
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LIL KRYSTALLL
72
9
9
8
9
Ура, Царь-батюшка снизошел к простому люду !
Ну как обычно, без рекламы и подогрева, просто выпустил, понял видимо, что люди уже начали забивать на него. Однако...
Самый сложный релиз для меня. Мне тяжело было оценить его с точки зрения пункта Реализации и Вайба, потому что у меня есть вопросы к Кристине. Но для начала, почему Трендовость 5? Потому что дрилл до сих пор актуальный жанр, который попадает в топы и чарты во многих странах, поэтому ставить 3 или 4 совсем не уместно. И отсюда вытекает следующий вопрос, а что, только дрилл? Ну по сути, да, а что Кристи должен был делать +-3 года, снова трэп или рейдж трэп? Кристи делал все верно подогревая на протяжении 3 лет, строя вокруг себя дрилл атмосферу. Передержал ли? Хороший вопрос, и да, и нет, как раз поэтому для меня это самый сложный для оценки релиз, потому что я не могу понять действительно ли работа заслуживает высокие оценки или же это MID.
Сложно оценивать, потому что у меня ощущение однотипности альбома, но при этом подход Кристи к дрилл отличается от других игроков. И вот я сижу и думаю, если все в целом отлично, то почему мне не так зашло или же все таки есть моменты, где Кристи не дожал?
Перейдем к разбору:
– Саунд.
Различие Кристи от других дрилл артистов наших, что он делает около коммерческий дрилл, с радио-хитовым потенциалом. Легкий и душевный с вайбом "No Label", он реально здесь ощущается, особенно, в подаче Кристи. Конечно тут есть треки с Облой "Джек Рипер" и "CSM", где такой, мрачноватый дрилл, но их не так много. Над продакшеном работали Aarne, сам Кристи, Fabient и многие другие продюсеры со всего мира, ребята отлично поработали над разнообразием дрилла, добавляя джерси. Однако, я заметил очень много схожих рисунков в нескольких треках, что в целом, давало представление однотипности, как например в треке "Новиков" и "Кристина". Я понимаю, что дрилл сложно разнообразить на 18 треках, но все же за 3 года я ждал чего-то поинтереснее. Послушал даже после Кристи альбом Central Cee, там тоже один дрилл, но при прослушивании, я замечал, что и мелодия, и драмки звучат по разному. В итоге, хорошо прописанный, хитовый продакшен на альбоме, но ощущалось однообразие местами.
– Структура и Реализация.
Сразу про Харизму - все уверенно на высоте, тот самый Кристи, которого мы любим и которого ждали. Может тут она не так выражена, как в прошлом альбике, но это и хорошо, артист растет и с ним меняется немного его восприятие. Правда, харизма все такая же.
Структура тоже в целом выдержана в рамках дрилла, да, местами где-то неровно и кривовато, но в остальном по структуре докопаться не могу. А вот к реализации, да!
Вообщем, это главная тема из-за чего мне стало сложно оценивать адекватно, потому что реализацию я бы поставил 6, ну настолько местами звучит просто и однотипно, я прям слушаю трек за треком, и я слышу один и тот же визуальный рисунок артиста. Да, я понимаю, разнообразия по подаче есть на альбоме, но его так мало, что она теряется в однообразие основной подаче Кристи.
Короче, мысль такая, либо мне дрилл просто надоел, либо я ждал ну прям чего-то такого, что было бы банально ждать от Кристи. Это как с Облой, хорошие биты, но подача однообразная, здесь также, вроде Кристи играется с подачей и флоу, но это все дежавю для меня.
– Рифмы и Образы.
Вайб "No Label" по тексту лютый, очень привычный для меня Кристи, аж вайбануло на 19 год. Это все тот же грязный, дерзкий, но в тоже время, открытый и лиричный Кристи, который вместо трэпа, обернул все в дрилл. Хотя, текст стал более лиричный и изменения за столько лет ощущаются. То есть вот идеальный пример:
"Могу тебя сложить тебя, как кресло
И тр***уть в попу — богатый опыт (Богатый)"
и в тот же момент:
"Она сказала уйдя (А-а), что я не знаю, когда (Когда)
Будет шанс собрать (А-а-а) нас с тобой по частям (У)"
В целом, это первый релиз, где Кристи очень откровенничает и делится нам со своими переживаниями в отношениях. Что очень круто, ближе к людям стал!
– Гостевые парты.
Гостей много, но я пожалуй заострю внимания на гостях, которых мы не слышали. Трек с Алишой, честно говоря, не знаю, что ее так двигают, конечно голос приятный, но это типикал вумен артист, без изюминки, что не скажешь про трек с Аникой, очень гармонично сочетаются Аника и Кристи. Очень понравились совместные парты с Яниксом и Лимбой, мужики выдали хорошие парты и дополнили Кристи. Трек с Будой не о чем, не цепанул. С 9mice это просто дикий рофл,хахаахах.
А вот с Федей и Облой очень даже хорошо, Обла выдал норм парт, а Федя скрасил вокалом своим читку Кристины. В целом, отлично подобраны гости на альбоме
– Вайб.
Долго думал, 3 или 4, но я все таки решил, что 4 самый правильный вариант. Мне не зашел альбом прям сильно, но и ставить 3 рука не поднимается. Все таки это хороший, душевный и главное качественный дрилл от Кристи.
– Трендовость.
5/5, дрилл актуален как никогда, я могу понять тех, кто устал от дрилла, но это не значит, что он не в Тренде, как раз таки благодаря Обле, Кристи и парням с Волгограда, дрилл в РУ индустрии актуален. Вон, даже Карнавал под дрилл читает!
Итого – 74/90
Ну как обычно, без рекламы и подогрева, просто выпустил, понял видимо, что люди уже начали забивать на него. Однако...
Самый сложный релиз для меня. Мне тяжело было оценить его с точки зрения пункта Реализации и Вайба, потому что у меня есть вопросы к Кристине. Но для начала, почему Трендовость 5? Потому что дрилл до сих пор актуальный жанр, который попадает в топы и чарты во многих странах, поэтому ставить 3 или 4 совсем не уместно. И отсюда вытекает следующий вопрос, а что, только дрилл? Ну по сути, да, а что Кристи должен был делать +-3 года, снова трэп или рейдж трэп? Кристи делал все верно подогревая на протяжении 3 лет, строя вокруг себя дрилл атмосферу. Передержал ли? Хороший вопрос, и да, и нет, как раз поэтому для меня это самый сложный для оценки релиз, потому что я не могу понять действительно ли работа заслуживает высокие оценки или же это MID.
Сложно оценивать, потому что у меня ощущение однотипности альбома, но при этом подход Кристи к дрилл отличается от других игроков. И вот я сижу и думаю, если все в целом отлично, то почему мне не так зашло или же все таки есть моменты, где Кристи не дожал?
Перейдем к разбору:
– Саунд.
Различие Кристи от других дрилл артистов наших, что он делает около коммерческий дрилл, с радио-хитовым потенциалом. Легкий и душевный с вайбом "No Label", он реально здесь ощущается, особенно, в подаче Кристи. Конечно тут есть треки с Облой "Джек Рипер" и "CSM", где такой, мрачноватый дрилл, но их не так много. Над продакшеном работали Aarne, сам Кристи, Fabient и многие другие продюсеры со всего мира, ребята отлично поработали над разнообразием дрилла, добавляя джерси. Однако, я заметил очень много схожих рисунков в нескольких треках, что в целом, давало представление однотипности, как например в треке "Новиков" и "Кристина". Я понимаю, что дрилл сложно разнообразить на 18 треках, но все же за 3 года я ждал чего-то поинтереснее. Послушал даже после Кристи альбом Central Cee, там тоже один дрилл, но при прослушивании, я замечал, что и мелодия, и драмки звучат по разному. В итоге, хорошо прописанный, хитовый продакшен на альбоме, но ощущалось однообразие местами.
– Структура и Реализация.
Сразу про Харизму - все уверенно на высоте, тот самый Кристи, которого мы любим и которого ждали. Может тут она не так выражена, как в прошлом альбике, но это и хорошо, артист растет и с ним меняется немного его восприятие. Правда, харизма все такая же.
Структура тоже в целом выдержана в рамках дрилла, да, местами где-то неровно и кривовато, но в остальном по структуре докопаться не могу. А вот к реализации, да!
Вообщем, это главная тема из-за чего мне стало сложно оценивать адекватно, потому что реализацию я бы поставил 6, ну настолько местами звучит просто и однотипно, я прям слушаю трек за треком, и я слышу один и тот же визуальный рисунок артиста. Да, я понимаю, разнообразия по подаче есть на альбоме, но его так мало, что она теряется в однообразие основной подаче Кристи.
Короче, мысль такая, либо мне дрилл просто надоел, либо я ждал ну прям чего-то такого, что было бы банально ждать от Кристи. Это как с Облой, хорошие биты, но подача однообразная, здесь также, вроде Кристи играется с подачей и флоу, но это все дежавю для меня.
– Рифмы и Образы.
Вайб "No Label" по тексту лютый, очень привычный для меня Кристи, аж вайбануло на 19 год. Это все тот же грязный, дерзкий, но в тоже время, открытый и лиричный Кристи, который вместо трэпа, обернул все в дрилл. Хотя, текст стал более лиричный и изменения за столько лет ощущаются. То есть вот идеальный пример:
"Могу тебя сложить тебя, как кресло
И тр***уть в попу — богатый опыт (Богатый)"
и в тот же момент:
"Она сказала уйдя (А-а), что я не знаю, когда (Когда)
Будет шанс собрать (А-а-а) нас с тобой по частям (У)"
В целом, это первый релиз, где Кристи очень откровенничает и делится нам со своими переживаниями в отношениях. Что очень круто, ближе к людям стал!
– Гостевые парты.
Гостей много, но я пожалуй заострю внимания на гостях, которых мы не слышали. Трек с Алишой, честно говоря, не знаю, что ее так двигают, конечно голос приятный, но это типикал вумен артист, без изюминки, что не скажешь про трек с Аникой, очень гармонично сочетаются Аника и Кристи. Очень понравились совместные парты с Яниксом и Лимбой, мужики выдали хорошие парты и дополнили Кристи. Трек с Будой не о чем, не цепанул. С 9mice это просто дикий рофл,хахаахах.
А вот с Федей и Облой очень даже хорошо, Обла выдал норм парт, а Федя скрасил вокалом своим читку Кристины. В целом, отлично подобраны гости на альбоме
– Вайб.
Долго думал, 3 или 4, но я все таки решил, что 4 самый правильный вариант. Мне не зашел альбом прям сильно, но и ставить 3 рука не поднимается. Все таки это хороший, душевный и главное качественный дрилл от Кристи.
– Трендовость.
5/5, дрилл актуален как никогда, я могу понять тех, кто устал от дрилла, но это не значит, что он не в Тренде, как раз таки благодаря Обле, Кристи и парням с Волгограда, дрилл в РУ индустрии актуален. Вон, даже Карнавал под дрилл читает!
Итого – 74/90
08.12.2023