ЗАПРАВИЛСЯ НЕ ПО ДЕТСКИ
Снова спонтанно я решил разобрать еще один альбом Mayot'а. Третий лонг-плей из серии "ЗАПРАВКА КИД", и по совместительству восьмой студийный альбом артиста. Итак, все три альбома выполнены в необычном стиле, который Майот называет «самым новым звуком». Так ли это? Я прослушал все 3 "заправки" и готов дать объемный разбор этой серии, в основном третьей части. Заправляемся и поехали!!!
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ
Дабы полностью погрузиться в атмосферу и "правильно" оценить третью "заправку", я прослушал предыдущие части. Коротко расскажу о них, чтобы вы тоже были введены в курс дела. Первая часть релиза показалась мне худшей работой, но неплохой пробой пера. Не сказал бы, что здесь много того "самого нового звука", в основном это трэп: перегруженные биты, плотные флоу, соответствующие темы. Хотя все же пару необычных в плане звука песен здесь есть, например, колпак или не ЗОЖ.
Вторая же "заправка" более экспериментальная и качественная. Здесь и вправду свежее звучание, множество контрастов и стильных битов. Я уважаю Майота за его любовь к музыке и попыткам делать разные жанры и стили, создавая целую серию с экспериментальным звуком.
КОНЦЕПЦИЯ И РАЗВИТИЕ ИДЕИ
Итак, возвращаемся, к третьей части. Я думаю вы уже поняли, что концепция здесь в звучании. Продолжает ли третья "заправка" идею прошлых? Да, и не просто продолжает, а именно развивает. На этой пластинке количество экспериментов возросло. Релиз стал более атмосферным, а качество звучания также повысилось. Ну что? Вы готовы заправиться? Поехали!!!
ПАНЧИ?
Послушав все альбомы, я понял, что текст в "заправках" строится именно на панчах. А значит им мы уделим больше всего внимания в рамках этого критерия. Во-первых, разнообразие форм панчей. Их тут 4. Первый тип. Панчи – сравнения ("Я дую сильнее, чем дует Dyson" или "Ты потеряешь зубы, будто у тя мало кальция"). Второй тип. Панчи – игры слов ("Огненный нал, наломал дров", "Слова из души капают-это душ"). Третий тип. Отсылки и неймдроппинги ("Хлопья наверх – Федук" или строчка про Джей Пола из одноименного трека"). Ну и четвертый. Обычные панчи ("Курю чётное количество цветов — это убийство). Итак, мы имеем разнообразие и достойный багаж интересных строчек, но... Образы то никто не отменял, а их не особо много. Ярких представителей я вообще не нашел, поэтому минус. Р.-9 О.-6 Зато отсутствие текстовых образов возмещается звуковыми. Лично у меня атмосфера сама создает в голове образы.
SHORT TIME AND FLOWMASTER
Хотелось бы начать со структуры релиза в целом. Я думаю, что это больше микстейп, нежели альбом, как, например, "ОБА". Зато в этой части есть INTRO и BONUS TRACK. Первое руинит вайб. Кашель Темы, конечно, прекрасный, но не атмосферный. А вот BONUS просто слушается как еще один трек. Внутри треков структура хорошая, но абсолютно неинтересная. Чаще всего это припев-куплет-припев, иногда интро или аутро, но очень редко, а о каких-то дополнительных частях вообще идти не может. Так что за этот критерий алббом получает 6-7 баллов. В защиту могу сказать, что хрон у треков маленький и в него особого разнообразия не уместишь. Теперь о FLOWMASTER'стве MAYOT'а. Ритмически это самвя сильная часть, хотя обилие контрастов и разнообразие рисунков снизилось (об этом еще говорил флом). С одной стороны стало скучнее, с другой стороны – атмосфернее и качественнее). Лично мне этого хватает и я ставлю 9. Общая выходит 8.
REALIZATION AND REFULED
В совокупности мы получаем тот самый новый звук. Как же его реализовал Артем? Я думаю, что отлично, на 9 баллов, снижаю из-за однообразия некоторых моментов. В остальном идеально прочувствованы биты, фирменный флоу и атмосфера. Сведение мне тоже больше всего понравилось на третьей части. Звучит объемно, капа чистая, хотя биты ее обвалакивают, хорошие эффекты на голосе. Особенно приятно слушать с колонки.
И / Х ИЛИ СХ / ИК
Короче, индивидуальность или харизма, а причем тут Кишлак? Не знаю =) С первым проблем нет от слова совсем. Mayot очень разнообразный, но на любых жанрах ему удается сохранять айдентику. Возможно на максимум не тянет, хотя крепкая 9 точно. А вот харизма на 7. Причина такая же как и в реализации, однообразие и скукота. Даже за хрон в полторы минуты умудряешься заскучать, слава богу, что не во всех треках.
ВАЙБ И АКТУАЛЬНОСТЬ
Пластинка ввшла перед новым годом и могу с уверенностью назвать ее зимней. Она ощущается как нечто футуристичное с приместью прохладных металлов. Еще в то время это был эксклюзив и когда мы слушали музыку без подписки, то очень часто появлялась реклама. Там Артем говорил про альбом и играл отрывок "На моем месте". Так что этот период времени мне запомнился, учитывая то, что тогда я пропустил релиз, слушая все альбомы Фладды. За тренд летит 4. Звук экспериментальный и свежий, но не всегда самый актуальный или еще не пришедший к пику актуальности.
ОБЛОЖКИ
На первой части ужасная облога. 4 из 10. Вторая получше: есть детали и какой-то прикол. А вот на третью "заправку" очень крутая обложка. Во-первых, тут есть отсылки на треки и предыдущие "ковры". Во-вторых, хорошо смотрится контраст черного и белого, контраст всего фона с квадратом в центре. + Очень красивая надпись "ЗАПРАВКА КИД 3". Ставлю 8 из 10. Также эта часть отметилась невероятно вайбовым тизером.
Что хочу сказать в итоге? Мне релиз понравился, несмотря на все его минусы. Спасибо за внимание
Забираю в касание
Хочу больше символов-это мания
Не вор, но будто в кармане я.
Снова спонтанно я решил разобрать еще один альбом Mayot'а. Третий лонг-плей из серии "ЗАПРАВКА КИД", и по совместительству восьмой студийный альбом артиста. Итак, все три альбома выполнены в необычном стиле, который Майот называет «самым новым звуком». Так ли это? Я прослушал все 3 "заправки" и готов дать объемный разбор этой серии, в основном третьей части. Заправляемся и поехали!!!
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ
Дабы полностью погрузиться в атмосферу и "правильно" оценить третью "заправку", я прослушал предыдущие части. Коротко расскажу о них, чтобы вы тоже были введены в курс дела. Первая часть релиза показалась мне худшей работой, но неплохой пробой пера. Не сказал бы, что здесь много того "самого нового звука", в основном это трэп: перегруженные биты, плотные флоу, соответствующие темы. Хотя все же пару необычных в плане звука песен здесь есть, например, колпак или не ЗОЖ.
Вторая же "заправка" более экспериментальная и качественная. Здесь и вправду свежее звучание, множество контрастов и стильных битов. Я уважаю Майота за его любовь к музыке и попыткам делать разные жанры и стили, создавая целую серию с экспериментальным звуком.
КОНЦЕПЦИЯ И РАЗВИТИЕ ИДЕИ
Итак, возвращаемся, к третьей части. Я думаю вы уже поняли, что концепция здесь в звучании. Продолжает ли третья "заправка" идею прошлых? Да, и не просто продолжает, а именно развивает. На этой пластинке количество экспериментов возросло. Релиз стал более атмосферным, а качество звучания также повысилось. Ну что? Вы готовы заправиться? Поехали!!!
ПАНЧИ?
Послушав все альбомы, я понял, что текст в "заправках" строится именно на панчах. А значит им мы уделим больше всего внимания в рамках этого критерия. Во-первых, разнообразие форм панчей. Их тут 4. Первый тип. Панчи – сравнения ("Я дую сильнее, чем дует Dyson" или "Ты потеряешь зубы, будто у тя мало кальция"). Второй тип. Панчи – игры слов ("Огненный нал, наломал дров", "Слова из души капают-это душ"). Третий тип. Отсылки и неймдроппинги ("Хлопья наверх – Федук" или строчка про Джей Пола из одноименного трека"). Ну и четвертый. Обычные панчи ("Курю чётное количество цветов — это убийство). Итак, мы имеем разнообразие и достойный багаж интересных строчек, но... Образы то никто не отменял, а их не особо много. Ярких представителей я вообще не нашел, поэтому минус. Р.-9 О.-6 Зато отсутствие текстовых образов возмещается звуковыми. Лично у меня атмосфера сама создает в голове образы.
SHORT TIME AND FLOWMASTER
Хотелось бы начать со структуры релиза в целом. Я думаю, что это больше микстейп, нежели альбом, как, например, "ОБА". Зато в этой части есть INTRO и BONUS TRACK. Первое руинит вайб. Кашель Темы, конечно, прекрасный, но не атмосферный. А вот BONUS просто слушается как еще один трек. Внутри треков структура хорошая, но абсолютно неинтересная. Чаще всего это припев-куплет-припев, иногда интро или аутро, но очень редко, а о каких-то дополнительных частях вообще идти не может. Так что за этот критерий алббом получает 6-7 баллов. В защиту могу сказать, что хрон у треков маленький и в него особого разнообразия не уместишь. Теперь о FLOWMASTER'стве MAYOT'а. Ритмически это самвя сильная часть, хотя обилие контрастов и разнообразие рисунков снизилось (об этом еще говорил флом). С одной стороны стало скучнее, с другой стороны – атмосфернее и качественнее). Лично мне этого хватает и я ставлю 9. Общая выходит 8.
REALIZATION AND REFULED
В совокупности мы получаем тот самый новый звук. Как же его реализовал Артем? Я думаю, что отлично, на 9 баллов, снижаю из-за однообразия некоторых моментов. В остальном идеально прочувствованы биты, фирменный флоу и атмосфера. Сведение мне тоже больше всего понравилось на третьей части. Звучит объемно, капа чистая, хотя биты ее обвалакивают, хорошие эффекты на голосе. Особенно приятно слушать с колонки.
И / Х ИЛИ СХ / ИК
Короче, индивидуальность или харизма, а причем тут Кишлак? Не знаю =) С первым проблем нет от слова совсем. Mayot очень разнообразный, но на любых жанрах ему удается сохранять айдентику. Возможно на максимум не тянет, хотя крепкая 9 точно. А вот харизма на 7. Причина такая же как и в реализации, однообразие и скукота. Даже за хрон в полторы минуты умудряешься заскучать, слава богу, что не во всех треках.
ВАЙБ И АКТУАЛЬНОСТЬ
Пластинка ввшла перед новым годом и могу с уверенностью назвать ее зимней. Она ощущается как нечто футуристичное с приместью прохладных металлов. Еще в то время это был эксклюзив и когда мы слушали музыку без подписки, то очень часто появлялась реклама. Там Артем говорил про альбом и играл отрывок "На моем месте". Так что этот период времени мне запомнился, учитывая то, что тогда я пропустил релиз, слушая все альбомы Фладды. За тренд летит 4. Звук экспериментальный и свежий, но не всегда самый актуальный или еще не пришедший к пику актуальности.
ОБЛОЖКИ
На первой части ужасная облога. 4 из 10. Вторая получше: есть детали и какой-то прикол. А вот на третью "заправку" очень крутая обложка. Во-первых, тут есть отсылки на треки и предыдущие "ковры". Во-вторых, хорошо смотрится контраст черного и белого, контраст всего фона с квадратом в центре. + Очень красивая надпись "ЗАПРАВКА КИД 3". Ставлю 8 из 10. Также эта часть отметилась невероятно вайбовым тизером.
Что хочу сказать в итоге? Мне релиз понравился, несмотря на все его минусы. Спасибо за внимание
Забираю в касание
Хочу больше символов-это мания
Не вор, но будто в кармане я.
21.11.2023