GHETTO GARDEN - начало новой Эры!
Майот - один из самых талантливых и сильных исполнителей в музыкальной индустрии. “Молодая кровь”, которая год за годом превращается в самостоятельного артиста(хотя, после альбома “Оба” скорее уже им стал).
Все мы понимаем, без вложений Буды в Майота и в его альбом, успеха, который так быстро подхватили в индустрии, просто бы не было.
Буда еще на “ОПГ Сити” как-будто намекал нам на Маойта, на их совместном треке “Все равно”. Гриша чувствовал, что надо дать одному из самых перспективных фрешменов, на тот момент, лютый саппорт. И это сработало!
Прежде чем приступлю к разбору, хочу отметить, что успех альбома “GHETTO GARDEN” - это карьерная лестница для всего Melon Music , об этом напишу в самом конце.
- Саунд. Стоит ли говорить, что этот альбом открыл нам уникальных продюсеров и инженеров, а именно, Doomee, Sqweezey, TonySouljah и VisaGangBeatz - заряженные и “голодные”, готовые рвать и метать. К продакшену также приложил руку Pretty Scream, что, лично меня, очень радовало при прослушивании альбома. Вообще, музыка на альбоме имеет целостною атмосферу - это легкий "сонно-одиночный" вайб, когда хочется просто словить покой и растекаться. От спокойных и размеренных трэп-треков "Ауди" и "Нинтендо", до очень глубоко проработанных рнб треков "Звезда упала" или "Снег". Да, есть драйвовый сайфер "Чипсы" и громоздкий трек "Лилия", но мы же понимаем, что Артем добавил эти треки для разбавки на альбоме. Ведь основная причина успеха его альбома - это чарующая подача Майота под погружающие "сонные" инструменталы.
- Подача и реализация. Майот полностью реализовал рнб составляющие своего альбома. Ни каждый артист, особенно новичек, еще на своем дебют альбоме, сможет погрузить слушателя в свою атмосферу. И у Артема, это получилось на все 100. Да, Майот дурачится на некоторый треках, где-то выдает слабую реализацию или где-то его затмевают его коллеги по цеху.
НО! Это все не про лиричные треки, я не могу чисто физически выкинуть из головы треки "Впадлу", "Забыл все" или "Я прав" - это очень сильный level up, что по сути сыграло злую шутку со мной, в восприятии последующих альбомов Майота, которые я лично не могу катировать(я про Заправки Кид). Да вы просто послушайте "Потратил" и вам будет понятна моя позиция.
- Рифмы и подача. Из-за малого количества слов, я скажу кратко, текст не сильная составляющая, но определенно, Артем может как дерзко и нагло зачитать, а через пару треков, углубить нас в проблемы своих отношений.
- Гостевые парты. По сути, Майот нам открыл очень талантливых артистов на этом альбоме. Это очень "нежный" ЯнгВей, лиричные Сими и Бушидо, конкретно тут. И конечно же, сайфер "Чипсы" - это прям вышка. Похожая схема сайфера была на альбоме Благо, который кстати, также звучит годно и сильно. Ну парты Буды и Федука тут звучат на увереничах и не выбиваются. Самый любимый трек с гостями - это "Потратил"
Так и почему же, этот альбом карьерная лестница для Melon Music?
Майот был брошен самым первым на "растерзание" толпы, и вопрос успеха был важен, ведь если бы "GHETTO GARDEN" не выстрелил, то как по мне, Melon Music не захватил бы так быстро огромное внимание слушателей и не смог бы сменить очередную музыкальную эру. Удачная раскрутка и очень качественно-сделанный альбом Артема, не только принес успех и начальную славу имени Mayot, но и раскрыл нам новых игроков, которые имеют свою айдентику и стиль. И теперь о них знает каждый!
Итого - 76/90, Спасибо Артему за этот душевный и вайбовый релиз!
14.11.2023