62
7
8
9
9
Я долго презирал Буду и других похожих исполнителей, пока не спросил себя. Почему я это презираю, не вникая в это? Как я могу быть больше чем любителем музыки, если не пытаюсь разобраться в новом стиле? Задав вопросы я решил послушать альбом Freerio и попробовать понять это ответвление музыки.
В целом релиз очень даже неплох. Не буду говорить, что теперь буду слушать Буду и т.д. Так как это не правда. Детройт все также один из самых странным для меня жанров, откровенно не нравится, просто не в моем вкусе.
Но как отдельное творчество это круто!
Некоторые треки довольно слабые, особенно где артисты замедляют темп и где на фите 163... Несколько с альбома мне прям зашли, когда парни начинают читать на высокой скорости и более динамичной ритмикой, чем в остальных.
Mayot залетел на фиты так себе, вообще не прочувствовав бит и темп.
Текст в данном жанре, как тема достоин отдельного разговора. Но если вкратце, Сколько бы я не слушал, и альбом "Скучаю, но работаю", и "Freerio" разбирать было крайне трудно в основном из-за текста. Понимаю, что про эскортниц с н*ркотиками читают многие, да у того же Скриптонита куча треков про это. Но дело в том, как повествуется об этом! Адиль рассказывает все это в своей мрачной и давящей атмосфере, параллельно донося мысль про дела, жизнь и т.д. Буда же просто понтуется этим из строчки в строчку. Не заметил ни одного куплета без всего этого. Опять же повторюсь, я понимаю, это одна из особенностей детройта и артиста. Но слушать на постоянной основе про кучу грязи (плохом смысле) я не хочу и не буду.
Разобравшись в Буде как в человеке, я скажу, что он не такой плохой поц каким я себе его представлял. Но чтобы мне принять чье-то творчество за еще одну основу к плейлисту должно быть три составляющие: глубокий или просто хороший текст, своя атмосфера и привлекательность артиста, как личности. Да и жанр мне нравится больше андер в стиле Рем Дигги или просто чей-то собственный стиль, как у Скрипа или у Мияги с Эндшпилем.
Короче, релиз успешный и сильный, но мне не зашел. Все вышеперечисленное было написано не в обиду кого либо!
В целом релиз очень даже неплох. Не буду говорить, что теперь буду слушать Буду и т.д. Так как это не правда. Детройт все также один из самых странным для меня жанров, откровенно не нравится, просто не в моем вкусе.
Но как отдельное творчество это круто!
Некоторые треки довольно слабые, особенно где артисты замедляют темп и где на фите 163... Несколько с альбома мне прям зашли, когда парни начинают читать на высокой скорости и более динамичной ритмикой, чем в остальных.
Mayot залетел на фиты так себе, вообще не прочувствовав бит и темп.
Текст в данном жанре, как тема достоин отдельного разговора. Но если вкратце, Сколько бы я не слушал, и альбом "Скучаю, но работаю", и "Freerio" разбирать было крайне трудно в основном из-за текста. Понимаю, что про эскортниц с н*ркотиками читают многие, да у того же Скриптонита куча треков про это. Но дело в том, как повествуется об этом! Адиль рассказывает все это в своей мрачной и давящей атмосфере, параллельно донося мысль про дела, жизнь и т.д. Буда же просто понтуется этим из строчки в строчку. Не заметил ни одного куплета без всего этого. Опять же повторюсь, я понимаю, это одна из особенностей детройта и артиста. Но слушать на постоянной основе про кучу грязи (плохом смысле) я не хочу и не буду.
Разобравшись в Буде как в человеке, я скажу, что он не такой плохой поц каким я себе его представлял. Но чтобы мне принять чье-то творчество за еще одну основу к плейлисту должно быть три составляющие: глубокий или просто хороший текст, своя атмосфера и привлекательность артиста, как личности. Да и жанр мне нравится больше андер в стиле Рем Дигги или просто чей-то собственный стиль, как у Скрипа или у Мияги с Эндшпилем.
Короче, релиз успешный и сильный, но мне не зашел. Все вышеперечисленное было написано не в обиду кого либо!
22.08.2023