
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Mnogoznaal
81
10
8
8
10
КРАСНОКНИЖНОЕ ЖИВОТНОЕ ИНДУСТРИИ
Многознал возвращается после долгого затишья и представляет вниманию слушателей новый альбом – "Клуб Без Танцев". По доброй традиции, очередная пластинка от Максима выполнена в определенной стилистике и атмосфере, что сразу добавляет интереса к прослушиванию. Звук на альбоме вполне соответствует его смысловому содержанию – с одной стороны, автор остается верен этническим мотивам и народной инструментальной музыке, а с другой – делает акцент на агрессивные ударные партии, тем самым, подчеркивая холодную и жестокую атмосферу релиза.
Смысловое наполнение "Клуба без Танцев", заставляет слушателя задуматься о событиях, происходящих в современном мире, представлениях об обратной стороне славы, эскапизме, а также природе страха, зависти и других человеческих пороков. Впрочем, как и любое многоплановое произведение, альбом, наверняка, обрастет немалым количеством разнообразных трактовок.
Если говорить о субъективном восприятии альбома, то для меня пластинка заняла достойное место во всей дискографии Максима. Она ощущается более взрослой и осознанной, привычные темы творчества Многознала, здесь подаются под другим углом, а многие даже переосмысливаются целиком. Кроме того, "Клуб без Танцев" во многом, стирает грань между реальной личностью артиста и его лирическим героем. Слушатель может наблюдать, как музыкант меняется вместе с течением времени и под влиянием происходящих в мире событий.
Очень порадовали вступительные треки ("Заходи", "Под Мой Голос"). Они сделаны нарочито "кинематографично" и сразу погружают в мир релиза, мне не хватало такого на прошлых альбомах, где под интро отводился только один трек. Звучание основной части пластинки воспринимается достаточно "монолитно", что с одной стороны, подчеркивает ее концептуальность, а с другой, вызывает вопросы насчет разнообразия. Складывается ощущение не полной самодостаточности некоторых песен, в отрыве от общего повествования альбома. Стоит отдать должное музыканту, на релизе не наблюдается ни одной попытки воссоздать успех "пресловутого" "Колхозника" и трансформировать фирменный подход к работе, в угоду подобных бэнгеров. Не изменяя себе, Многознал делает ставку на повествование и формирование многоуровневой, концептуальной картины. Среди наиболее ярких песен я выделю “Кровь”, “Светофор” и “Родная”.
Подводя итог мне хотелось бы отметить, что вместе с выходом этого альбома, Многознал в очередной раз подтверждает статус одного из наиболее самобытных русскоязычных артистов. Макс остается музыкантом, треки которого вы угадаете с первых секунд прослушивания. Он сформировал собственный уникальный стиль и остается верен ему. Можно ли критиковать этот альбом - за плохое сведение, за неразборчивость речи? Конечно! Ровно также, как можно критиковать художников-абстракционистов за нереалистичность пейзажа. Ровно также, как можно критиковать вообще всё что угодно!
Творчество Максима – это краснокнижное животное, которое, по-видимому, не сильно необходимо дикой природе современной индустрии. Вот только проблема в том, что это животное отрастило клыки, достаточные для того, чтобы сохранить свой вид, а заодно сформировать преданную многотысячную фанбазу.
"Клуб без Танцев" вряд ли постучится к вам из чартов, плейлистов или советов друзей. Вы сами придете к нему, и если найдете в этой музыке тоже, что нашел я - останетесь навсегда. А если нет – значит это просто не ваше, поищите в другом месте.
P.S Это личное мнение, и судя по всему, невероятно предвзятое, спасибо!
Многознал возвращается после долгого затишья и представляет вниманию слушателей новый альбом – "Клуб Без Танцев". По доброй традиции, очередная пластинка от Максима выполнена в определенной стилистике и атмосфере, что сразу добавляет интереса к прослушиванию. Звук на альбоме вполне соответствует его смысловому содержанию – с одной стороны, автор остается верен этническим мотивам и народной инструментальной музыке, а с другой – делает акцент на агрессивные ударные партии, тем самым, подчеркивая холодную и жестокую атмосферу релиза.
Смысловое наполнение "Клуба без Танцев", заставляет слушателя задуматься о событиях, происходящих в современном мире, представлениях об обратной стороне славы, эскапизме, а также природе страха, зависти и других человеческих пороков. Впрочем, как и любое многоплановое произведение, альбом, наверняка, обрастет немалым количеством разнообразных трактовок.
Если говорить о субъективном восприятии альбома, то для меня пластинка заняла достойное место во всей дискографии Максима. Она ощущается более взрослой и осознанной, привычные темы творчества Многознала, здесь подаются под другим углом, а многие даже переосмысливаются целиком. Кроме того, "Клуб без Танцев" во многом, стирает грань между реальной личностью артиста и его лирическим героем. Слушатель может наблюдать, как музыкант меняется вместе с течением времени и под влиянием происходящих в мире событий.
Очень порадовали вступительные треки ("Заходи", "Под Мой Голос"). Они сделаны нарочито "кинематографично" и сразу погружают в мир релиза, мне не хватало такого на прошлых альбомах, где под интро отводился только один трек. Звучание основной части пластинки воспринимается достаточно "монолитно", что с одной стороны, подчеркивает ее концептуальность, а с другой, вызывает вопросы насчет разнообразия. Складывается ощущение не полной самодостаточности некоторых песен, в отрыве от общего повествования альбома. Стоит отдать должное музыканту, на релизе не наблюдается ни одной попытки воссоздать успех "пресловутого" "Колхозника" и трансформировать фирменный подход к работе, в угоду подобных бэнгеров. Не изменяя себе, Многознал делает ставку на повествование и формирование многоуровневой, концептуальной картины. Среди наиболее ярких песен я выделю “Кровь”, “Светофор” и “Родная”.
Подводя итог мне хотелось бы отметить, что вместе с выходом этого альбома, Многознал в очередной раз подтверждает статус одного из наиболее самобытных русскоязычных артистов. Макс остается музыкантом, треки которого вы угадаете с первых секунд прослушивания. Он сформировал собственный уникальный стиль и остается верен ему. Можно ли критиковать этот альбом - за плохое сведение, за неразборчивость речи? Конечно! Ровно также, как можно критиковать художников-абстракционистов за нереалистичность пейзажа. Ровно также, как можно критиковать вообще всё что угодно!
Творчество Максима – это краснокнижное животное, которое, по-видимому, не сильно необходимо дикой природе современной индустрии. Вот только проблема в том, что это животное отрастило клыки, достаточные для того, чтобы сохранить свой вид, а заодно сформировать преданную многотысячную фанбазу.
"Клуб без Танцев" вряд ли постучится к вам из чартов, плейлистов или советов друзей. Вы сами придете к нему, и если найдете в этой музыке тоже, что нашел я - останетесь навсегда. А если нет – значит это просто не ваше, поищите в другом месте.
P.S Это личное мнение, и судя по всему, невероятно предвзятое, спасибо!
17.11.2023