63
7
8
6
8
через призму разочарования и интереса [продолжаю надеяться]
сколько лет я уже наблюдаю в медиаполе за курседом и не перестаю верить в его потенциал... серьезно, я жду каждый релиз, надеюсь на что-то более качественное, необычное и так далее. курсед не последний медиаперсонаж в моей жизни, и так верить все еще в этого человека только я могу походу
хочу поздравить этого бро с первым полноформатным альбомом, это смело, новая страница как музыкальной единицы, по сути. знаю, смело звучит, особенно на контрасте со всем, что я скажу далее. так или иначе, сразу заявлю, что альбом не оверплохой, отсюда можно что-то выцепить тем, кто любит мешанину на битах, к примеру. на мой взгляд, альбом — это две пластинки, и чуть позже мы будем об этом разговаривать
касаемо минусов, которых тут, мягко говоря, много. звуку максимально х**во на 8/10 треках, из-за чего проседает все остальное:: от харизмы до ритмики. у курседа хороший потенциал в харизму, и мне очень грустно наблюдать, как реализация ее без шансов съедает. поработай с грейроком и марком сименсом еще, я не знаю, там хоть звук более-менее хорошо себя чувствует... просто очень грустно, реально. потенциал, в целом, присутствует, он может однажды дропнуть что-то реально стоящее, но пока просто перманентно грустно, что первый его альбом, который аж три года готовился, выходит таким, каким мы его получили. скажу понемногу о каждом треке
пластинка первая:: саморефлексия [blessed, wave, bladyjerk, бледное лицо, wake up]
1. blessed — 8/9/7/10/10 [77]
один из лучших текстов, легко запоминается. «семнадцать закатов на пирсе», «проклятый вечно на блессе» — очень хорошие строчки!! спасибо курседу за частичку себя в лирике, с учетом как мало о нем известно, услышать что-то личное на первом альбоме — очень круто и мне лично откликнулось. вайбовый сэмпл, заедающий в голове. изначально трек не зашел, но со временем раскрылся. потрясающий визуал снят на него, который хочется пересматривать, вайб так круто передан, что я снимаю шляпу и говорю «спасибо»
2. wave — 6/7/6/7/8 [54]
трек значительно проигрывает предыдущему, рифмы ради рифм. но интро было очень многообещающим, а еще завершение строчки «ты и я, ты и я — мне нравятся движения» спето очень красиво. в целом слушабельно, но потенциал трека был порушен
3. bladyjerk — 7/8/6/9/10 [68]
качающий бит, курсед здесь хорошо идет по харизме, но в моментах ломается ритм. не знаю, было ли это сделано намеренно, но если нет — это существенный минус
4. бледное лицо — 5/6/3/3/2 [24]
худший трек с альбома, сырая недоработанная демка, куда-нибудь на фон может быть пойдет, но если целенаправленно альбом слушать, это скип. сколько он лежал и почему его не стали дорабатывать — хороший вопрос
5. wake up — 7/7/6/6/7 [51]
вайбит перегруз в проигрышах, прям мое, но трек опять же не докручен:: проседает текст, очень сильно страдает харизма, на репит не заходит вообще
пластинка вторая:: динамика [tokyo trip, mars, aura, stitch!, aftershock]. хочу заметить, 5 и 6 треки по сути плавный переход между этими самыми пластинками
6. tokyo trip — 6/7/6/7/7 [51]
чувак на фите просто е*нул н-вордов в текст — все, что нужно знать о том, что это плохо. камияду лучше было не звать, серьезно:: вайб он своими партами нагло загубил. интригующе начинался трек, к тому же сменяется тематика повествования. думаю, соло-трек был бы реализован получше, но по итогу имеем что имеем, а именно заруиненную работу
7. mars — 6/10/6/6/10 [63]
СПАСИБО, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТУТ ЕЩЕ СКАЗАТЬ. по всем фронтам это ужасно настолько, что мне нравится, и пока я медленно засыпала от отсутствия привычной мне динамики во всех предыдущих треках, тут я прям проснулась. короче, любой коммент взять под любым треком курседа на ютубе — это будет моя честная реакция на этот трек. спасибо за уши, лучший трек с альбома [бл*ть)]
8. aura — 7/10/8/8/10 [74]
«у*бище, ты чё запродил? ненавижу этот бит». это было круто. грейрок плохо не сделает, и курседа нормально реализовал с его скримами [риса!], и заглитчил стилево, и переходы хорошие поставил. также один из лучших треков с альбома
9. stitch! — 7/8/5/6/9 [56]
недокрученная демка, опять. попытка в скорость, смело, но слоги очень сильно съедаются, отсюда и просадка в харизме [ну, звучит это месиво буквально как уущрщнтрщсдв], надеюсь, это хотя бы не ускорено. не знаю, был ли смысл дропать эту старую демку, но, надеюсь, те, кто очень хотел ее релиз, кайфанули. динамика неплохая, контрастирует с тихим припевом
10. aftershock — 8/8/8/8/10 [72]
выходил синглом, зашел мне еще тогда. хороший, динамичный трек, где курсед наконец-то звучит [я не думала, что скажу это] чище, чем обычно. на скорости здесь также меньше запинок, проще говоря, на контрасте с прошлым треком даже отличное попадание. марк сименс на фите сделал очень хорошо, нравятся его парты
обобщая вышесказанное мной, этот альбом — эксперимент в чистом виде. курсед запрыгнул на различные жанры, это смелый ход, но не сказать, что полноценно удачный. хотя я ждала этот альбом и крутила его на репите, несмотря на отвратительную реализацию [это правда, и с этим надо срочно что-то делать], легкое разочарование все же присутствует. но надежда умирает последней, как говорится. да, спасибо за альбом, спасибо за частичку собственной рефлексии в первой части альбома, со слов самого курседа все достаточно грустно, собственно, на музыке, как бы смешно ни звучало, учитывая, сколько уже беда со звуком преследует, это отражается. зато улучшаются визуалы, это круто. концепт у альбома вроде бы есть, а вроде бы и нет, обложка максимально подходит. спасибо всем, кто работал на продакшене. было интересно послушать в любом случае, в глубине души я продолжаю возлагать надежды, что ситуация со звуком однажды пойдет в прогрессию, а не в стабильный ужас
лучшие треки с альбома для меня:: mars, blessed, aftershock, aura
ценность альбома по традиции::
редкость — 2/2 [3]
целостность — 2/2/1 [3]
глубина — [2]
качество — 7/8/6/8 [72.5%]
влияние — 3/2 [1.62]
итог:: золотой альбом — [9.40]
спасибо, всем риса!!
хочу поздравить этого бро с первым полноформатным альбомом, это смело, новая страница как музыкальной единицы, по сути. знаю, смело звучит, особенно на контрасте со всем, что я скажу далее. так или иначе, сразу заявлю, что альбом не оверплохой, отсюда можно что-то выцепить тем, кто любит мешанину на битах, к примеру. на мой взгляд, альбом — это две пластинки, и чуть позже мы будем об этом разговаривать
касаемо минусов, которых тут, мягко говоря, много. звуку максимально х**во на 8/10 треках, из-за чего проседает все остальное:: от харизмы до ритмики. у курседа хороший потенциал в харизму, и мне очень грустно наблюдать, как реализация ее без шансов съедает. поработай с грейроком и марком сименсом еще, я не знаю, там хоть звук более-менее хорошо себя чувствует... просто очень грустно, реально. потенциал, в целом, присутствует, он может однажды дропнуть что-то реально стоящее, но пока просто перманентно грустно, что первый его альбом, который аж три года готовился, выходит таким, каким мы его получили. скажу понемногу о каждом треке
пластинка первая:: саморефлексия [blessed, wave, bladyjerk, бледное лицо, wake up]
1. blessed — 8/9/7/10/10 [77]
один из лучших текстов, легко запоминается. «семнадцать закатов на пирсе», «проклятый вечно на блессе» — очень хорошие строчки!! спасибо курседу за частичку себя в лирике, с учетом как мало о нем известно, услышать что-то личное на первом альбоме — очень круто и мне лично откликнулось. вайбовый сэмпл, заедающий в голове. изначально трек не зашел, но со временем раскрылся. потрясающий визуал снят на него, который хочется пересматривать, вайб так круто передан, что я снимаю шляпу и говорю «спасибо»
2. wave — 6/7/6/7/8 [54]
трек значительно проигрывает предыдущему, рифмы ради рифм. но интро было очень многообещающим, а еще завершение строчки «ты и я, ты и я — мне нравятся движения» спето очень красиво. в целом слушабельно, но потенциал трека был порушен
3. bladyjerk — 7/8/6/9/10 [68]
качающий бит, курсед здесь хорошо идет по харизме, но в моментах ломается ритм. не знаю, было ли это сделано намеренно, но если нет — это существенный минус
4. бледное лицо — 5/6/3/3/2 [24]
худший трек с альбома, сырая недоработанная демка, куда-нибудь на фон может быть пойдет, но если целенаправленно альбом слушать, это скип. сколько он лежал и почему его не стали дорабатывать — хороший вопрос
5. wake up — 7/7/6/6/7 [51]
вайбит перегруз в проигрышах, прям мое, но трек опять же не докручен:: проседает текст, очень сильно страдает харизма, на репит не заходит вообще
пластинка вторая:: динамика [tokyo trip, mars, aura, stitch!, aftershock]. хочу заметить, 5 и 6 треки по сути плавный переход между этими самыми пластинками
6. tokyo trip — 6/7/6/7/7 [51]
чувак на фите просто е*нул н-вордов в текст — все, что нужно знать о том, что это плохо. камияду лучше было не звать, серьезно:: вайб он своими партами нагло загубил. интригующе начинался трек, к тому же сменяется тематика повествования. думаю, соло-трек был бы реализован получше, но по итогу имеем что имеем, а именно заруиненную работу
7. mars — 6/10/6/6/10 [63]
СПАСИБО, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТУТ ЕЩЕ СКАЗАТЬ. по всем фронтам это ужасно настолько, что мне нравится, и пока я медленно засыпала от отсутствия привычной мне динамики во всех предыдущих треках, тут я прям проснулась. короче, любой коммент взять под любым треком курседа на ютубе — это будет моя честная реакция на этот трек. спасибо за уши, лучший трек с альбома [бл*ть)]
8. aura — 7/10/8/8/10 [74]
«у*бище, ты чё запродил? ненавижу этот бит». это было круто. грейрок плохо не сделает, и курседа нормально реализовал с его скримами [риса!], и заглитчил стилево, и переходы хорошие поставил. также один из лучших треков с альбома
9. stitch! — 7/8/5/6/9 [56]
недокрученная демка, опять. попытка в скорость, смело, но слоги очень сильно съедаются, отсюда и просадка в харизме [ну, звучит это месиво буквально как уущрщнтрщсдв], надеюсь, это хотя бы не ускорено. не знаю, был ли смысл дропать эту старую демку, но, надеюсь, те, кто очень хотел ее релиз, кайфанули. динамика неплохая, контрастирует с тихим припевом
10. aftershock — 8/8/8/8/10 [72]
выходил синглом, зашел мне еще тогда. хороший, динамичный трек, где курсед наконец-то звучит [я не думала, что скажу это] чище, чем обычно. на скорости здесь также меньше запинок, проще говоря, на контрасте с прошлым треком даже отличное попадание. марк сименс на фите сделал очень хорошо, нравятся его парты
обобщая вышесказанное мной, этот альбом — эксперимент в чистом виде. курсед запрыгнул на различные жанры, это смелый ход, но не сказать, что полноценно удачный. хотя я ждала этот альбом и крутила его на репите, несмотря на отвратительную реализацию [это правда, и с этим надо срочно что-то делать], легкое разочарование все же присутствует. но надежда умирает последней, как говорится. да, спасибо за альбом, спасибо за частичку собственной рефлексии в первой части альбома, со слов самого курседа все достаточно грустно, собственно, на музыке, как бы смешно ни звучало, учитывая, сколько уже беда со звуком преследует, это отражается. зато улучшаются визуалы, это круто. концепт у альбома вроде бы есть, а вроде бы и нет, обложка максимально подходит. спасибо всем, кто работал на продакшене. было интересно послушать в любом случае, в глубине души я продолжаю возлагать надежды, что ситуация со звуком однажды пойдет в прогрессию, а не в стабильный ужас
лучшие треки с альбома для меня:: mars, blessed, aftershock, aura
ценность альбома по традиции::
редкость — 2/2 [3]
целостность — 2/2/1 [3]
глубина — [2]
качество — 7/8/6/8 [72.5%]
влияние — 3/2 [1.62]
итог:: золотой альбом — [9.40]
спасибо, всем риса!!
17.06.2025