ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Ты так красива
    Увеличить обложку
    Ты так красива
    Источник фото: соц. сети Джарахов
    Сингл
    Ты так красива
    Джарахов
    Джарахов
    2025
    72
    67
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    70
    9
    9
    8
    8
    8
    О святыне красоты в эпоху амурологии
    Переосмысление треков прошлого - задача весьма сложная, поскольку:
    (1) Большинство треков сделано опытнейшими музыкантами, это предопределяет серьёзные требования к тональности, ритмическим рисункам и др. атрибутам, что будут применяться артистами, желающими переосмыслить что-либо. Если перечисленные атрибуты конфликтуют с исходными приёмами в оригинале, переосмысление будет звучать сухо, грубо и т.п. Гипотеза об оригинале "Ты так красива" - трек поселился в ушах людей, т.к., во-1-ых, подобраны легкие, абстрактные образы в тексте, во-2-ых, отсутствие грубости в голосе (требуемый тембр), наличие в нём требуемых эмоций (переживание, страдание, запутанность в чувствах, плаксивость), гармония инструментала и тональности капы артиста, в-3-их, ритмика, приглашающая к медленному танцу, соответствующая образам в тексте и настроению, что задаётся и инструменталом.
    (2) Требуется чёткое понимание, зачем конкретный артист переосмысляет что-либо. Чем лучше понимание, тем выше вероятность качественной лепты. Лепта может быть, как по тексту, так и звучанию.
    К двум пунктам выше буду латентно возвращаться далее))

    Рифмы/Образы
    В припеве сохранилась форма ритмики и повествования из оригинала, гармония со звуком есть.
    В припеве и куплете 1 идёт попытка раскрыть чувства, когда образы сигнализируют о сложности мыслей, они слабо структурированы, отсюда и поток красивых строчек. Единственное - строчки "А я посреди *** - синий" и "Ты так красива, прямо из cinema" чуть резали слух на фоне остальных слов, образов. Во-1-ых, англицизмы выбиваются из общей картины. Во-2-ых, прямолинейность в виде упоминания конкретного магазина не менее слабо выбивается из общей картины.
    В куплете 2 есть строчки вида "Их любовь можно купить, и их любовь можно продать". Дайте право на ошибку, звучит пошловато, поскольку изначально шло повествование о высоких чувствах, а здесь раскрываются темы более нижнего порядка. Да и само повествование скорее должно быть направлено на образ девушки, сравнение с другими героями чуть выбивает из главной темы.
    Говоря о раскрываемых темах, виднеется следующее:
    (1) В первом куплете идёт признание в любви, отсюда многообразие литературных приёмов её раскрывающих. Признание не предполагает утяжеление мыслями о будущем, конкретных решениях и т.п.
    (2) Во втором куплете речь идёт о долгосрочных отношениях: любовных, семейных, дружеских. Артист подчеркивает решительность своего выбора.
    Соответственно, вклад Эльдара в развитие оригинала (по тексту) - раскрытие образов, объясняющих, что главный герой достоин любви, готов к построению соответствующей. Тогда констатируем и сравнительное усложнение текста (по сравнению с прежней легкостью).

    Структура/Ритмика
    Приятное интро. Далее припев на 4 строчки с ритмикой из оригинала. Затем 12 строчек куплета: в первой разогнался, во второй напевки, в третей получился бридж. После чего второй по счету припев, но уже расширенный на 8 строчек. Конечно, хотелось прежнюю стройную 4-ку. Дальше второй куплет на 8 строчек: первая 4-ка самая живая в треке, последняя вновь выполняет роль бриджа. В конце третий по счету припев на 8 строчек, на нём прод развивается, звучит чуть иначе.
    Каждая 4-ка в своей ритмике. Все 4-ки хорошо контрастируют между собой. Сравнивая 4-ки, они образуют целостную картину.
    Из потенциальных улучшений:
    (1) сократить второй по счету припев до 4-х строчек;
    (2) добавить в третий по счету припев ещё большее число бэков с протягами, чтобы они забрали всё внимание, их раскрою в последующих разделах.

    Реализация стиля
    Приятный прод: есть развитие, ямки, пространство для работы артиста.
    Чистое сведение.
    Чистая реализация слогов.
    Много бэков, как в конце строчек, так и середине для многослойности.
    Ритмика подобрана правильная.
    Реакция артиста на инструментал, его настроение и тональность, не на 10, т.к. выбранный тембр голоса и подобранная харизма не везде подошли. За счет иной обработки капы можно скорректировать.
    Хотелось прорыва бэков сквозь капу, весьма легких и нежных, но с достаточным уровнем требуемых эмоций. Выбранные бэки лишь многослойность обеспечили.
    В моменте "...меняя города" какое-то странное ускорение получилось.

    Индивидуальность/Харизма
    С индивидуальностью проблем нет, поэтому перейдём к харизме.
    В куплете 1 каждая 4-ка в своей харизме. В первой достаточно бодрая читка. Во второй больше криков и эмоций, именно эта 4-ка ближе всего к эталону звучания на данном звуке. Последняя 4-ка в спокойной манере, поскольку роль бриджа выполняет. Но мягкости чуть не хватило, слишком бодро, челюсть и нос чуть опустить нужно, плаксивости добавить.
    В куплете 2 ситуация схожая - первая 4-ка бодрая, а вторая более спокойная, но здесь можно чуть изменить исходное. По смыслу (из текста) последняя 4-ка (от "Все их интриги... до "Ведь кому-то...") могла быть реализована в форме более яростного крика с эмоциями глубокой боли, доказывающей, что главный герой заслужил любовь, готов к ней.
    В строчке "Лучше быть одному, чем из отношений в отношения" плаксивость не до конца выдавил.
    Говоря о припеве, не хватило контрастов между половинками строчек. Первая часть должна быть бодрой, последняя с долей разочарования, болезненного принятия последствий. Например, бодро реализовать "Стреляю ей в сердце..." и с разочарованием "...,но я мазила" и т.д. Заморочка из гигантских, но тогда описанную в начале рецензии оптимальную гармонию (из гипотезы) достигаем.
    Говоря о тональности (в самом широком смысле), лучшие 4-ки: первая во втором куплете и вторая 4-ка в первом. Остальные части весьма грубоваты из-за тембра голоса Эльдара. Контраст за счет этого обеспечивается, но нужен ли он был.


    Благодарю Эльдара и ребят с прода!
    28.06.2025
    Авторский лайк РЗТ
    нет аватара