ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Tokyo Plug
    Увеличить обложку
    Tokyo Plug
    Источник фото: соц. сети RVMZES
    Сингл
    Tokyo Plug
    RVMZES
    RVMZES
    ТРАВМА
    ТРАВМА
    prod.
    TOXICAINE
    2023
    44
    56
    54
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    aniLUСеребряный уровень
    aniLU
    47
    5
    8
    6
    6
    6
    - Рифмы / образы
    Рамзес: стандартно. Рифмы и образы, как в треке у Арианы Гранде: тоже хочется сказать "thank u, next". Нет, правда, стандартно для жанра, но не цепляет, нет чего-то особенно яркого, как это обычно бывает у Соды или Яникса.
    Травма: вот говорят же, что не существует понятия "кринж", потому что у каждого своё понятие о кринже и всё в этом духе, но... Что тогда вы скажете насчёт этого текста? Если в припеве so-so, потому что в рамках жанра грязь ещё хоть как-то допустима, то куплет я просто не могу описать, потому что, как мы знаем, комментарии с матом будут отклонены. Какой-то набор слов про миксеры, VPN, талии и прочее. Единственное, что понравилось, - это панч про "Ми-фа-соль-ля-си" (кто понял, тот понял), но это the only thing.
    А ещё вопрос по поводу бриджа. У нас трек очевиднейше отсылает к японской истории (салют "Форсажу 3"), так зачем тогда делать бридж с французским "Uno, two, tres, four"?

    - Структура / ритмика
    Вот тут чёточёто. Рамзес в куплете показал разнообразие на даблтайме, Травма потом сделал то же самое. Кроме того, припев исполнен на высоких нотах, но в начале куплета Ильи ноты, на удивление, ещё выше (думал, залетит с низким тембром, как Рамис).
    С другой стороны, это самое начало куплета было как-то непрофессионально встроено, оно выбило из ритма высокими клавишными, над ним подумать бы ещё.

    - Реализация стиля
    Рамзес: сделал чуть лучше коллеги, но не совсем попал. Чувствуется, что очень старался удержаться на высокой скорости на даблтайме, но пока скиллов всё-таки маловато. Плюс капа Рамиса стоит (как и почти всегда) слишком близко, обычно на его куплете хочется включить на одно-два деления потише.
    Травма: не взят бит. В припеве не показал ничего нового, просто сбайтил с оригинала в том виде, в котором оно и было, а в куплете совсем не прочувствовал (особенно на начальных высоких). С "Эти рэперы ноты" пошло более-менее нормально, но он как будто пытался обогнать бит, почти не чувствуя его.

    - Индивидуальность / харизма
    Так называемый Рвмзес, кстати говоря, узнаваем, а вот Травма залетел, как практически любой другой исполнитель. Нет индивидуальности или особенной фирменности (тем более что мотив точь-в-точь скопирован с EMY).

    - Атмосфера / вайб
    Покачать головой можно, но ни в один плейлист кроме качалки не добавил, средненький вайб.

    - Трендовость / актуальность жанра
    Ну такой трэпчик, конечно, но в совокупности с сэмплом не 5.

    В целом у трека были все шансы стать хитом: Травма и Рамзес вновь объединились после успешного бэнгера "Три" и взяли catchy сэмпл, который все знают и который при прослушивании может западать в голову. Более того, сниппет трека даже получил какой-никакой охват в Tik-Tok, под него было снято n-ное количество роликов, но после выхода трек оказался никому не нужен. Не хватило парням магии в переосмыслении, которую Травма совсем немного позже выдал на "Плохой Девочке".
    09.09.2023