Тревожный тип привязанности
Источник фото: соц. сети Mirèle
Альбом
Тревожный тип привязанности
84
86
83
9
10
9
9
10
♡ Горе вдвоём — полгоря, радость вдвоём — две радости ♡
Название релиза
Обильное число фитов может связываться с концептом релиза. Мол, разделяем общую тревожность на кусочки, чтобы через сублимацию стало легче. Если нет, то фиты здесь - обычная часть творческого развития.
Говоря про лор Мирель, он заложен в название релиза. Забегая далее, концепт по образам соблюдён на протяжении всего альбома.

Облога
Мрачновато. Притягательно. В глаза лучше не смотреть...Хорошо сочетается со звуком.

Сначала выдам парочку слов о технической составляющей релиза, попутно обронив оценки:
1. "Вернись домой". Писал отдельную рецензию. Оценка: 10-10-9-9-8.

2. "Каюсь". Любимая песня.
2.1. Рифмы/Образы
Много приятных образов, литературная форма повествования. Образы соответствуют концепту релиза. Отличная рифмовка в рамках жанра. Заслуживает 10.
2.2. Структура/Ритмика
Песня начинается с куплета, завершается припевом, следовательно, легко переслушивать. Хрон пролетает. В аутро отличный проигрыш. Дроп в припеве не менее отличный. Половинки куплетов контрастируют: за счёт бэков, изменения ритмики. Вторая 4-ка куплета Мирель звучит мягко, словно бридж. 10.
2.3. Реализация стиля
Прод: развивается, приятные ушам решения, ямки.
Высокое качество вокала.
Чистое сведение.
Много бэков.
10.
2.4. Индивидуальность/Харизма
Погружение по эмоциям невероятное. Контрасты в половинках куплетов сделаны. Индивидуальность высокая. 10.
2.5. Атмосфера/Вайб: 10.

3. "Бессонница". Любимейшие вселенные встретились: Мирель + Слава КПСС.
3.1. Рифмы/Образы
Образы соответствуют концепту релиза. Оба артиста весьма сильно раскрыли тему тревожности. Слава КПСС в классической для себя манере применял сложную рифмовку, обыгрывающую тяжелые образы. Мирель за счёт обогащённых эмоциями образов, игры слов поддержала. 10 в рамах жанра.
3.2. Структура/Ритмика
Хорошее интро. Первый по счёту припев звучит мягко. Половинки его контрастируют. Далее куплет 1, где ритмически обособлены половинки. Дальше предприпев, подготавливающий к дропу. Второй по счёту припев сокращённый. Далее куплет от Славы КПСС, где парочка ритмических рисунков. Дальше бридж, где Мирель достаточно быстро реализовала его. Затем ещё один предприпев, контрастирующий с предыдущим. В конце третий по счёту припев, он отличается от двух предыдущих. 10 за счёт богатства структурных элементов и развития.
3.3. Реализация стиля
Прод: развивается, приятные ушам решения, ямки.
Высокое качество вокала. Хороший речитатив.
Чистое сведение капы и бэков Мирель. У Славы КПСС весьма специфичное сведение. Во-1-ых, на фоне капы Мирель звучит грязновато. Во-2-ых, грубость звучания напевок надо было снизить за счёт иного сведения.
Много бэков.
9
3.4. Индивидуальность/Харизма
Индивидуальность у обоих на 10.
Погружение по эмоциям у Мирель на 10. Славе КПСС поставил бы 9. Контрасты по эмоциям у обоих артистов предусматривались.
3.5. Атмосфера/Вайб: 9.

4. "Клюв". Писал отдельную рецензию. Оценка: 9-10-10-9-10.

5. "О тебе".
5.1. Рифмы/Образы
Образы соответствуют концепту релиза. Рифмовка в рамах жанра норм. 9, т.к. строчки запоминаются, следовательно, свою функцию (в рамках жанра) выполняют.
5.2. Структура/Ритмика
Полноценный фит: оба артиста разбавляют припев, куплет 2, куплет 3, аутро. Развитие звука предусматривается. Половинки куплетов ритмически обособлены. Три куплета+припев+бридж+аутро - весьма богато. Хрон пролетает - весьма динамично.
10.
5.3. Реализация стиля
Сведение кап артистов весьма отличается. Не хватило грязи в капе, слишком чисто для имеющегося инструментала, чуть съело харизму.
Качество вокала высокое. Хороший речитатив.
Ритмика в первой половинке куплета 2 не столь понравилась.
Приятный прод: развитие, ямки.
9.
5.4. Индивидуальность/Харизма
Индивидуальность на 10.
Контрасты по эмоциям в половинках куплетов артисты сделали, в т.ч. за счёт совместной работы.
Погружение хорошее. Голос 17 SEVENTEEN был слишком бодрым для имеющегося звука.
9.
5.5. Атмосфера/Вайб: 8.

6. "Мерзкое". Отличное расположение трека, как бы продолжает предшествующий.
6.1. Рифмы/Образы
Образы соответствуют концепту релиза. Рифмы в рамках жанра норм. 9.
6.2. Структура/Ритмика
Хорошее интро. Умеренное разнообразие в первом куплете с точки зрения ритмики. Припев 1 звучит весьма тихо, свою роль отнюдь не полноценно выполняет. Постприпев с "ла-ла-ла..." приятный. Далее куплет 2, весьма стройный. Дальше второй по счёту припев - реализуется уже артистом "КАЗУСКОМА". Обработка голоса в этом припеве сравнительно лучше, припев свою роль выполнил. Далее проигрыш, третий по счёту припев, где совместная реализация, дальше постприпев. "Концертник" получился, поэтому и стройные куплеты. 9 можно поставить, сравнивая с треками "для наушников". Поскольку концертник, можно особо не душить, поставив 10.
6.3. Реализация стиля
Приятный прод: развитие, ямки.
Высокое качество вокала.
Сведение капы Мирель в первом припеве не подходит. Во втором же припеве капу "КАЗУСКОМА" вытянули отлично.
Много бэков.
6.4. Индивидуальность/Харизма
Высокая индивидуальность. Погружение по эмоциям хорошее.
6.5. Атмосфера/Вайб: 9. Звучит в "ретро" стиле.

7. "Сон". После тревожного дня сон становится дольше? В третьем треке говорилось о бессоннице...
7.1. Рифмы/Образы
Образы соответствуют концепту релиза. Рифмы в рамках жанра хорошие. 9.
7.2. Структура/Ритмика
Хорошее интро. В припеве совместная работа. В куплете половинки изумительно контрастируют, втору можно и бриджем назвать. Далее второй по счёту припев, он отличается от первого, как по звучанию, так и за счёт бэков. Отличное аутро. Общая 9, второго куплета бы.
7.3. Реализация стиля
Много бэков.
Приятный прод: развивается, ямки.
Чистое сведение.
Высокое качество вокала.
7.4. Индивидуальность/Харизма.
Отличное погружение по эмоциям, задумка реализована. Хорошая индивидуальность. Общая 9.
7.5. Атмосфера/Вайб: 8.

8. "Цветы". Писал отдельную рецензию. Оценка: 9-10-10-9-10.

9. "Просто танцуй". Помните мем: "Мам, ну я же просто танцую"?)))
9.1. Рифмы/Образы
Образы соответствуют концепту. Рифмы в рамках жанра хорошие. 9.
9.2. Структура/Ритмика
Совместная работа - много бэков от Мирель в момент реализации куплета артистом "ГУДРОН", парочка совместно реализованных строчек. Аналогичное в припеве. В куплете парочка ритмических рисунков. Отличные аутро, интро. 10.
9.3. Реализация стиля
Отличные глитчи.
Много бэков.
Чистое сведение.
Прод: развивается, ямки, приятен ушам.
Отличный вокал и речитатив.
10.
9.4. Индивидуальность/Харизма
Погружение по эмоциям отличное. Индивидуальность на 9. Общая 9.
9.5. Атмосфера/Вайб: 10.

10. "Последний вальс". Писал отдельную рецензию. Оценка: 9-8-8-9-10.


Далее про постальбомные ощущения.
Концепт по образам выдержан. Образы соответствуют лору Мирель.
Благодарю за структуру песен - всегда есть развитие, разнообразие, раз так - полноценная 10. Все ли треке в едином стиле? Скорее нет, чем да. Однако сильных проблем нет.
Технически сильная работа. Артисты постарались, но часто прод гостей контрастировал со звучанием главной героини.
Погружение по эмоциям у Мирель на 10. Гости скорее к 9 ближе.
Переосмысление "ретро" удаётся. Современный лад есть. Альбомом доволен, даже привязался как-то, ушам тревожно от мысли "отпустить альбом".


Благодарю Мирель и её команду!
25.07.2025