
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LIL KRYSTALLL
4 МАТЬ ЕГО ГОДА
Сейчас почти каждую пятницу артисты подкатывают свои долгожданные лонг-плеи. И микстейп "KRISTINA" от LIL KRYSTALLL, без сомнения, самый долгожданный из них. Первые анонсы припоминаю ещё в 2020 году и всё это время я, как большой любитель РНБ клуба, находился в режиме пассивного ожидания. И вот момент настал. Стоило ли оно того? Трудно сказать.
Возможно, дело в невероятно завышенных ожиданиях, при которых даже просто хорошо сделанный альбом стал бы для меня разочарованием. Но значимость и величину пластинки невозможно недооценить. Чего стоят одни только гости на фитах, среди которых, к слову, очень неожиданно было слышать 9mice'а. Но и помимо него крупных имён много, и это не может не радовать, учитывая то, что парты у всех весьма качественные и не бросовые.
На протяжении всех треков меня не покидало чувство передержанности. С одной стороны, это очевидно, учитывая то, каким долгостроем был микстейп. С другой, слушатели уже пресытились дриллом, и он был моветоном уже в 2022 году. К тому же, разнообразия жанров на альбоме практически нет, и его можно считать полноценным дрилл-альбомом. Но это было актуально в 2021 году. Тот же "Sexy Drill" от Буды, который по качеству ничем не уступает Кристине, но был выпущен в нужное время, когда дрилл на русском был на своём пике и не успел всем надоесть.
Говоря про сами треки, не может не радовать индивидуальность Уланса. Его тембр и харизму не спутать ни с кем, и он остаётся преданным своему стилю исполнения. По реализации вопросов много. Из-за большого размаха по годам написания треков качество звучания очень плавающее. Где-то сведение подкачало, где-то вообще парты сведены по разному, где-то вообще выбраны, как по мне, не самые удачные ритмики. Фит с Яниксом "Мой черёд" мог легко стать моим любимым треком с релиза, реализован он безупречно. Но как же меня раздражает одна малюсенькая нота, в которую Кристи не попал в припеве. Неужели никто из звукарей этого не слышал? Или я просто фишку не выкупил?
Помимо ранее выходивших синглов, альбом смог меня порадовать треками "Novikov," "Первый класс" и "Джек Рипер". На последнем я бы хотел поподробнее остановиться. Ведь это уникальный случай для Кристи, когда в треке идеально почти всё, включая хороший текст, наполненный образами, метафорами и панчами. И Обла вписался в трек как нельзя кстати, не только показав свой уровень техники, но ещё и сумев приукрасить трек.
Отдельный респект Улансу за подтягивание на такой большой для индустрии релиз не самых известных продюсеров. Крупных имён среди битмейкеров не так много, очень много талантливых новичков, которые сделали очень сочные и качающие инструменталы.
По тексту в большинстве треках весьма ровненько, хоть иногда и сильно режут уши так называемые "пальчики в попе" (привет Соде!). Предлагаю ввести этот термин, как обозначение не всегда уместных грязных формулировок в текстах, сильно выбивающих из атмосферы. Особенно этим грешит трек "NY Girl". Ну не хочу я слышать про "дорогие ногти", которые мадмуазель из Нью-Йорка хочет "засунуть в ж*пу". Это максимально не поэтично и не эстетично.
Подводя итог, альбом, к сожалению, не оправдал моих ожиданий. Но я скорее удивился бы, если бы он смог это сделать. Для любителей дрилла выход данной пластинки - огромная радость, ведь треки весьма неплохие, хоть и много треков, которые "ну просто норм". Тем не менее, пару тречков к себе забрал, релиз несомненно стал большим событием в индустрии, и я рад, что хотя бы поздно, а не никогда. Обнял <3
Сейчас почти каждую пятницу артисты подкатывают свои долгожданные лонг-плеи. И микстейп "KRISTINA" от LIL KRYSTALLL, без сомнения, самый долгожданный из них. Первые анонсы припоминаю ещё в 2020 году и всё это время я, как большой любитель РНБ клуба, находился в режиме пассивного ожидания. И вот момент настал. Стоило ли оно того? Трудно сказать.
Возможно, дело в невероятно завышенных ожиданиях, при которых даже просто хорошо сделанный альбом стал бы для меня разочарованием. Но значимость и величину пластинки невозможно недооценить. Чего стоят одни только гости на фитах, среди которых, к слову, очень неожиданно было слышать 9mice'а. Но и помимо него крупных имён много, и это не может не радовать, учитывая то, что парты у всех весьма качественные и не бросовые.
На протяжении всех треков меня не покидало чувство передержанности. С одной стороны, это очевидно, учитывая то, каким долгостроем был микстейп. С другой, слушатели уже пресытились дриллом, и он был моветоном уже в 2022 году. К тому же, разнообразия жанров на альбоме практически нет, и его можно считать полноценным дрилл-альбомом. Но это было актуально в 2021 году. Тот же "Sexy Drill" от Буды, который по качеству ничем не уступает Кристине, но был выпущен в нужное время, когда дрилл на русском был на своём пике и не успел всем надоесть.
Говоря про сами треки, не может не радовать индивидуальность Уланса. Его тембр и харизму не спутать ни с кем, и он остаётся преданным своему стилю исполнения. По реализации вопросов много. Из-за большого размаха по годам написания треков качество звучания очень плавающее. Где-то сведение подкачало, где-то вообще парты сведены по разному, где-то вообще выбраны, как по мне, не самые удачные ритмики. Фит с Яниксом "Мой черёд" мог легко стать моим любимым треком с релиза, реализован он безупречно. Но как же меня раздражает одна малюсенькая нота, в которую Кристи не попал в припеве. Неужели никто из звукарей этого не слышал? Или я просто фишку не выкупил?
Помимо ранее выходивших синглов, альбом смог меня порадовать треками "Novikov," "Первый класс" и "Джек Рипер". На последнем я бы хотел поподробнее остановиться. Ведь это уникальный случай для Кристи, когда в треке идеально почти всё, включая хороший текст, наполненный образами, метафорами и панчами. И Обла вписался в трек как нельзя кстати, не только показав свой уровень техники, но ещё и сумев приукрасить трек.
Отдельный респект Улансу за подтягивание на такой большой для индустрии релиз не самых известных продюсеров. Крупных имён среди битмейкеров не так много, очень много талантливых новичков, которые сделали очень сочные и качающие инструменталы.
По тексту в большинстве треках весьма ровненько, хоть иногда и сильно режут уши так называемые "пальчики в попе" (привет Соде!). Предлагаю ввести этот термин, как обозначение не всегда уместных грязных формулировок в текстах, сильно выбивающих из атмосферы. Особенно этим грешит трек "NY Girl". Ну не хочу я слышать про "дорогие ногти", которые мадмуазель из Нью-Йорка хочет "засунуть в ж*пу". Это максимально не поэтично и не эстетично.
Подводя итог, альбом, к сожалению, не оправдал моих ожиданий. Но я скорее удивился бы, если бы он смог это сделать. Для любителей дрилла выход данной пластинки - огромная радость, ведь треки весьма неплохие, хоть и много треков, которые "ну просто норм". Тем не менее, пару тречков к себе забрал, релиз несомненно стал большим событием в индустрии, и я рад, что хотя бы поздно, а не никогда. Обнял <3
08.12.2023