ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Ламбада
    Увеличить обложку
    Ламбада
    Источник фото: соц. сети T-Fest
    Сингл
    Ламбада
    T-Fest
    T-Fest
    Скриптонит
    Скриптонит
    prod.
    T-FestT-Fest
    СкриптонитСкриптонит
    2017
    80
    80
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chidora.kingЗолотой уровень
    chidora.king
    ТОП-53
    79
    9
    9
    7
    10
    10
    70 на 30
    оу да, я наконец-то добрался до одного из самых легендарных треков на этом сайте. хотелось бы сразу выделить одну очень неприятную истину, которая была очень распространена в те годы (да и сейчас, в принципе), когда этот бэнгер разрывал каждый утюг во всех странах постсоветского пространства. я говорю о несправедливом урезании куплета Скриптонита, и про более сильный уклон в вайб от партов Ти-Феста. делалось это из-за того, что Кирилл сделал понятную и попсовую историю, в то же время как Адиль представил слушателям интересный и контрастный парт, под который уж точно какая-нибудь танцовщица в дорогом заведении не сможет показать столь прочувственное представление, нежели под куплет, и особенно припев Ти. про крутость и минусы части Адиля я распишу немного попозже. и кстати, именно поэтому были очень распространены ремиксы на данный трек, где в зачастую куплет Скриптонита без каких-либо стеснений и колебаний вырезали под корень. перейдём к более детальному разбору трека:

    текст, в целом, выглядит грязно, репризентово и свежо у каждого участника трека. хотя при открытии джениуса становится абсолютно понятно, что Скриптонит и в 2017 году имел более завышенный скилл написания текстов, нежели Ти-Фест. но не смотря на это, я могу отметить хорошие рифмы в куплете Ти (даже для сегодняшнего момента), и использование прикольных образов и отсылок, которые также хорошо насыщают его куплет. так что, я не могу назвать его текст провальным и слабым уж точно. но то, что показал Адиль - это конечно высочайший уровень для огромного поп-хита. фундаментально текст Адиля выстроен более совершенно, чем что-либо в рамках данного жанра. и я могу смело сообщить вам, что такая сложность прописания текста не характерна для 2017 года, ведь повторюсь, даже сейчас подобный слог выглядит крепким. жалко конечно, реализация из-за этого нагромождения слегка пострадала (об этом напишу далее). ставлю 9 баллов из-за разного уровня повествования артистов.

    структура/ритмика 9 баллов. выполнено всё на уровне, и видно, что у артистов стояла некая первоначальная задача: построить такой трек, который будет выглядит как большой коммерческий бэнгер, звучащий довольно таки мобильно и разнообразно. 3:18 проходят не столь ощутимо, как это могло бы быть из-за гибкой структуры, которая представляет из себя интро-куплет-бридж-припев-интерлюдия-куплет-припев. каждый парт склеен друг с другом отличными переходами, которые смотрятся органично. и без них трек утратил бы свою исключительную притягательность. самыми заметными такими склейками являются переходы между бриджем и куплетом, а также перетекание трека из интерлюдий в куплет Скриптонита. из минусов могу отметить довольно таки долгое интро, которое из-за своей продолжительности перестаёт грамотно работать в пользу трека. ну и, пожалуй, главный минус трека - это размер парта Адиля, который явно здесь маловат (отсюда и название рецензии, "70 на 30"). ну и также могу при этом отметить, что его парт звучит слишком контрастно по сравнению с тем, что перед/потом предлагает нам Кирилл. как я уже писал, это 9 баллов в рамках 2017 года, хотя тут спокойно можно поставить и 8. тем не менее, трек всё равно выстроен впечатляюще.

    реализация стиля 7 баллов. тут уже всё в разы скуднее, как вы можете заметить. начнём с куплета Адиля, про реализацию которого я уже успел вкинуть своё мнение, когда писал про текст. да, повествование выстроено впечатляюще, но на момент записи данного трека Скриптонит не был настолько скилловым и не имел такого большого опыта, чтобы реализовать этот куплет безупречно без потери харизмы. тут он решил всё таки вытаскивать именно своим настроем и харизматичностью, и в итоге мы получили не очень точный по исполнению парт, который 100000% будет уступать трекам с "Дома с нормальными явлениями", например. в итоге его куплет можно охарактеризовать, как сложный, но слабый (даже в рамках 2017 года).

    Ти показал же нам более понятную и простую историю, с которой он, соответственно, справился лучше, но тоже не столь идеально в куплете, как он мог делать даже на тот момент. припев реализован удачнее всего в этом треке, и максимально отражает то настроение, за которое его и полюбили. при втором повторении строчек также можно услышать грамотную смену напряга голоса Кирилла, что не даёт треку себя задушить (это можно было бы подчеркнуть конечно в структуре, но вспомнил я об этой фишке только сейчас, а перестраивать рецензию не хочу, так как могу сбить поток своих мыслей. короче, сорян). ну и здесь я бы хотел отметить простой, но при этом стильный инструментал, и не самый хороший сведос, недостатки которого можно заметить при повторном прослушивании трека. в целом, как я уже писал, это 7 баллов даже в рамках года выпуска композиции.

    индивидуальность у артистов на момент 2017-ого довольно таки сильно рознится. Скриптонит - это уже состоявшейся артист, который выпустил крышесносный альбом двумя годами ранее, и в целом подарил слушателям довольно таки большое количество хитов. Ти-Фест же - это не такой популярный артист, который привычным нам устоявшимся хитмейкером станет только после этого трека, так как он показал здесь себя с наилучшей стороны для всех любителей отдохнуть под ненапряжные, танцевальные песенки. и можно сказать, что индивидуальность у Кирилла ниже. но вот харизма у обоих артистов на высшем уровне, и отрицать это как минимум глупо. харизма Скрипа это так вообще пример для многих МС даже сейчас. настолько по-хорошему вальяжное и пох!истическое исполнение может позволить себе только он. ну и как я уже говорил, здесь он сделал ставку именно на харизматичность как в подаче, так и в тексте. ставлю 10 баллов, почти всё отлично.

    атмосфера/вайб 5 баллов. безусловно, великий хит, который невозможно не уважать. оценка достаточно спорная, так как этот трек я очень люблю и ценю за то, что он сделал для меня в раскрытии поп-музыки Ти-Феста, и в более глубоком погружении в творчество Скриптонита. хотя по факту, такого качества сингл может и не заслуживать 5 баллов за общее впечатление.

    трендовость и актуальность жанра 5 баллов, по умолчанию. no comments.

    p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 28№.

    сегодня я послушал альбом от русской исполнительницы Lovesomemama под названием "Каприза". он вышел 20 октября, но добрался я до него только сейчас. на самом деле очень не понятно получилось, ведь релиз содержит в себе очень разные треки, которые различаются именно по качеству. где-то 65% альбома - это посредственные песни, а остальное - неплохие треки, которые имеют что-то интересное в себе. но впечатление осталось какое-то двоякое, честно.
    09.11.2023