90
10
10
10
10
Потрясающий альбом, открывший для меня Midix
Стоит начать с того, что ещё несколько месяцев назад моё представление о Midix находилось около нуля. Только частое упоминание в чате РЗТ и появление артистов в чате на стримах вызывало непонимание: “Из-за чего здесь такой интерес к этим персонам”? И если разобраться в необходимости использования множественного числа, говоря о мидиксах, не составило труда, то их творчество продолжало оставаться для меня загадкой. Отчасти из-за отсутствия времени и желания послушать старые релизы, отчасти из-за непонятого мной EP «FINAL FANTASY», набравшего здесь высокие баллы. Я не мог не согласиться только с тем, что Midix хороши в работе со звуком, даже те три трека из епишки, с которыми я ознакомился, давали об этом отчётливое понятие. Но для ответа на поставленный вопрос этого было мало. Что-то начало меняться после клипа на трек «Final Fantasy»: во-первых, те 40 начальных секунд украсили песню и открыли её для меня заново, во-вторых, прикол с бобрами оказался смешным. Не сказать, что после этого я с нетерпением ждал «2DWRLD PREQUEL», но я был осведомлён о нём и после положительных отзывов решил заценить альбом самостоятельно.
Первый раз прослушать получилось лишь фоном, но даже так альбом зацепил яркими припевами, эмоциями артистов, красивым звуком, у меня сложилось приятное впечатление насчёт альбома. При сосредоточенном прослушивании в спокойной обстановке понимаешь, что не обманул себя, «2DWRLD PREQUEL» заинтересовывает уже не моментами, а целыми треками, строки заседают в голове, взывая к повторному прослушиванию альбома снова и снова. Казалось бы, почему от музыки неизвестного мне до недавнего времени дуэта возникло столько эмоций? Да, с одной стороны в творчестве Midix, и в истории 2DWRLD в особенности, много связей с аниме, в котором я абсолютно не подкован. С другой стороны, даже далёкий от мира японской мультипликации слушатель заметит, что проблемы, поднимаемые в текстах песен на этом альбоме, куда шире, чем проблемы героев выдуманных миров. Темы одиночества, поиска своего места в жизни, внутренней пустоты, дружбы и предательства поднимаются мидиксами на протяжении всего альбома. Украшенные отсылками, знакомыми погружённым в тему слушателям, они выглядят не блекло и способны привлечь большую аудиторию подростков, находящихся в поисках ответов на эти вопросы. Грамотно выстраивая релиз, артисты не затягивают ни альбом, состоящий из восьми треков, суммарно длящихся меньше пятнадцати минут, ни каждый из треков. Большинство песен хоть и схожи по жанру, но разбавлены бриджами, предприпевами или вырезками из аниме. Мне, например, особенно нравится вступление (это же предприпев) к песне «Агент Паранойи», его концовка содержит интересный дроп, красиво переходящий в приятный припев припев. Таким образом, альбом уверенно выдерживает энергичное настроение, подходящее жанру, за исключением последнего трека, завершающего альбом на более мягкой ноте. В реализации стиля очевидна кропотливая работа мидиксов в качестве артистов и звукарей. На альбоме новое звучание получили эмо-рок и эмо-рэп, не столь популярные в последнее время. В совокупности с нестандартными битами, аниме тематикой, вокалом от Chuyko и Lirin, получилось отличное переосмысление жанра. Нацеленность на создание атмосферы с помощью энергичной музыки проявляется в подборе рифм и ритмических рисунков, созданных этими рифмами, в соответствии с настроением бита, дропами. Например, в треке «Эльфийская Песнь», не самые сложные рифмы и странная на первый взгляд ритмика очень целостно звучат с битом. Качество вокала и бэквокала превращают всё это в очень красивую песню. И так на протяжении всего альбома: где-то добавлен стук, где-то протяжное “а-а”, где-то вырезка на японском языке – всё это красивое украшение идеи, придуманной артистами. При этом ничто из перечисленного не мешает мне услышать, как исполнители сочетаются с битами, сведение от самих Midix, они хорошо это чувствуют. Приятно замечать и веяние старого звучания этого стиля: в строчках “fake love, fake hoes” песни «Агент Паранойи» слышатся отголоски англоязычных треков этого жанра образца 16-17 годов. Конечно, это не бездушная копирка, мидиксы звучат оригинально для нашей музыки, в альбоме «2DWRLD PREQUEL» звучание усовершенствовано не только с технической стороны, но и в плане погружения артистов, их сочетания друг с другом. Во-первых, Chuyko и Lirin обладают мастерством настолько, что могут одинаково хорошо звучать один на припеве, другой на куплете и наоборот, соответственно. Такая сочетаемость придаёт дуэту одновременно универсальности и разнообразия в звучании. Во-вторых, каждый из них максимально вложился эмоциями в этот релиз. Очевидно это на припевах разных треков, например, для меня «Парад Смерти», «Эльфийская Песнь». Отдельно хочется отметить песню «Ещё Вчера»: в ней тот случай, когда харизма артиста выступает на первый план в создании мрачной атмосферы. Субъективно, это один из треков, которые тяжело слушать из-за того, насколько трек задевает за живое, и здесь качество работы от Midix неоспоримо.
Да, я нашёл для себя объяснение локального одобрения творчества мидиксов. После «2DWRLD PREQUEL» понимаю, почему они хороши не только в работе со звуком, но и в исполнении и эмоциональности. Аудитория РЗТ, как всегда, поддерживает достойных артистов. Данный альбом, так качественно созданный целиком мидиксами, дорогого стоит. Очень крутой релиз прошедшей пятницы!
Первый раз прослушать получилось лишь фоном, но даже так альбом зацепил яркими припевами, эмоциями артистов, красивым звуком, у меня сложилось приятное впечатление насчёт альбома. При сосредоточенном прослушивании в спокойной обстановке понимаешь, что не обманул себя, «2DWRLD PREQUEL» заинтересовывает уже не моментами, а целыми треками, строки заседают в голове, взывая к повторному прослушиванию альбома снова и снова. Казалось бы, почему от музыки неизвестного мне до недавнего времени дуэта возникло столько эмоций? Да, с одной стороны в творчестве Midix, и в истории 2DWRLD в особенности, много связей с аниме, в котором я абсолютно не подкован. С другой стороны, даже далёкий от мира японской мультипликации слушатель заметит, что проблемы, поднимаемые в текстах песен на этом альбоме, куда шире, чем проблемы героев выдуманных миров. Темы одиночества, поиска своего места в жизни, внутренней пустоты, дружбы и предательства поднимаются мидиксами на протяжении всего альбома. Украшенные отсылками, знакомыми погружённым в тему слушателям, они выглядят не блекло и способны привлечь большую аудиторию подростков, находящихся в поисках ответов на эти вопросы. Грамотно выстраивая релиз, артисты не затягивают ни альбом, состоящий из восьми треков, суммарно длящихся меньше пятнадцати минут, ни каждый из треков. Большинство песен хоть и схожи по жанру, но разбавлены бриджами, предприпевами или вырезками из аниме. Мне, например, особенно нравится вступление (это же предприпев) к песне «Агент Паранойи», его концовка содержит интересный дроп, красиво переходящий в приятный припев припев. Таким образом, альбом уверенно выдерживает энергичное настроение, подходящее жанру, за исключением последнего трека, завершающего альбом на более мягкой ноте. В реализации стиля очевидна кропотливая работа мидиксов в качестве артистов и звукарей. На альбоме новое звучание получили эмо-рок и эмо-рэп, не столь популярные в последнее время. В совокупности с нестандартными битами, аниме тематикой, вокалом от Chuyko и Lirin, получилось отличное переосмысление жанра. Нацеленность на создание атмосферы с помощью энергичной музыки проявляется в подборе рифм и ритмических рисунков, созданных этими рифмами, в соответствии с настроением бита, дропами. Например, в треке «Эльфийская Песнь», не самые сложные рифмы и странная на первый взгляд ритмика очень целостно звучат с битом. Качество вокала и бэквокала превращают всё это в очень красивую песню. И так на протяжении всего альбома: где-то добавлен стук, где-то протяжное “а-а”, где-то вырезка на японском языке – всё это красивое украшение идеи, придуманной артистами. При этом ничто из перечисленного не мешает мне услышать, как исполнители сочетаются с битами, сведение от самих Midix, они хорошо это чувствуют. Приятно замечать и веяние старого звучания этого стиля: в строчках “fake love, fake hoes” песни «Агент Паранойи» слышатся отголоски англоязычных треков этого жанра образца 16-17 годов. Конечно, это не бездушная копирка, мидиксы звучат оригинально для нашей музыки, в альбоме «2DWRLD PREQUEL» звучание усовершенствовано не только с технической стороны, но и в плане погружения артистов, их сочетания друг с другом. Во-первых, Chuyko и Lirin обладают мастерством настолько, что могут одинаково хорошо звучать один на припеве, другой на куплете и наоборот, соответственно. Такая сочетаемость придаёт дуэту одновременно универсальности и разнообразия в звучании. Во-вторых, каждый из них максимально вложился эмоциями в этот релиз. Очевидно это на припевах разных треков, например, для меня «Парад Смерти», «Эльфийская Песнь». Отдельно хочется отметить песню «Ещё Вчера»: в ней тот случай, когда харизма артиста выступает на первый план в создании мрачной атмосферы. Субъективно, это один из треков, которые тяжело слушать из-за того, насколько трек задевает за живое, и здесь качество работы от Midix неоспоримо.
Да, я нашёл для себя объяснение локального одобрения творчества мидиксов. После «2DWRLD PREQUEL» понимаю, почему они хороши не только в работе со звуком, но и в исполнении и эмоциональности. Аудитория РЗТ, как всегда, поддерживает достойных артистов. Данный альбом, так качественно созданный целиком мидиксами, дорогого стоит. Очень крутой релиз прошедшей пятницы!
27.11.2023