Чувственная Дора с нотами коммерции
Полноформатный релиз Доры, выпущенный спустя два года после тепло воспринятого "Боже, храни кьют-рок" и закрепившего ее как одного из ведущих артистов в жанре поп-музыки.
Итак, работа над звуком проделана отличная, хоть и не без спорных моментов. Очень классный грув у каждого трека, там где надо присутствует небольшой драйв, там где надо есть плавное перебирание струн и по меркам жанра это все качественно, но есть песни, где ориентировка по ощущениям была на радио, в треках типа "Барбисайз", "Бриллианты" или спорного "Нет тебя" с антуражем поп-рока нулевых и пустым куплетом ЛСП инструменталы максимально дефолтные и не вызывают никаких эмоций, в целом я не осуждаю и кому-то понравится, но на фоне общей картины, демонстрирующей высокий уровень работы над звуковой составляющей, выглядит просто и на восприятии сказывается прилично.
Наполненность стала менее душевной и мне сложнее было проникаться эмоциями, которые пыталась передать Дора, на прошлом альбоме, который я упомянул в самом начале, была четкая история с отражением ее внутренних ощущений и рисовался красивый образ милой девушки, которой хотелось сопереживать, это подкупало и неудивительно что этот образ привлек мужскую аудиторию, они натурально испытывали симпатию к этой милоте, а девушки соответственно могли примерить эту фигуру на себя. На этом альбоме уклон пошел в понты а-ля Ариана Гранде про тачки, дорогие часы и блистательную жизнь артиста, из того, что напоминает о старой Доре, есть "Заставь", "Я боюсь людей" и "Маленькая леди". Безусловно, артист не стоит на месте и так далее, но тогда стоит предложить качественную альтернативу, которая могла бы привлекать так же как и то к чему привыкли.
Фиты мимо, если Платина еще вывозит на контрасте и весьма интересной работой с битом, то ЛСП звучит натужно и неестественно, а Мейби Бейби вообще заруинила трек кривляниями. Причем Олег мог сделать качественно, но то ли перестарался, то ли наоборот не приложил усилий.
Объективно, предыдущий альбом был более живым и эмоциональным, с красочным текстом и не отстающими инструменталами. Да, здесь все таки работа над звуком лучше, но серьезно смущает попытка охватить более широкую аудиторию, сделав местами менее душевно и примерив на себя не вяжущийся образ. Я хоть и не сильно погружен в русскую поп-музыку, да и в западную тоже, но среди того, с чем знаком, эта работа выполнена по-прежнему на достойном уровне
Итак, работа над звуком проделана отличная, хоть и не без спорных моментов. Очень классный грув у каждого трека, там где надо присутствует небольшой драйв, там где надо есть плавное перебирание струн и по меркам жанра это все качественно, но есть песни, где ориентировка по ощущениям была на радио, в треках типа "Барбисайз", "Бриллианты" или спорного "Нет тебя" с антуражем поп-рока нулевых и пустым куплетом ЛСП инструменталы максимально дефолтные и не вызывают никаких эмоций, в целом я не осуждаю и кому-то понравится, но на фоне общей картины, демонстрирующей высокий уровень работы над звуковой составляющей, выглядит просто и на восприятии сказывается прилично.
Наполненность стала менее душевной и мне сложнее было проникаться эмоциями, которые пыталась передать Дора, на прошлом альбоме, который я упомянул в самом начале, была четкая история с отражением ее внутренних ощущений и рисовался красивый образ милой девушки, которой хотелось сопереживать, это подкупало и неудивительно что этот образ привлек мужскую аудиторию, они натурально испытывали симпатию к этой милоте, а девушки соответственно могли примерить эту фигуру на себя. На этом альбоме уклон пошел в понты а-ля Ариана Гранде про тачки, дорогие часы и блистательную жизнь артиста, из того, что напоминает о старой Доре, есть "Заставь", "Я боюсь людей" и "Маленькая леди". Безусловно, артист не стоит на месте и так далее, но тогда стоит предложить качественную альтернативу, которая могла бы привлекать так же как и то к чему привыкли.
Фиты мимо, если Платина еще вывозит на контрасте и весьма интересной работой с битом, то ЛСП звучит натужно и неестественно, а Мейби Бейби вообще заруинила трек кривляниями. Причем Олег мог сделать качественно, но то ли перестарался, то ли наоборот не приложил усилий.
Объективно, предыдущий альбом был более живым и эмоциональным, с красочным текстом и не отстающими инструменталами. Да, здесь все таки работа над звуком лучше, но серьезно смущает попытка охватить более широкую аудиторию, сделав местами менее душевно и примерив на себя не вяжущийся образ. Я хоть и не сильно погружен в русскую поп-музыку, да и в западную тоже, но среди того, с чем знаком, эта работа выполнена по-прежнему на достойном уровне
22.08.2023