ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ODYSSEY
    Увеличить обложку
    ODYSSEY
    Источник фото: соц. сети Heronwater
    Альбом
    ODYSSEY
    Heronwater
    Heronwater
    2024
    86
    83
    82
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    LonelySamyraiЗолотой уровень
    LonelySamyrai
    86
    9
    9
    10
    10
    10
    ON DA WAY
    Серьёзное название. Обложка неидеальна, но в этом и видится суть, поскольку её главная задача акцентировать прожектор и внимание на главном герое этой истории. Тизеры для подогрева вышли интересными, по-настоящему взрослыми, а синглы не отличались фирменными панчами и вцелом фишками привычного Вотера, что довало ощущения того, что артист координально меняет вектор творчества, придя к более осмысленной музыке. На протяжении года всё так и было: мрачный макси-сингл с лирикой и осознанными текстами, трек Звёзды, который повествует о смерти и три сингла с самого альбома, в которых идёт глубокомысленные рассуждения и главный посыл о том, что личность познаётся тогда, когда музыка меняется и сам артист растёт. Единственное что выбивалось, это трек Больной, привычная долбёжка в удобном для Арсения жанре и напоминание о том, что приколюхи он не разучился делать, тем более вряд-ли на bailie funk'е можно взять и зачитать на серьёзные темы, ну представьте, читает он о проблемах в семье, а на фоне фанк бит тунц-тунц-тунц, звучит прикольно, но рисково для артистов, хотя определённо к такому условные артисты с саундклауда, рано или поздно, могут прийти. Вцелом весь 24 год для Сени прошёл под эгидой смены вектора и было ощущение, что он, словно условный Сода, больше к старому не вернётся. Весь альбом с концептом: Арсений ведёт нас за ручку по собственной жизни, рассказывая каким он был, как баловался запрещёнными веществами и пытался зарабатывать, чтобы выжить, конечно же с главной мечтой, а именно стать артистом. Про свою семью много он не стал говорить, например кем был его Отец, нет, лишь пару упоминаний о Маме и напутствие нам, дескать, ребят, пацаны и пацанки, помогайте Родителям. Он главным образом сконцентрирован на своей персоне, как он поменялся, вырос и стал тем, кем хотел, в этом и кроется главный посыл. Мечтать не вредно, но главное в этих мечтах не жить, а действовать, иначе итак пролетающая жизнь пролетит ещё мимолётнее. Альбом никак не назвать исповедью, но Арсений каится за прошлые грехи, за то что принимал и дымил, замотивировав тем самым многих также бросить, но и отмечает, что и фанаты являются его мотиватором в творчестве, укореняя с ними тесную связь. Забавным выглядит и то, что от панчей он полностью не избавился, они есть в парочке треков, также на высочайшем уровне, но теперь задача всего его текста не заставить улыбнуться, а замотивировать, двигаться правильно по жизни и развиваться, показывая это на себе. Челик, разносящий еду, теперь разносит сцены и оценки на сайте рзт, это ли не признак успеха) Не забывает Сеня показывать и то, что он сам то не идеален, и это важно, человек живое существо и быть везде всесильным невозможно, и радует что Арсений меняется через альбом, проходя Одиссею, путь, который будет идти длиною во всю жизнь, а значит он только в начале. Предпосылки к этому альбому были в предыдущих релизах, от изменился фристайл и нагреваю до парочки с дебютного альбома. Сеня безумно хорош в лирике и здесь он слихвой продемонстрировал умение подстраиваться под разные стили, есть и речитатив и вокал, и с каждым он справился идеально. К его айдентике и харизме уже давно нет вопросов, живой и искренний, но в этот раз и во всех треках, по праву, идеальный по технике. Проблема здешнего текста в том, что во-первых индивидуальности Арсения здесь мало видно, в основном это типичное "я был таким, теперь я такой", но и не во всех треках рифмы на должном для него уровне. Это пока проблема двух его альбомов, в отличие от EP, здесь тяжело на множестве треков выдать максимум. Второе что разочаровало, это конечно три сингла, выпущенные до альбома, многовато, я думал, что после дебютника это будет исправлено, но и расположение этих самых синглов в альбоме расстроило. Вставить интрушное Замер в самый конец, бойкий Центр также, хотя он подходит в середину, не конает. Сваровски пожалуй наиболее подходящий. Фит с Думи лишний, зачем он здесь нужен, непонятно. Ну и по структуре и ритмике некоторых треков также есть вопросы, не так много развития, поэтому душит. К остальному ноль вопросов. Релиз получился, для меня так точно, он спорный для многих, понятное дело, ложный подогрев оказался лишним, ведь это не альбом-трансформация, нисколько, это личный релиз, главная цель которого познакомить слушателя с Арсением Груздевым, поскольку с Heronwater'ом мы уже в ладах, как говорится) Сезон ODYSSEY закончен, куда же он двинется дальше? 2025 год он начал с BEAST MODE, трек можно отнести к пост-сезону, а вот дальше TOKYO WATER, и здесь Сеня возвращается к старому стилю. И сначала казалось, что это будет единичная акция, как Больной в прошлом году, но 1ST DAY SMOKE и 70 BARS показали, что Сеня решил откатиться к фирменным и грязным панчам. Понятное дело, в силу законов, про запрещённые вещества он больше не читает, скорее он теперь просто угарает над индустрией и тем, что происходит в нынешнее время, в том числе подстраиваясь под тренды тт. Надолго ли это? Пока спорный вопрос, грядущий альбом будет в около-старом стиле + залетел даже на альбом к Гламурам и фит с Содой новый дропнул, это приятно) Вцелом пока Вотер в 2025 году это артист без определённого вектора, вроде и к старому возвращается, а вроде и пытается подстраиваться к новому, отчего его слова о личности теряют своё значение и выглядят лицемерием, а также показывают, что если будешь гнуть свою линию, то рискуешь остаться незамеченным, а будешь таковым, не будет фейма и бабла. От всего этого альбом своей значимости не теряет, Арсений рассказал о себе и сделал альбом для себя, а также для мотивации для фанатов. Новую пластинку конечно жду, треки новые дропнутые всё таки очень крутые, а новый сниппет даёт понять, что Сеня запрыгнет в новом альбоме на разные стили, вообщем DMCB2) Он ещё и курить снова начал... ладно, его личное дело
    ON DA WAY 20-25
    18.07.2025