Сборник треков, цель которого показать свой скилл на широкую аудиторию
Гетто Гарден - альбом, который сполна показывает многогранность такого артиста как Майот. К этому релизу Тёме нужно было подойти максимально ответственно. С одной стороны - это не дебютный его альбом, а с другой - первый альбом, который он выпускает после того, как о Мелон Мьюзик начала поговаривать широкая аудитория. Все эти мемы по типу «Шаришь за Майот?» и так далее. Артисту нужно было не стать просто мемом, а воспользоваться моментом и закрепить себя на сцене. В этом альбоме Майот даёт огромное количество разнообразия в плане заявленных стилей. Это и даёт понять, что перед нами не скорее не альбом, а микстейп, в который вошёл самый лучший материал на момент 2020 года по мнению самого Майота. В пластинке можно встретить как лирику, в которой артист большой мастер, есть и всеразличная пацанская движуха по типу Ауди и Джинсы. Также можно увидеть тут и формирование агрессивного Майота - трек Лилия не даст соврать. В общем и целом, артист постарался этим альбомом выделить себя во множестве жанров. Однако же лирика - преобладающее направление в релизе и, на мой взгляд, самое удачное из всех. Послушать только трек Звезда упала и всё сразу станет понятно: где настоящий Майот, а где Майот, который лезет в эксперименты. Теперь же перейдем к разбору пластинки на детали.
Текстовая составляющая альбома вполне себе не плохая для 2020 года. Здесь можно по минимум встретить всеразличных оппов, глоков и так далее. Можно констатировать факт, что пациент по имени Гетто Гарден этим недугом переболел в легкой форме. Наоборот, здесь присутствуют очень красивые текста в лирике, где и сам Майот, и гости, которые поддерживают его, показали очень красивые образы. Весьма сносные текста можно встретить и не только в лирике. Неплохие бары показали Буда и Майот в интро, а также очень недурно навалил Буда в треке Джинсы. Сам Майот отличился с наилучшей стороны в плане текста, на мой взгляд, в Лилии. Очень хорошо он там подобрал текст к настроению бита и не подкачал барами. В общем за весь альбом можно точно поставить 8 крепких баллов.
Так как это больше микстейп, то о концепте тут и речи быть не может. Вдобавок ко всему, мы имеем множество разных стилей в рамках релиза и объединить это какой-то общей идеей очень сложно было бы. Если говорить о структуре непосредственно внутри самих треков, то хватает, мягко скажем, неидеальных работ. Есть неоправданно затянутые треки, к примеру: Тигр - очень много припева (целых 4!), хотя можно было просто сделать побольше куплеты; Потратил - очень много Майота, который, приближаясь к парту Янгвея, уже не даёт необходимого разнообразия; Джинсы - при всей любви к куплету Буды, могу сказать, что это очень затянуто, такое ощущение, что слушаю трек Буды на альбоме Майота. В рамках релиза можно ещё найти несколько треков, которые по структуре не очень хороши, однако остановимся на вышеуказанных. А вот если рассуждать в сторону разнообразия альбома глобально, то тут докопаться не до чего. Много стилей показал артист и, мне кажется, практически каждый может что-то цепануть из этого альбома. В общем, в этом критерии ставлю крепкие 7 баллов.
Что касается реализации, то альбом очень даже хорош. В лирике так и вовсе Майот себя чувствует как дома и для него не составляет труда показывать там все свои скиллы. Максимально он раскрылся, на мой взгляд, в трека Звезда упала и Море (тут ещё и Федук отлично поддержал молодого). Красота да и только. Если отойти от лиричных треков, то наилучшим образом Тёма показал себя в Лилии и Ауди. В этих двух песнях он раскрылся не хуже, чем в лирике. Хотя повторюсь, для меня Майот - это прежде всего лирика. Однако если он круто показывает себя и в других направлениях, то это тоже кайф. Единственный момент, который не даёт поставить 10, так это сведение не малого количества треков. Где-то эхо сильное, где-то просто капа как будто не очень верно стоит - в общем есть такой момент неприятный. Поэтому ставлю 9 баллов в этом критерии.
Уже в то время Тёма показал отличную индивидуальность и его было довольно-таки несложно узнать. А этим альбомом он лишь закрепился и стал ещё более узнаваем. В общем-то и гости не особо подкачали. Особенно хочется выделить Буду, который залетел к своему малому как к себе домой. С харизмой же дела чуть хуже обстоят не только у некоторых гостей, но и у самого Майота. Где-то моментами Тёма ненативно звучит, чувствуется некий дискомфорт на некоторых битах. Если взять условного Благо, то ты его ни с кем не спутаешь, дико самобытный артист, однако же по харизме в треке Чипсы он не особо хорошо справился, немного не то. Трилл Пилл ещё чуть-чуть выбивается по харизме в этом же треке. К остальным же гостям вопросов нет, каждый себя показал по-своему хорошо. В общем и целом, есть до чего докопаться, ставлю 8 баллов тут.
Тяжело говорить об общем впечатлении, когда речь идёт о микстейпе. Максимальный балл поставить не могу, так как есть откровенно проходные работы, ввиду чего немного тяжело слушается альбом от начала до конца. Но и 3 балла как будто слишком мало, поэтому выбираю золотую середину - 4.
Касаемо трендовости хочется сказать, что максимально трендовые жанры использовал Майот в релизе. Может быть получится найти несколько "четвёрок", но "пятёрок" подавляющее большинство.
Выражаю огромную благодарность Майоту и всем тем, кто причастен к созданию альбома, за отличную работу. Именно с этой пластинки и началось моё знакомство с Тёмычем, и он плотно вошёл и закрепился в моём плейлисте) Риса за творчество Майотику! <3
Лучшие треки:
1. Звезда упала
2. Море (ft. FEDUK)
3. Ауди (ft. BUSHIDO ZHO, SEEMEE)
4. Лилия
5. Джинсы (ft. OG Buda)
Текстовая составляющая альбома вполне себе не плохая для 2020 года. Здесь можно по минимум встретить всеразличных оппов, глоков и так далее. Можно констатировать факт, что пациент по имени Гетто Гарден этим недугом переболел в легкой форме. Наоборот, здесь присутствуют очень красивые текста в лирике, где и сам Майот, и гости, которые поддерживают его, показали очень красивые образы. Весьма сносные текста можно встретить и не только в лирике. Неплохие бары показали Буда и Майот в интро, а также очень недурно навалил Буда в треке Джинсы. Сам Майот отличился с наилучшей стороны в плане текста, на мой взгляд, в Лилии. Очень хорошо он там подобрал текст к настроению бита и не подкачал барами. В общем за весь альбом можно точно поставить 8 крепких баллов.
Так как это больше микстейп, то о концепте тут и речи быть не может. Вдобавок ко всему, мы имеем множество разных стилей в рамках релиза и объединить это какой-то общей идеей очень сложно было бы. Если говорить о структуре непосредственно внутри самих треков, то хватает, мягко скажем, неидеальных работ. Есть неоправданно затянутые треки, к примеру: Тигр - очень много припева (целых 4!), хотя можно было просто сделать побольше куплеты; Потратил - очень много Майота, который, приближаясь к парту Янгвея, уже не даёт необходимого разнообразия; Джинсы - при всей любви к куплету Буды, могу сказать, что это очень затянуто, такое ощущение, что слушаю трек Буды на альбоме Майота. В рамках релиза можно ещё найти несколько треков, которые по структуре не очень хороши, однако остановимся на вышеуказанных. А вот если рассуждать в сторону разнообразия альбома глобально, то тут докопаться не до чего. Много стилей показал артист и, мне кажется, практически каждый может что-то цепануть из этого альбома. В общем, в этом критерии ставлю крепкие 7 баллов.
Что касается реализации, то альбом очень даже хорош. В лирике так и вовсе Майот себя чувствует как дома и для него не составляет труда показывать там все свои скиллы. Максимально он раскрылся, на мой взгляд, в трека Звезда упала и Море (тут ещё и Федук отлично поддержал молодого). Красота да и только. Если отойти от лиричных треков, то наилучшим образом Тёма показал себя в Лилии и Ауди. В этих двух песнях он раскрылся не хуже, чем в лирике. Хотя повторюсь, для меня Майот - это прежде всего лирика. Однако если он круто показывает себя и в других направлениях, то это тоже кайф. Единственный момент, который не даёт поставить 10, так это сведение не малого количества треков. Где-то эхо сильное, где-то просто капа как будто не очень верно стоит - в общем есть такой момент неприятный. Поэтому ставлю 9 баллов в этом критерии.
Уже в то время Тёма показал отличную индивидуальность и его было довольно-таки несложно узнать. А этим альбомом он лишь закрепился и стал ещё более узнаваем. В общем-то и гости не особо подкачали. Особенно хочется выделить Буду, который залетел к своему малому как к себе домой. С харизмой же дела чуть хуже обстоят не только у некоторых гостей, но и у самого Майота. Где-то моментами Тёма ненативно звучит, чувствуется некий дискомфорт на некоторых битах. Если взять условного Благо, то ты его ни с кем не спутаешь, дико самобытный артист, однако же по харизме в треке Чипсы он не особо хорошо справился, немного не то. Трилл Пилл ещё чуть-чуть выбивается по харизме в этом же треке. К остальным же гостям вопросов нет, каждый себя показал по-своему хорошо. В общем и целом, есть до чего докопаться, ставлю 8 баллов тут.
Тяжело говорить об общем впечатлении, когда речь идёт о микстейпе. Максимальный балл поставить не могу, так как есть откровенно проходные работы, ввиду чего немного тяжело слушается альбом от начала до конца. Но и 3 балла как будто слишком мало, поэтому выбираю золотую середину - 4.
Касаемо трендовости хочется сказать, что максимально трендовые жанры использовал Майот в релизе. Может быть получится найти несколько "четвёрок", но "пятёрок" подавляющее большинство.
Выражаю огромную благодарность Майоту и всем тем, кто причастен к созданию альбома, за отличную работу. Именно с этой пластинки и началось моё знакомство с Тёмычем, и он плотно вошёл и закрепился в моём плейлисте) Риса за творчество Майотику! <3
Лучшие треки:
1. Звезда упала
2. Море (ft. FEDUK)
3. Ауди (ft. BUSHIDO ZHO, SEEMEE)
4. Лилия
5. Джинсы (ft. OG Buda)
12.11.2023