45
6
3
7
6
Единственный и неповторимый.
Если выбирать лучшую музыкальную работу в целом, ну и в 2023 году в частности, то я всегда руководствуюсь тремя категориями. Первая - общее количество добавленных треков в плейлист. Простыми словами, из какого альбома добавил большего всего треков, тот и лучший. Некий математический обособленный подход. Вторая - общая совокупная концептуальная работа, от которой у тебя мурашки по всему телу. Ну и третья категория - наибольшее количество полученных эмоций от релиза. И как раз под 3-ю категорию подходит умопомрачительный, великолепный и одинаково ужасный «BRICKS» от MOSQUIT. Свой двадцатый день рожденье я хотел бы встретить с разбором на него. Вообще, я не сторонник рецензий на не свежие работы, но тут сама судьба велела до него дойти. Все таки король в музее РЗТ, а значит каждый писатель на данном сайте обязан хоть раз к нему прикоснуться.
Не буду спорить, наверное, как и 85% всей аудитории, столкнувшейся с этим альбомом, все слушали его на угаре, в том числе и я. Возможно для музыканта постыдно выпускать такой релиз, от которого все хохочут, но для меня, как для слушателя, это одно из важнейших приобретений в жизни.
Безусловно, с точки зрения структуры в совокупности, эти частые комичные оффбиты, послоговые непопадания - все это резко ухудшает общее впечатление от альбома. Однако не было бы худа без добра, ибо такая комичность вывела альбом в другую ипостась, о которой напишу ниже. И кстати на этом этапе заметные минусы для меня заканчиваются. Причина простая - это pluggnb. Вот думайте, что угодно, но для этого поджанра такой, вроде как максимально примитивный текст, заходит идеально. И причина в том, что текст тут попросту не нужен. В целом жанр по сути создан для легкого фристайла, дабы текст не затмевал облачность битов. По сути синтетика голоса/тембра/вокала ложится на инструментал, все это создает немного "накуренную" атмосферу. Вот вам и весь плаг. Справился ли Москит с этим? В целом да. Опять же, приколы про "ники", "плё" и тд - все это максимально уместно обсуждать, но с точки зрения точно такой же непринужденности заходит хорошо. Вспомните первоначальные текста того же Yung Lean, когда только ленивый над ним не смеялся, но в общем-то это была особенность клауд-жанра. И эту норму он выдерживал. Если вы считаете, что такого рода музыку слушать никто не будет, то это большая ошибка. Могу в пример привести того же Lil B, у которого большая часть всей дискографии состоит из музыки, которая еще хуже по качеству исполнения и текстов, однако все прекрасно знают кто это и зачем к его творчеству прикасаться.
"Но блин, как вообще это можно слушать?" - да легко, но, как и под любую музыку, здесь нужна правильная атмосфера и уместный настрой. Понятное дело, что в жесткой депрессии Кирпичи сделают тебя психически нездоровым, но лично я вайб для альбома нашел. Помню летом сидел на даче, жарил себе наггетсы. И решил по приколу затестить, подойдет ли именно в сам момент альбом. И на мое удивление, когда включаешь с колонки и особо не слышишь слова, при этом чувствуешь такт бита в совокупности с низким тембром, то зашло прям очень даже к месту. Считайте меня безумцем, но именно с того момента 3 трека я добавил к себе в плейлист и частенько возвращаюсь к прослушиванию всего релиза в целом.
Ну и безусловно в такого рода рецензии нельзя не отметить стрим на эту работу. Буду глупцом, если скажу, что разбор Флома не повлиял на мое отношение к данной пластинке. Скорее всего без него я бы, как и большинство людей, много раз обплевался и забыл бы про альбом, как про страшный сон. Но Александр помог мне отнестись с максимальным спокойствием и юмором перед повторным личным прослушиванием. И наверное именно поэтому я все таки смог выкупить всю, пусть и анекдотичную задумку артиста на этом релизе. Конечно же "мотыга", все комментарии Флома, смешная затянутость некоторых треков и реакция на них - все это стало тем, без чего «BRICKS» я более не воспринимаю. Как правую палочку Твикс не воспринимают без левой, хоть люди их так и пытаются разъединить. На мой взгляд это был один из лучших стримов, наравне с разбором альбома VACIO «Отец».
Конечно, если судить трезво - это слабая работа. Но если приплести сюда все совокупные эмоции, то, на мой взгляд, я никогда бы не назвал этот альбом худшим за все время существования проекта. Однако, в любом случае такие низкие баллы по праву сделали его легендарным, как бы кто к нему не относился.
Не буду спорить, наверное, как и 85% всей аудитории, столкнувшейся с этим альбомом, все слушали его на угаре, в том числе и я. Возможно для музыканта постыдно выпускать такой релиз, от которого все хохочут, но для меня, как для слушателя, это одно из важнейших приобретений в жизни.
Безусловно, с точки зрения структуры в совокупности, эти частые комичные оффбиты, послоговые непопадания - все это резко ухудшает общее впечатление от альбома. Однако не было бы худа без добра, ибо такая комичность вывела альбом в другую ипостась, о которой напишу ниже. И кстати на этом этапе заметные минусы для меня заканчиваются. Причина простая - это pluggnb. Вот думайте, что угодно, но для этого поджанра такой, вроде как максимально примитивный текст, заходит идеально. И причина в том, что текст тут попросту не нужен. В целом жанр по сути создан для легкого фристайла, дабы текст не затмевал облачность битов. По сути синтетика голоса/тембра/вокала ложится на инструментал, все это создает немного "накуренную" атмосферу. Вот вам и весь плаг. Справился ли Москит с этим? В целом да. Опять же, приколы про "ники", "плё" и тд - все это максимально уместно обсуждать, но с точки зрения точно такой же непринужденности заходит хорошо. Вспомните первоначальные текста того же Yung Lean, когда только ленивый над ним не смеялся, но в общем-то это была особенность клауд-жанра. И эту норму он выдерживал. Если вы считаете, что такого рода музыку слушать никто не будет, то это большая ошибка. Могу в пример привести того же Lil B, у которого большая часть всей дискографии состоит из музыки, которая еще хуже по качеству исполнения и текстов, однако все прекрасно знают кто это и зачем к его творчеству прикасаться.
"Но блин, как вообще это можно слушать?" - да легко, но, как и под любую музыку, здесь нужна правильная атмосфера и уместный настрой. Понятное дело, что в жесткой депрессии Кирпичи сделают тебя психически нездоровым, но лично я вайб для альбома нашел. Помню летом сидел на даче, жарил себе наггетсы. И решил по приколу затестить, подойдет ли именно в сам момент альбом. И на мое удивление, когда включаешь с колонки и особо не слышишь слова, при этом чувствуешь такт бита в совокупности с низким тембром, то зашло прям очень даже к месту. Считайте меня безумцем, но именно с того момента 3 трека я добавил к себе в плейлист и частенько возвращаюсь к прослушиванию всего релиза в целом.
Ну и безусловно в такого рода рецензии нельзя не отметить стрим на эту работу. Буду глупцом, если скажу, что разбор Флома не повлиял на мое отношение к данной пластинке. Скорее всего без него я бы, как и большинство людей, много раз обплевался и забыл бы про альбом, как про страшный сон. Но Александр помог мне отнестись с максимальным спокойствием и юмором перед повторным личным прослушиванием. И наверное именно поэтому я все таки смог выкупить всю, пусть и анекдотичную задумку артиста на этом релизе. Конечно же "мотыга", все комментарии Флома, смешная затянутость некоторых треков и реакция на них - все это стало тем, без чего «BRICKS» я более не воспринимаю. Как правую палочку Твикс не воспринимают без левой, хоть люди их так и пытаются разъединить. На мой взгляд это был один из лучших стримов, наравне с разбором альбома VACIO «Отец».
Конечно, если судить трезво - это слабая работа. Но если приплести сюда все совокупные эмоции, то, на мой взгляд, я никогда бы не назвал этот альбом худшим за все время существования проекта. Однако, в любом случае такие низкие баллы по праву сделали его легендарным, как бы кто к нему не относился.
08.11.2023