False Mirror
Источник фото: соц. сети FLESH
Альбом
False Mirror
prod.
FLESH
Lizer
2017
73
72
79
10
8
8
9
10
Мы как Инь и Ян. Как Ламбо и Феррари. Как Шерлок и Ватсон. Как LIZER и FLESH
Альбом, основательно поменявший реп в России, по стандарту сп••див у запада.

Также это дебют на то время очень самобытных артистов, и их уложившегося стиля. Оказал очень много влияния, и на треки которые звучат сегодня. Своим опопулизованным для подростков стилем, дал множеством фич, музыкальных приемов, в целом продвижение множества молодых артистов, что сейчас занимают статусные места. На сегодняшний день, этот стиль все еще в актуале, но сильно переработанный в результате взаимствующих лиц которые делали его еще самобытней.
Альбом - очень большой трендсеттер, ведь на то время эту музыку лишь пробовали и артисты (вместе с ними и Фейс), в то время родили очень широкую и длительную историю, по поводу чего альбом точно "Легендарен" пусть некоторые и не согласны, ведь задолго позже начали слушать музыку.
Лично для меня, это было знакомство с Закатом, на сегодняшний момент, являющийся моим любимым объединением. Тогда я еще окружающий мир изучал, и музыку на дешевом динамике телефона слушал. А в моем представлении, альбом уже служил постоянным для слушания. Конкретно с Лизером, сейчас у меня связанно половина плейлистов и впринципе это значимое место в моей музыке. Флеш, как отец объеденения остался на своем стиле до сих пор, и некоторыми треками служит у меня в Плейлисте. Я очень понимаю такую неуступчивость из своего коронного, ведь это во-первых вся его история, как счастливая так и неуспешная, и под этой историей он должен носить свое имя. И Флеш уже не верен другому стилю, признав свой коронный - родным. Лично поражен такой преданностью, и выдаю респект.

Первый раз за 5 лет, я послушал альбом полностью и погрузился глубокой ностальгии, также освоив или переосмыслив много нового, что на тот неокрепший мозг я не мог понять.

Разберу альбом по трекам, ведь это очень не однобразная работа с разными характеристиками треков.

• False Mirror. "Ты тоже пытаешься жить и любить". Самый яркий трек, и после своей хитовости стал сильным репрезентом альбома. С моральной точки, это выкрики души состоящие из непонимания мира и отойдя от лживой, богатой жизни, способства выйти из этого, продолжая искать свою жизнь. Моральное изложение в треке задевающее, и под подходящие ему аккорды все в целостности и звучит гармонично.

• Kids. "Меня на этой кухне кроет". Трек с хорошо выраженным концептом. Отсылает на фильм "Kids" про подростков, чья жизнь связанна с дорожками для скейта, и не только). По канону, один из актеров что играл мальчика, в 25 лет самоу... "важание". И видимо концепт столь хреновой истории задела артистов, что в треке слышится будто подробные ассоциации к фильму. По техничности идут скучновато, но разбавляет все бит с западной структурой. Очевидный байт, но на Ру-сцене это звучало по новому.

• WannaCry. "Никто не продажен из вас, пока не подходит цена". Трек с страстным текстом, и сильной харизмой за счет своего вые•она. Это не то, что пошлет нас нах из-за того что мы оскорбили его контент детским. Это то что сравнит свои объемы аудитории с нашей, и закопает с плевком. Не смотря на все, "вирус" приобщивший артистом в аудиторией детей и подростков, сработал сильно и продолжительно. Беру пример с себя.
По структуре слабый трек, и на прослушку врядли годен, но подача текста и харизма сильные.

• Я вчера проснулся. "Я родился на Исети, ВИЗ. Где толкали Крек". Выбрал строчку ведь сам живу на Исети. И прекрасно понимаю что происходило в те годы, когда Флеш родился. Как на том районе так и в стране. Любимый трек с альбома, просто очень грамотно комбинирующий харизму, текст, и звук. Вся эта подача превращает в идеальный трепак, с высокими личностями, дерзким изложением, и вайбовым визуалом. Сама строчка "Трахнул запад" уже отсылает на противоречие, которое в обратку и подтверждает факт. Ведь артисты просто взяли стиль с запада, трансформировали и стали мейнстримом. Так сказать "наглый пи••еж". Техника и флоу стройные, и будто детализованны. Трек идет на ровном, но ритмика дает мелодичность. Бит простой, и на базе запада очень качественный.

• Broken Mirror. "Ты тупой, значит просто человек". Трек выделяется оссобеностью звучания и медленной но четкой подачей. Звучит круто, и свойственно стилю но это единственное за что можно уцепиться. Для меня вполне слушабельно, но будто скучно. Харизма ровная и не наследует сильного влияния. С моральной и текстовой точки, трек хороший и синхронный. Рассуждения с особой эстетикой, будто под запрещенкой.

• Делим на ноль. "Я кричу в пустоту, продолжая гореть". Музыкальный прием под названием "Мясо превышающее музыкальный барьер". Также не актуальный на тот момент звук, который в наше время адоптировали и сделали актуальным. Лично мне трек бы зашел, ведь это жирно и густо с особой техникой, но сведение очень заруинило, да и флеш не всегда в бит попадает. Грустно что восприятие испорчено, ведь это самый яркий трек с альбома. Без попытки на тренды и прочее, сделано самобытно, с жесткой харизмой.

• Расчехлёж. "Деньги, суч•и это классика". Трек который явно подошел бы Трилл Пилу. Красочная динамика про "расчехление", не с пустой подачей по типу "трахаю тебя, снимай свое белье" а с страстной такой эстетикой. Будто это твоя профессия, пить алкоголь и хавать су•ек. Также идет рассуждение о своем статусе, и от его лица разные высказывания. Будто читаешь не реп, а статью в СМИ. Бит интересный и почти самый лучший с альбома в данном стиле. Динамика контрастная с небольшими пробелами, что дает не пустое однородное звучание.

• Притяжение. "Я найду тебя там, где я не буду один". Легкость и нежность, под свойственный грязному стилю биток. В этом треке очень гармонично смешали романтику и привычный стиль, создав хороший концепт и яркий трек в альбоме. Лизер с знакомой себе лирикой и высокими строчками, с криками в пустоту (в любовь). Флеш идет похоже, но уже не на фристайле, и получается похуже. Не попадение в бит и чуть душные строчки. Не виню, ведь не свойственный артисту трек.

• Как дела Syringe? "Зови меня, я не останусь". Будто пустой трек, с спасением в подаче. Ровный неприметный бит, с скучной подачей. Красиво звучит капа Флеша и вот эти "ы" на конце, и Лизер более менее задевает харизмой. Текст на весь трек без особых панчлайнов, и видимо больший вклад был в вайб.

• La Defense. "Если все дело в рублях, то нету дел для меня". Буквально гимн заката, из почти всех его участников. Флеш, будто за рулём этой махины, летит по пятой с кентами, преображая это в "Еду Lа Defense". Флеш звучит харизматично и ярче всех. Лизер сделал что-то свое, подстроившись под атмосферу и вышло будто чел за передним, фристайлит о том что видит в окне, попутно этому ржет от слова к слову. Драгхилл будто самый тихий, с просевшим голосом но всегда готовый раз••бать толпу панчлайном. Больше всего он вложился в текст, и выдал красивую грязь. Гуэрлейн выдал базу на уровне атмосферы своих кентов, но с битом своим вокалом не очень зашел. А может быть и зашел, но своеобразно. Подобрать бы меньше по контрасту бит, и был бы в своей тарелке. А так влился в толпу, и на уровне текста стоит не хуже Лизера. Хорошее аутро, которое к сожалению стало как аутро всему объединению..

Текст. Грамотно в технике, и красиво в образах. С техникой читки вся эта тематика подается очень страстно, и выдает тот самый базовый стиль.

Звук. Разнообразный, по всем своим критериям. Это как взять рандоный трек с запада, по деталям разобрать, а потом скомбинировать разные его функции. В целом, для слушабельности очень четко.

Реализация. Иногда не попадают в бит, или излишне затягивают строчки чтобы показаться самобытней чем кирпич на кирпич. За это я не виню, ведь это попытки быть самобытней.

Харизма. Оба артиста очень преобладают ей, и в совокупности никто из них не выше. Очень гармоничный альбом, с не просто содержанием двух артистом, а из взаимодействия.

Вайб. Некоторые треки совсем простые, от того и скипаются. Но большинство, а именно 7 треков это полная имба, и по звуку и по читке. Это мне и нравилось в детстве, от этих воспоминаний мне также приятно.

Тренды. На то время без вопросов 5. Очень свежий звук, подаривший целые франшизы по данному стилю. Толпы новых фанатов, и чарты как ни как.

В общем. Старательный подстроится новому стилю для Ру-сцены образ, двух ах•••ных кентов, которые хавают с•к и кидаются деньгами, в тоже время размышляя о жизни и зачем они вообще это делают. Звучание чисто западное, но уникальное на то время в России. Похожее выдавал Фараон, с дерзкими текстами и менее похожим звуком.

Просто супер легендарка связанная с личными воспоминаниями..
19.11.2023