28
5
6
4
4
Сплошной саунд-грех
Конечно неоднозначно, но по другому я описать этот альбом и не могу. Рифмы неплохие, но не то чтобы вау, а скорее либо проходнячковык, либо вполне сойдут. Образы не очень если рассматривать их конкурентоспособными, есть куда расти ещё, ну а в дота рэпе и около этой движухи нормально, ещё может прокатить. Структура деструктивная, как бы это противоречиво не было, но это так. Нету какой-то целостности, все треки на альбоме имеют идейное объедение лишь косвенно, концептуально они не связаны как по содержанию, так и по систематической модели, у них есть общий замысел, но нету фактического лица, из-за этого альбом чувствуется благодаря отдушине в виде фитов. Ритмика в альбоме меняется, хоть и не полностью, но разрядно и метко попадает в вайб. Реализация стиля не очень хорошая и достаточно плохая. Хоть по звуку в общем его спектре альбом слегонца разносторонний, но тембр у голоса будто какой-то статичный, его лишь раскачивают звуковые эффекты и задаваемый тон музыки, то есть инструментал, музыкальные приёмы, инсталляция синтезаторных добавок, саунд-дизайн и инструментальный проигрыш в некоторых моментах, которые интегрированны с помощью электронного синтеза, ну это прям очень заметно, но на мой вкус не заманчиво ни в коем случае. Пока что хочу подметить, что в определенных треках стиль похож на dope17 и dmtboy. Просто вот как по мне реализован стиль плохо, замашек и звуковых портянок больше, чем хвалебно-комплиментарных моментов. В целом треклист альбома можно поделить на 2 части: 1 часть ещё куда не шло можно слушать, а вторая часть просто не слушабельная. Индивидуальность по моему мнению есть только в 1 треке и это "blessed", но мотивчик знакомый на самом деле, только вот не помню с какого трека, так бы упомянул. И хорошо так слышно как курсед стагнирует в эволюционной самореализации своего исполнения и его почерк уже не такой мутный, но и не менее безличный для самого курседа, обычно в таких случаях делают глобальные эксперименты в своём творчестве, а курсед почему то не делает их. Само-повторы никогда не были крутым. Харизма не в самом лучшем виде для курседа после waste, да и такое было после haunt, но тут вообще мрак конкретный. Попадание под атмосферу было только у двух треков "blessed", открывающий альбом трек и "bladyjerk". Остальные либо в разлад с другими, либо нацелены не разделить общее впечатление от альбома, а чтобы разделить впечатление об самих этих треках. В целом по перегруженности как и дорожками, так и элементами на этих дорожках, как в том же "wake up", так и лёгкой сжатости звука, всё как у ximora, который также этим грешит. Динамика во многих треках монотонная, сам альбом монофоничен в большинстве своём, имеются не стакающиеся звуковые эффекты и прочие диссонансы с дрилл-альтернативы, вокал в конфликте с инструменталом, кроме трека "Бледное лицо", Низкие частоты завалены музыкальными допами, что лишает звук чистоты, свежести и качества, но в "Бледном лице" биты хотя бы по глубже, так что его не так больно слушать, ну и ещё сюда можно смело добавить примитивное содержание граничащее с однобокой халтурой, которая застилает все треки эпизодический, пока ты не полностью не прослушаешь альбом, треки оттуда будут восприниматься максимально туманно. Заголовок спорный конечно, но для меня это так. Всё равно у курседа есть свои слушатели, но я лучше включу какой-нибудь "blade of tears", чем этот альбом.
22.06.2025