Экспериментальный звук в дискографии Кирилла, который, как мне кажется, который, к сожалению, не сильно расфорсился в массовой культуре. Я бы назвал Мадоннину смесью клубного звука и стиля праймовых Пинк Флойд, так как, помимо присущих Фесту элементов его стиля, присутствуют психоделические элементы, которые уж очень напоминают великий коллектив из Великобритании. Разумеется здесь и речи нет о байте или о чем-то похожем, нет, вполне вероятно, что сам артист вдохновился эстетикой тех лет и решил переместить звук тех лет в рамки современности и проверить реакцию людей на необычное решение.
Важно кстати, что многие артисты, которые выпускают экспериментальную для себя музыку, далеко не всегда по итогу то соврешают апдейт своего творчества и в итоге потом возвращаются к тому, с чего начали или с чего стрельнули. На Мадоннине Фест одновременно и вышел за рамки, и сделал работу, способную действительно вызвать эмоции даже, как мне кажется, у слушателя-ценителя подобного музыкального направления.
Разумеется порог вхождения довольно-таки высок у этого релиза, но как по мне этот порог сделан шире именно благодаря харизме и энергии самого исполнителя, иначе бы трудно было новому слушателю хотя бы заинтересоваться в том, чтобы включить эту музыку, к тому же само имя Феста как минимум вызывает интригу и заставляет ознакомиться со сделанным материалом.
Понравилась обложка: она простая, нет чего-то крышесносного, но тона, освещение и волны задают нужную атмосферу. В общем сделано простенько, но с большим вкусом.
Отчасти эта EP обладает концепцией: лирический герой (ну или T-Fest, если вам так удобно) поклоняется определенной деве, которую настолько превозносит, что называет Мадонной (но здесь дано определение "Madonnina", может быть из-за того, что сама девушка выделяется ДАЖЕ на фоне идеала, оттого и дали созвучное название), но по итогу, если судить по последним двум трекам, он понимает свою зависимость от ее лика и погружается в психоделический транс и уже не хочет возвращаться к идеализации той, которую до недавних пор сравнивал с чем-то божественным и нереальным. Разумеется это мое видение на смысл релиза, и вы можете думать о нем по другому, с другой точкой зрения относиться к релизу, но мое видение именно такое, каковым я его описывал весь этот абзац.
Для кого сделан этот релиз? Честно, зависит от самого слушателя: он может переживать расставание с человеком и "Madonnina" ему в этом "душевном успокоении" поможет, может слушать в ночной поездке, в пустом клубе. Кстати, насчет пустого клуба, мне кажется, что EP идеально подходит по атмосфере к пустому ночному клубу, когда веселье, созданное именно для группы людей, не воздействует на дофаминовую систему человека, находящегося вне общества, отчего возникает еще более полное и глубокое чувство одиночества, будто возникает столкновение с самим собой, со своими переживаниями, со своими демонами. Также советовал бы послушать этот релиз тем, кто неравнодушен именно к красивой, проработанной и незаурядной музыке.
Очень надеюсь, что Кирилл еще выпустит что-нибудь в похожем звуке, у него правда здорово получилось совместить свой стиль с "Пинкфлойдовской" энергией, да и в общем-то хотелось, что он поработал над созданием атмосферы "пустого клуба" с примесью психодела.
Рифмы / Образы - 9/10
Структура / Ритмика - 8/10
Реализация стиля - 9/10
Индивидуальность / Харизма - 10/10
Атмосфера / Вайб - 9/10
78/90
20.06.2025