68
8
7
9
9
для тех, кто понятия не имеет, кто такой BATO, он - наименее известный участник объединения HELLA HILLZ. помимо BATO, там состоят Jeembo и Tveth. музло делает довольно давно, но больших работ не было. «MOUNTAIN BUFFALO» стал дебютным альбомом.
для первого альбома и качество треков, и звёздность гостей - запредельная.
перед тем, как отметить самые яркие работы с альбома, скажу о том, что мне не понравилось. несмотря на небольшой хронометраж треков (в основном - две минуты с копейками), BATO время от времени умудряется сделать душно, перебарщивая с припевами - мне кажется, можно убирать их между куплетами в каждом втором треке, и станет только лучше.
что еще не понравилось - работы некоторых гостей и то, как парты BATO с ними сочетаются.
SALUKI, видимо, делал свой парт на «ИСКУССТВЕННЫЙ» в максимальной спешке - полная абстракция и сумбур. я всё понимаю, может, исписался после долгой работы над своим альбомом - но зачем руинить сильный куплет от BATO такой халтурой? странно.
LIZER на треке «ИСПОВЕДЬ» выдал сильнейший гостевой парт на альбоме, рассказав, действительно, исповедь - поделился историей трудного детства, травли в школе, бегства от проблем в семье. BATO же в своём куплете даёт агрессивный репрезент безо всякого намёка на детские травмы и проблемы - «Переезды, перепалки, драки в кайф, никакой фальши». или BATO не хватило навыка передать ту же эмоцию, что и LIZER, или он просто не захотел делиться личным.
теперь - треки с этого альбома, которые нельзя пропустить. тут и бум-бэп, и агрессивный, мрачный трэп, и более массовые работы с лёгким звучанием.
• «COUCH» - очень нравится работа BATO с эдлибами и то, как он меняет флоу. когда он разгоняется - чувствуется уровень. видно, что по технике исполнения он уже отнюдь не новичок.
• «CREEPY BOSS» - сильный фит с Tveth’ом, который выдал шикарный парт с разнообразной ритмикой, сочащийся агрессией. отдельно отмечу инструментал от битмаря UMRA - он реально жуткий, создаёт саспенс.
• «КРУГ 03» - показательный трек. у BATO получается как и в агрессию, так и в более коммерческий звук с автотюновыми распевками. даёт продышаться, классно разбавляет остальные песни.
• «WHO» - фит со 104, где Юра не смог сравниться с BATO, выдавшим парт с очень сложной ритмикой, но при этом отлично дополнил коллегу. в целом, люблю 104 - «КИНО БЕЗ СИГАРЕТ» - один из моих любимых альбомов. если не слушали, обязательно зацените.
• «СИНДРОМ ГЮГО» - пусть и не самая сильная работа от BATO, так как он не попал в атмосферу трека, но невероятный голос Лизы Садриевой перекрывает все недостатки. глубокое, тягучее пение - слушать - одно удовольствие!
для первого альбома и качество треков, и звёздность гостей - запредельная.
перед тем, как отметить самые яркие работы с альбома, скажу о том, что мне не понравилось. несмотря на небольшой хронометраж треков (в основном - две минуты с копейками), BATO время от времени умудряется сделать душно, перебарщивая с припевами - мне кажется, можно убирать их между куплетами в каждом втором треке, и станет только лучше.
что еще не понравилось - работы некоторых гостей и то, как парты BATO с ними сочетаются.
SALUKI, видимо, делал свой парт на «ИСКУССТВЕННЫЙ» в максимальной спешке - полная абстракция и сумбур. я всё понимаю, может, исписался после долгой работы над своим альбомом - но зачем руинить сильный куплет от BATO такой халтурой? странно.
LIZER на треке «ИСПОВЕДЬ» выдал сильнейший гостевой парт на альбоме, рассказав, действительно, исповедь - поделился историей трудного детства, травли в школе, бегства от проблем в семье. BATO же в своём куплете даёт агрессивный репрезент безо всякого намёка на детские травмы и проблемы - «Переезды, перепалки, драки в кайф, никакой фальши». или BATO не хватило навыка передать ту же эмоцию, что и LIZER, или он просто не захотел делиться личным.
теперь - треки с этого альбома, которые нельзя пропустить. тут и бум-бэп, и агрессивный, мрачный трэп, и более массовые работы с лёгким звучанием.
• «COUCH» - очень нравится работа BATO с эдлибами и то, как он меняет флоу. когда он разгоняется - чувствуется уровень. видно, что по технике исполнения он уже отнюдь не новичок.
• «CREEPY BOSS» - сильный фит с Tveth’ом, который выдал шикарный парт с разнообразной ритмикой, сочащийся агрессией. отдельно отмечу инструментал от битмаря UMRA - он реально жуткий, создаёт саспенс.
• «КРУГ 03» - показательный трек. у BATO получается как и в агрессию, так и в более коммерческий звук с автотюновыми распевками. даёт продышаться, классно разбавляет остальные песни.
• «WHO» - фит со 104, где Юра не смог сравниться с BATO, выдавшим парт с очень сложной ритмикой, но при этом отлично дополнил коллегу. в целом, люблю 104 - «КИНО БЕЗ СИГАРЕТ» - один из моих любимых альбомов. если не слушали, обязательно зацените.
• «СИНДРОМ ГЮГО» - пусть и не самая сильная работа от BATO, так как он не попал в атмосферу трека, но невероятный голос Лизы Садриевой перекрывает все недостатки. глубокое, тягучее пение - слушать - одно удовольствие!
21.07.2023