
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LIL KRYSTALLL
74
8
8
10
10
Классический Кристи вернулся... спустя 4 года.
4-го октября 2019 года вышел последний альбом Кристалла - легендарный «NO LABEL». 4 года ожидания и мы наконец-то получаем долгожданную пластинку. Многие предвещали новый звук, расширение рамок жанровости, но Кристи выдаёт полный альбом отработанного дрилла с небольшими косметическими улучшениями: более актуальный звук и эффекты, популярные трендовые гости на фитах. Этого достаточно для крепкого и сильного релиза, но оценка публики неоднозначна.
Текст приемлимый: есть панчи, есть грязь, есть репрезент, есть осмысленные строчки. В некоторых местах грязь совсем некстати, выбивая из общего восприятия альбома. Структурно есть вопросы по количеству работ, ведь дрилл достаточно однообразный стиль, чтобы 18 треков делать в одном звучании. Аналогично альбому Буды, можно было бы убрать 5-6 треков, и пластинка станет только сильнее. К концу прослушивания у меня появилось желание взять отдых от дрилл-звучания, расслабив уши чем-то отличным от этого. Ритмично же альбом выполнен на высшем уровне. 10 гостевых исполнителей с разной задачей в отдельном треке: кто-то разбавляет многогранной читкой, кто-то прибавляет песне глубины и мягкого звучания (ALISHA, ANIKV).
Лучшего всего из гостей справились Буда, Яни и Платина; Аника сильно влетела с прекрасным вокалом; Федук в своей манере прошёлся так, что не прикопаешься (он последнее время часто упомянается у меня, уж слишком продуктивный конец года); Лимба и Обла приемлимо со своей харизмой разбавили Кристи. Хуже всех справился (ожидаемо) Майс, увидев его на альбоме я надеялся на опиум звук, сделанный лично под фит с ним, но тут дрилл и, очевидно, он не вывез даже тот кусочек текста, который ему предоставили.
Заговорил про инструментал и звук - здесь всё стабильно, просто сильные жанровые и тайповые биты, иногда с добавлением прикольных сэмплов («NY Girl», «Я БУДУ»). Прикопаться к реализации Кристалла невозможно, это его звук, и он чувствует его. Сведение без косяков, провалов с капой нет. Безупречная работа с ритмикой, на своей харизме с индивидульным подходом зачитал именной текст (я не могу представить другого человека, который зачитает такую грязюку на RnB дрилле). Атмосфера в каких-то треках на безоговорочнные 5 баллов, где-то на 3-4 из-за общей проходняковости песни. В целом по всему альбому я не могу поставить 5 баллов - чутка затянуто, есть средние и ровные треки.
Лучшие треки:
• «Birkin» - 81 (8-9-10-9-5-5)
• «Мой черёд» - 78 (9-9-9-10-5-4)
• «Друзья» - 78 (8-10-9-10-5-4)
С уверенностью могу сказать, что для меня ождидание 4 года вполне оправдано получившимся результатом. Это дрилл, да. Однако это новая и не повторяющаяся работа, да и справедливости ради, Кристи смог на дрилл-альбоме предоставить больше разнообразия, чем Буда за две практически 20-трековых пластинки.
Спасибо за музыку! Надеюсь следующая масштабная работа выйдет раньше 2027-го.
❤️
4-го октября 2019 года вышел последний альбом Кристалла - легендарный «NO LABEL». 4 года ожидания и мы наконец-то получаем долгожданную пластинку. Многие предвещали новый звук, расширение рамок жанровости, но Кристи выдаёт полный альбом отработанного дрилла с небольшими косметическими улучшениями: более актуальный звук и эффекты, популярные трендовые гости на фитах. Этого достаточно для крепкого и сильного релиза, но оценка публики неоднозначна.
Текст приемлимый: есть панчи, есть грязь, есть репрезент, есть осмысленные строчки. В некоторых местах грязь совсем некстати, выбивая из общего восприятия альбома. Структурно есть вопросы по количеству работ, ведь дрилл достаточно однообразный стиль, чтобы 18 треков делать в одном звучании. Аналогично альбому Буды, можно было бы убрать 5-6 треков, и пластинка станет только сильнее. К концу прослушивания у меня появилось желание взять отдых от дрилл-звучания, расслабив уши чем-то отличным от этого. Ритмично же альбом выполнен на высшем уровне. 10 гостевых исполнителей с разной задачей в отдельном треке: кто-то разбавляет многогранной читкой, кто-то прибавляет песне глубины и мягкого звучания (ALISHA, ANIKV).
Лучшего всего из гостей справились Буда, Яни и Платина; Аника сильно влетела с прекрасным вокалом; Федук в своей манере прошёлся так, что не прикопаешься (он последнее время часто упомянается у меня, уж слишком продуктивный конец года); Лимба и Обла приемлимо со своей харизмой разбавили Кристи. Хуже всех справился (ожидаемо) Майс, увидев его на альбоме я надеялся на опиум звук, сделанный лично под фит с ним, но тут дрилл и, очевидно, он не вывез даже тот кусочек текста, который ему предоставили.
Заговорил про инструментал и звук - здесь всё стабильно, просто сильные жанровые и тайповые биты, иногда с добавлением прикольных сэмплов («NY Girl», «Я БУДУ»). Прикопаться к реализации Кристалла невозможно, это его звук, и он чувствует его. Сведение без косяков, провалов с капой нет. Безупречная работа с ритмикой, на своей харизме с индивидульным подходом зачитал именной текст (я не могу представить другого человека, который зачитает такую грязюку на RnB дрилле). Атмосфера в каких-то треках на безоговорочнные 5 баллов, где-то на 3-4 из-за общей проходняковости песни. В целом по всему альбому я не могу поставить 5 баллов - чутка затянуто, есть средние и ровные треки.
Лучшие треки:
• «Birkin» - 81 (8-9-10-9-5-5)
• «Мой черёд» - 78 (9-9-9-10-5-4)
• «Друзья» - 78 (8-10-9-10-5-4)
С уверенностью могу сказать, что для меня ождидание 4 года вполне оправдано получившимся результатом. Это дрилл, да. Однако это новая и не повторяющаяся работа, да и справедливости ради, Кристи смог на дрилл-альбоме предоставить больше разнообразия, чем Буда за две практически 20-трековых пластинки.
Спасибо за музыку! Надеюсь следующая масштабная работа выйдет раньше 2027-го.
❤️
08.12.2023