ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    DOOM
    Увеличить обложку
    DOOM
    Источник фото: соц. сети zavet
    Альбом
    DOOM
    zavet
    zavet
    2022
    83
    78
    80
    Посмотреть все рецензии на релиз
    VeiledSister
    VeiledSister
    76
    7
    10
    10
    10
    8
    Когда впервые услышал данный макси-сингл, ощущение было довольно странным, звук казался каким-то рваным и хаотичным, а музыка Завета на тот момент была мне несколько непонятна, потому как толком знаком с ней не был. Однако спустя время, познакомившись со всей его дискографией и успев полюбить его творчество в обоих амплуа, как Кай Энджела, так и Завета, я решил вернуться к данному релизу, попытаться его перевоспринять и оценить в полной мере.

    Рифмы / образы: Строки здесь определённо хуже чем в готике, однако речь здесь не о прямом сравнении, потому как минимум в объёме макси-сингл не может сравниться с альбомом. Хуже они в том плане, что это попросту другое, яркие образы и смыслы здесь практически не имеют места, акцент по большей части сделан на звуке и на ритмических конструкциях, которые, в моём понимании, наиболее хорошо раскрываются именно в рамках подобной не ориентированности на тексте. Думать о тексте, при прослушивании данного релиза не имеет особого смысла.

    Структура / ритмика: Ритмические рисунки шикарны, то как они раскрываются эмоционально, то какой контраст они создают, наравне с их сложностью доставляет невероятное удовольствие при прослушивании или даже подробном анализе. Если говорить про структуру, то несмотря на частые повторения одних и тех же слов или предложений, всё это звучит гармонично и именно за счёт ритмики и звука грамотно сплетено воедино. Нет такого впечатления, что поскорее бы это всё закончилось.

    Реализация стиля: Завет на своём последнем релизе отошел от чего-то более привычного для себя, что мы могли видеть в рамках Готики. Его исполнение звучит как-то более рвано, резко и грубо. Однако несмотря на всё это, у него очень хорошо получилось реализоваться и в подобном стиле. Та рваность, про которую я писал в первом абзаце, она после моего полного ознакомления с его творчеством, воспринимается уже совершенно иначе и пусть это не совсем то, за что мне Завет нравится в первую очередь, работает это прекрасно.

    Индивидуальность / харизма: На этом релизе, да и в целом, Завет всегда выделялся необычной харизмой и индивидуальностью. Ему определенно хочется верить. Я вижу в данной работе некое закрепление той харизмы, которую он выстроил на Готике с переходом во что-то новое, которое уже заметно на последующих его релизах под ником Кай Энджел.

    Атмосфера / вайб: По тому, с какой хвальбой я описывал прошлые критерии оценивания, можно подумать, что и по вайбу здесь 5. Однако я всё же поставлю 4, потому как этот релиз прекрасен, но всё же не совсем то для меня. Для меня эталоном его творчества является Готика, а данный релиз выступает как переходная фаза во что-то новое, пусть и очевидно с нотками прошлого. И именно осознавая то, что на этом релизе Завет заканчивается, несколько смазывает мои общие впечатления.

    Подводя итоги, могу сказать, что перевоспринять данный макси-сингл у меня всё же получилось. С прошлым восприятием это несравнимо вовсе. Пусть DOOM и является концом Завета, что меня немного печалит, но не могу не отметить, что конец вышел очень хорошим и поставил явную точку в его прошлом творчестве. Если отталкиваться от его же метафоры в сравнении его творчества с замком, то получается что в Готике он в замок вошёл, а в DOOM'е закрыл двери этого замка, тем самым попрощавшись со старым собой.
    01.12.2023