ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Содовая
    Увеличить обложку
    Содовая
    Источник фото: соц. сети Bloodpuff
    Сингл
    Содовая
    Bloodpuff
    2023
    54
    40
    53
    Посмотреть все рецензии на релиз
    THANK YOU BASED GOD!Золотой уровень
    THANK YOU BASED GOD!
    40
    7
    3
    8
    6
    4
    Куда бежит? Зачем бежит? Для чего это вообще все было нужно?

    Первое, что сразу бросается в глаза - разрыв рамок и шаблонов по структуре и ритмике текста. Кто в музыке за конечным донесением смысла до слушателя без попыток изменения и "укорачивания" слов в строчке для сохранения такта и ритма, думаю мой отзыв не для Вас.
    Так как я являюсь поклонником прежде всего гармоничного звучания между инструменталом, голосом и ритмикой, то слушать данную композицию и уж тем более оценивать ее мне было нелегко. Но, окей, пробуем.
    Артист идет в гармонии с битом, выдерживает рамки примерно до 33-ей секунды. Далее можно расслышать небольшую перебежку на "в РВаных колготках". Окей, этого можно было избежать, но целостную картину пока не ломает. Но далее припев: такт и ритм соблюдается, все супер, но наступает это прилагательное "Содовой", которое выбивается из общей картины очень массированно. Я бы понял данную фишку, если бы примерно такие же слоги (по количеству) следовали в следующих строчках припева, однако этого не произошло. Артист продолжил двигаться в первоначальном ритме. По итогу переизбыток слогов в единственной строчке не становится фишкой, а превращается в какую-то непонятную, выбивающуюся перебежку. Далее, на бридже, между 0:58 и 01:12, снова начинается ритмичная беготня. Складывается полное ощущение, что артист начинает медленно, лирично читать, как того и требует бит, но в процессе записи понимает, что не успевает досказать свою строчку, потому ускоряется. Потом следующая строчка - снова медленно, потом снова ускоряется. Под конец бриджа слов и слогов хватало на спокойную ритмику, с которой он изначально начинал, но зачем то опять врубает скорость.
    Знаю большое количество людей, кому подобного рода оффбиты совершенно не режут слух, так как они следят за строкой и смыслом от артиста, но это не в моем случае, как и писал выше. И даже в таком случае, если артист хочет донести свою глубокую мысль (ну и никак там не изменишь строчку, никак не перефразируешь), то я бы понял такого рода замысел (но от оценки бы воздержался ввиду чересчур субъективной оценки). Но ведь тут, в таком жанре, с таким простым текстом это же было абсолютно не нужно. Можно было без потери смысловой нагрузки заменить слова на более подходящие, дабы держаться ритма/такта/концепции. В итоге получили ни туда, ни сюда. Ни текста стоящего таких моментов, ни гармонии с битом.
    04.10.2023