Уже культовый для РЗТ Москит радует нас второй работой за год и знаете, что-то в этом есть. Без доли иронии, при прослушивании виден определенный рост артиста в концептуальном плане, здесь есть то, что отличает Москита от других и может не на всей пластинке, но в отдельных треках заданная идея точно работает.
Треки здесь дают артхаусный вайб. Я наверное впервые вижу чтобы на треке звуковые дорожки буквально сражались друг с другом за право быть доминирующей, вот где еще можно увидеть конфликт музыкальных элементов внутри композиции? Только у Москита, и за этим интересно наблюдать. На треке "She says" завораживающий сэмпл с ломаным темпом в сопровождении, на другой песне он будет торопиться и бежать вперед бита, на "Guap" он просто записал один вокальный отрывок и пустил его, не сделав плавной транзиции между циклами, отчего он в одинаковой роботизированной тональности повторяет одну и ту же фразу с резким обрыванием перед воспроизведением. Да, этот альбом не может показать уровень проработанности текста, серьезности или последовательности, но он способен развлекать своими несуразными решениями и мне нравится такой подход.
Если на Кирпичах это был откровенно плохой альбом без интересных моментов, то здесь он взял и обернул весь негатив против себя. Все за что его стебали на том альбоме, он возвел в абсолют и выдал интересный перфоманс и поверьте, если бы он делал это без умения, то интереса к этому не прибавилось, так что определенное видение продукта у него было и это читается.
В общем это конечно не уровень Паши Техника, но процент абстрактности в этой работе есть, демонстрируются нестандартные решения, которые непонятным образом реализованы в рамках заданного модернового настроения хорошо, в остальном такое конечно в наушниках не послушаешь на постоянке, но эмоции такая музыка дает
20.11.2023