир мне должен» вызвал у меня неожиданный интерес. Здесь, вопреки тенденции, есть попытка высказаться, есть идея и намек на концепцию. Сам курсед позиционирует этот альбом как сделанный с реальными вложениями сил и времени. И это чувствуется. Однако колоссальный потенциал этой работы упирается в одну его проблему - РЕАЛИЗАЦИЮ, которая ощутимо портит общее впечатление.
Первое, что бросается в ухо, голос курседа. Необычный, специфический, обладающий врожденной харизмой, которую он, безусловно, пытается использовать как козырь. И местами это действительно работает, придавая трекам узнаваемость. Но слишком часто подача звучит неорганично, как будто харизма натянута искусственно. Возникает ощущение игры в артиста, а не проживания.
Еще более досадный момент - звучание. При очевидном доступе у него к ресурсам и связям качество сведения и мастеринга на альбоме вызывает вопросы. Иногда кажется, будто проект специально отдали в руки новичков. Идеи продюсеров (а с выбором битов у курседа всегда порядок, прод твердые 10) тонут в странном балансе решений по пространству, что мешает полностью погрузиться в атмосферу и убивает часть задуманного вайба. Это особенно обидно, ведь основа любой песни - сильный инструментал.
Где же прогресс, который дал мне надежду? Тексты и образность. По сравнению с предыдущими работами, «Мир мне должен» демонстрирует явный рост. Тексты становятся более структурированными, вдумчивыми; в них мелькают узнаваемые образы и попытка лично высказаться. Это не набор случайных строчек, а попытка донести свои мысли.
Приятное визуальное сопровождение, особенно клип на открывающий альбом трек («blessed»), лишь подчеркивает этот рост. Красивые, продуманные локации, сильный и запоминающийся образ, качественная операторская работа. Все это говорит о выросшем уровне курседа к своим проектам.
Вывод: «Мир мне должен» важная работа для курседа как для артиста, а не только стримера, пробующего силы в музыке. Альбом доказывает, что у него есть потенциал, он способен генерировать интересные идеи, выбирать отличную продюсерскую основу, работать над образом и текстом. Сам факт попытки создать что-то концептуальное и от души вызывает уважение. Однако именно реализация и главное, странно слабое для его возможностей финальное звуковое воплощение, тянет альбом вниз, не позволяя ему раскрыться полностью. Коммерческого бума альбом вряд ли добьется, но если курсед всерьез хочет развиваться в музыке, ему критически необходимо сосредоточиться на этих двух аспектах: искренности подачи и хорошего финального звука. Потенциал есть - нужна работа над его воплощением.
Первое, что бросается в ухо, голос курседа. Необычный, специфический, обладающий врожденной харизмой, которую он, безусловно, пытается использовать как козырь. И местами это действительно работает, придавая трекам узнаваемость. Но слишком часто подача звучит неорганично, как будто харизма натянута искусственно. Возникает ощущение игры в артиста, а не проживания.
Еще более досадный момент - звучание. При очевидном доступе у него к ресурсам и связям качество сведения и мастеринга на альбоме вызывает вопросы. Иногда кажется, будто проект специально отдали в руки новичков. Идеи продюсеров (а с выбором битов у курседа всегда порядок, прод твердые 10) тонут в странном балансе решений по пространству, что мешает полностью погрузиться в атмосферу и убивает часть задуманного вайба. Это особенно обидно, ведь основа любой песни - сильный инструментал.
Где же прогресс, который дал мне надежду? Тексты и образность. По сравнению с предыдущими работами, «Мир мне должен» демонстрирует явный рост. Тексты становятся более структурированными, вдумчивыми; в них мелькают узнаваемые образы и попытка лично высказаться. Это не набор случайных строчек, а попытка донести свои мысли.
Приятное визуальное сопровождение, особенно клип на открывающий альбом трек («blessed»), лишь подчеркивает этот рост. Красивые, продуманные локации, сильный и запоминающийся образ, качественная операторская работа. Все это говорит о выросшем уровне курседа к своим проектам.
Вывод: «Мир мне должен» важная работа для курседа как для артиста, а не только стримера, пробующего силы в музыке. Альбом доказывает, что у него есть потенциал, он способен генерировать интересные идеи, выбирать отличную продюсерскую основу, работать над образом и текстом. Сам факт попытки создать что-то концептуальное и от души вызывает уважение. Однако именно реализация и главное, странно слабое для его возможностей финальное звуковое воплощение, тянет альбом вниз, не позволяя ему раскрыться полностью. Коммерческого бума альбом вряд ли добьется, но если курсед всерьез хочет развиваться в музыке, ему критически необходимо сосредоточиться на этих двух аспектах: искренности подачи и хорошего финального звука. Потенциал есть - нужна работа над его воплощением.
14.06.2025