83
8
10
9
10
Символичное завершение Zavet’а из двух пассивно-агрессивных треков и одного жирного бэнгера.
Текст имеет определённую ауру, которую Дима часто любит задвигать в своих треках. специфичные текста, с определенной рифмовкой. мало кто эту тему поймёт.
Треки грамотно составлены и переплетены. имеются интересные детали, как по ритмике, так и структурированию треков с постоянными бриджами, какими-то перебивками и прочими приколами.
Дерзко прыгает по битам. задает себе очень необычные задумки, с которыми вполне справляется, но может добавить чего-то неуместного. сведение видно, что сильное.
Остается собой на привычном для него стиле. всё тот же узнаваемый тембр и голос Димы, который в образе Кая, он апргейднет его ещё больше.
Выдержанный вайб, которого вполне хватило на три трека.
Жанр очень необычный, что-то между «тупым старым 808-ым бассом» и элементами супер-трепа. учитывая выход работы, трендовость/актуальность никак иначе, как три.
небольшая, но творческая и сложная работа, на которой Дима выжал свой максимум, чтобы вырываться из тела Zavet’а.
Текст имеет определённую ауру, которую Дима часто любит задвигать в своих треках. специфичные текста, с определенной рифмовкой. мало кто эту тему поймёт.
Треки грамотно составлены и переплетены. имеются интересные детали, как по ритмике, так и структурированию треков с постоянными бриджами, какими-то перебивками и прочими приколами.
Дерзко прыгает по битам. задает себе очень необычные задумки, с которыми вполне справляется, но может добавить чего-то неуместного. сведение видно, что сильное.
Остается собой на привычном для него стиле. всё тот же узнаваемый тембр и голос Димы, который в образе Кая, он апргейднет его ещё больше.
Выдержанный вайб, которого вполне хватило на три трека.
Жанр очень необычный, что-то между «тупым старым 808-ым бассом» и элементами супер-трепа. учитывая выход работы, трендовость/актуальность никак иначе, как три.
небольшая, но творческая и сложная работа, на которой Дима выжал свой максимум, чтобы вырываться из тела Zavet’а.
28.11.2023