ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    холода ветра
    Увеличить обложку
    холода ветра
    Источник фото: соц. сети mzlff
    Альбом
    холода ветра
    mzlff
    mzlff
    2023
    66
    71
    73
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Sokol1337Золотой уровень
    Sokol1337
    ТОП-35
    27
    4
    5
    3
    4
    4
    Набор клише без облика
    Я будто послушал Пирокинезиса, которому добавили инфантилизм и отняли креативность. Можно сто раз оправдывать этот EP что это разогрев к туру, но это по-прежнему часть дискографии артиста, это компиляция его творческой работы, которую он хотел изложить, тем более намеков на промо составляющую внутри нет. Получилось слишком бесформенно и прямолинейно.

    Тут немного треков и это хорошо, потому что марафон скукоты не растягивается надолго. Отстраниться от сравнений с Пиро невозможно, видение собственной музыки у них одинаковое, но различает их творческая жила. Пиро любит замудренные образы и глубокие рассуждения в своем творчестве, он поднимает совсем разные темы от философии до Бога, за прослушивание альбома вы можете понабраться умных терминов и использовать их при удобном случае так, чтобы окружающие умилялись какой вы эрудированный. Мазелов делает не так же развилисто, но замахивается определенно, самое умное что может заставить вас полезть в Джиниус это "стигматы" и "плетенье Бисмарка". Разница принципиальная в том, что Пиро хоть и злоупотребляет ненужной сложностью своих текстов, но это оправдывается его образом экстравагантного творца, который горит тем что он делает и не пытается быть идеальным, у меня много вопросов к его музыке, потому что часто такой беспорядок приводит его не всегда к удачным результатам, но за этим интересно наблюдать, его музыка живая и он презентует себя как настоящего артиста, который делает как ему вздумается.

    В этом плане музыка Мазелова стерильно чистая, он боится делать по-своему, он не рискует и соответственно не предлагает ничего интересного. Вся музыка, весь текст это трижды обработанный на сухой расчет материал, который призван удовлетворить массового слушателя, но никак не отражать нутро артиста. Текст вроде призван дать слушателю историю про то как жизнь трудна и люди живут в своих страхах, но это звучит пластмассово. Все что предлагается под дефолтные альтернативные инструменталы это обобщенные истории и я не вижу в них отражения индивидуального опыта автора. Тот же Пиро обнажает все что у него на душе, он искренен перед слушателем, это не слащаво, потому что это настоящие эмоции, вот как должен позиционировать свое творчество автор, а не кидаться заготовками, которые универсальны для любого артиста.
    "В анабиозе душе не согреться
    Покуда жизнь — это просто инерция
    Я запрусь на замок, и до сердца
    Не достучаться, не допереться", - Вот что я как слушатель должен извлечь из этого? То что лишь в движении мы живем? Спасибо, до этого вроде каждый мог додуматься, если обладает критическим мышлением. Более того текст пестрит детским позиционированием простых жизненных принципов. "Всё вокруг ужасает: развал и эталон
    Этому — выйти, раз глянуть, поплакать и домой", - то есть автор, вместо того чтобы взросло принимать все невзгоды жизни и идти против ветра, предлагает замкнуться в себе и вести аморфный образ жизни? Зачем пропагандировать слабую жизненную позицию для своих слушателей? ЛСП на недавнем альбоме тоже писал про бренность бытия, но как взрослый человек принимал их как должное, справляясь с этим как подобает зрелому уму. Весь релиз это просто хлюпанье типа "жизнь - тлен".

    Если на альбоме автор не раскрывается и не показывает себя, то как я должен проникнуться всем, что он мне рассказывает? Я не увидел самого Мазелова здесь, к концу эпишки я не понимаю что из себя представляет Мазелов как человек и это плохо. Возвращаясь к Пиро я после пары песен понимаю кто он такой и какой картиной мира он обладает, мне может не нравиться его музыка, но я буду уважать его за базовый навык артиста - транслировать свое видение. Я бы имел ноль претензий к этому аспекту, если бы альбом не позиционировал себя как лиричный, индустрия знает множество альбомов, где автору не нужно раскрываться, однако по-прежнему ему нужно создавать свой образ со стилем, которые будут давать шарм его музыке. По итогу мне просто предлагают набор абстракций под примитивные инструменталы, где тебя волочат из стороны в сторону колебаниями звука, не давая никакого опыта при прослушивании, ни касательно интересно построенного текста с погружающей историей, ни в плане саунд-дизайна.

    Стоит понять одну вещь - живая невыверенная с изъянами музыка, но которая способна вызывать эмоции будет выше технически вылизанных пустышек с имитацией творческого посыла
    19.10.2023