Так закалялся Майот
Протеже Буды заявил о себе выпуском своего первого полноформатника под названием "GHETTO GARDEN", я помню впечатления, которые оставил релиз на тот момент и тогда я пропустил мимо ушей все что пытался рассказать Темыч на этой пластинке, мне это казалось скучным и невдохновительным, однако в тот же период спустя некоторое время, когда свой сольник успел выпустить Сода и чуть погодя Мелоны уже захватили всю индустрию, я понял чего люди нашли в этом альбоме.
Это хороший релиз, тогда Майот хоть и мало выделялся среди коллег, однако точно вкладывался в исполнение, давая с одной стороны чувственную лирику, с другой качевый репрезент для непринужденного прослушивания. Однако, что и оттолкнуло при прослушивании в первый раз - филлерность. Альбом длится 50 минут и добрая доля треков вообще не нужна этому релизу, они не дают внятности. Условные "Ауди", "Море" и "Звезда упала" это максимально когерентные треки, где видно и точечный подход к написанию и вовлеченность артиста, но в тот же момент зачем-то налеплены треки чисто для хрона, как ремикс с Федуком, скучнейший "Снег" и таких треков не пару штук отнюдь. Оставив 10-12 песен, получился бы последовательный и демонстрирующий весь набор скиллов LP, который стал бы красивым дебютником в карьере артиста. Если откинуть неудачные треки, альбом имеет хороший продакшен, весьма стилевый набор флоу от Майота.
В угоду непонятного желания забить альбом треками, Майот нарушил последовательность, потому что отдельные треки хочется скипнуть. Учитывая что в дискографии артиста уже есть магнум-опус в лице "оба", здесь Майот от неопытности не совсем понимал как выстраивать полноценный релиз, в остальном это хороший релиз, к которому лично я не хочу возвращаться, но любители жанра могут гонять это на репите, альбом имеет крепкие треки, люди любят пластинку за ее вайб легкости и под такое настроение совсем без разницы на всю музыкальную атрибутику, отчего в рамках жанра Майот показал высокий результат
Это хороший релиз, тогда Майот хоть и мало выделялся среди коллег, однако точно вкладывался в исполнение, давая с одной стороны чувственную лирику, с другой качевый репрезент для непринужденного прослушивания. Однако, что и оттолкнуло при прослушивании в первый раз - филлерность. Альбом длится 50 минут и добрая доля треков вообще не нужна этому релизу, они не дают внятности. Условные "Ауди", "Море" и "Звезда упала" это максимально когерентные треки, где видно и точечный подход к написанию и вовлеченность артиста, но в тот же момент зачем-то налеплены треки чисто для хрона, как ремикс с Федуком, скучнейший "Снег" и таких треков не пару штук отнюдь. Оставив 10-12 песен, получился бы последовательный и демонстрирующий весь набор скиллов LP, который стал бы красивым дебютником в карьере артиста. Если откинуть неудачные треки, альбом имеет хороший продакшен, весьма стилевый набор флоу от Майота.
В угоду непонятного желания забить альбом треками, Майот нарушил последовательность, потому что отдельные треки хочется скипнуть. Учитывая что в дискографии артиста уже есть магнум-опус в лице "оба", здесь Майот от неопытности не совсем понимал как выстраивать полноценный релиз, в остальном это хороший релиз, к которому лично я не хочу возвращаться, но любители жанра могут гонять это на репите, альбом имеет крепкие треки, люди любят пластинку за ее вайб легкости и под такое настроение совсем без разницы на всю музыкальную атрибутику, отчего в рамках жанра Майот показал высокий результат
12.11.2023