Закончил историю и установил новый творческий монолит
Альбом, закрывающий трилогию ЛСП, вышедший в 2020 году, по моему мнению является самым большим и масштабным братом из их троицы. Вместив в себя шикарное звучание, хиты, кульминацию сюжета истории и её завершение и идеальное количество треков в себе «One More City», является для меня одним из главных релизов всего 2020 года, несмотря на то, что тот год знаменуется большим количеством релизов. Олег красиво смог показать то, как кончается история о Свине и то, к чему приводят все действия в нашей жизни и на что конкретно они влияют. Думаю, что эта рецензия получится невероятно долгой и супер-интересной, поэтому советую подготовится:)
Все мы понимаем, что песни ЛСП в рамках альбомов- это не просто репрезент или набор букв, звуков и слов под музыку. Песни ЛСП открывают перед тобой огромный мир, в котором чистое сочетается с грязным и нравственные ценности мешаются с полным их отсутствием. То, что альбом имеет концепт и идею- очевидно, а вот какой, я уже советую изучить вам самим, прослушав и проанализировав все три части от начала и до самого конца. Олег не душит абсолютно нигде и ни в одной песне с текстовостью и специальной сложностью. Главной проблемой концептуальных альбомов зачастую является то, что слушать треки отдельно от альбома становится сложно за счёт того, что ты просто не понимаешь что происходит в треке из за повествования в нём. Мне кажется что Олег- эталон того, как нужно делать концептуальные альбомы. Любой, абсолютно любой трек может существовать один без альбома, и выпустив любой из них синглом, люди даже и не додумались бы, что в них есть какая то история и концепт. Треки может включить текстовик-музыкальный задрот, читающий и изучающий всё в поисках смыслов для собственных удивлений и потех, вроде меня, а может и самая простая домохозяйка, которой всё равно на идею и мысли, что несёт трек, танцующая у себя на кухне под трек «Девочка-пришелец» к примеру. В этом и главная прикраса релизов ЛСП- их могут слушать абсолютно все и практически в любом состоянии. Это и является эталоном текста в рамках концептуального альбома.
Кроме того что Олег- потрясающий текстовик и, не побоюсь этого слова, писатель, он ещё и великолепный музыкант, понимающий и разбирающийся в своей музыке. он живёт своими песнями и относится к ним не просто как к чему-то попутному, нет. Он не разделяет свою жизни и музыку, и это уже не просто занятие, в образ жизни. Думаете я преувеличиваю ради бóльшего количества символов в рецензии? хорошо, но я попробую объяснить. Я слышу то, насколько Олег вкладывается в своё творчество и насколько горит этим даже сквозь года. Наверняка он перегорает, ведь он человек, но он профессионал с большой буквы П, и за многие годы уже научился справляться со всеми сложностями. Меня это искренне восхищает и поражает.
Отдельно хочу пройтись по некоторым трекам и тому, как я их вижу и с чем они у меня ассоциируются:)
1 «Золотой мальчик»
Песня про сутенёра и осознания, что осеняют его в один прекрасный солнечный день. Ему приходит на ум то, что где-то совершенно обычные люди радуются совершенно обычным вещам и искренне верят в самое лучшее, проживая свою жизнь, на первый взгляд, не самым лучшим и удачным образом. но если разобраться- то именно в жизнях «обычных» людей и кроется главное и искреннее людское счастье, которое не все способные ощутить, смотря на жизнь через призму заработанных ими благ (денег, общества, статуса, и тд.).
Трек навивает мне атмосферу позднего утреннего пробуждения в 11-12 утра и прорывающихся сквозь жалюзи на окнах солнечные лучи, так раздражающие глаза главного героя.
2 «Ууу»
Тяжёлая песня о фазе отношений, близкой к расставанию и тому, какими бывают стадии принятия вины человеком. Возлюбленная главного героя узнаёт об изменах своего молодого человека. В ходе выяснений ими отношений, она уходит из их совместного жилища и пропадает бесследно для артиста. отсюда и название трека, раскрывающееся в песне («Улетела, уехала, умерла»). Он не знает что произошло с героиней и пытается понять, что же конкретно стряслось. Из этого складывается очень интересная и увлекательная картина из угрызений совести, чувства стыда, принятия ошибки и ужасного совершенного. Но! Помимо этого, хочу отметить, что в начале второго куплета можно проследить стадии принятия своей вины и осознание содеянного. Давайте обсудим конкретнее:
2.1 «Я ж сказал- не лезь в мою мобилу!
Разузнала, что я сплю с Кариной,
Ариной, Алиной» - в данных строках он относится с агрессией и обвинениями, с целью собственной защиты. всегда, сначала наступает стадия защиты. Он неосознанно пытается доказать свою правоту, в ситуации где он категорически не прав.
2.2 «Шума было- Господи, помилуй» - осознание и воспоминания о содеянном.
2.3 «Я сам не любил этих женщин,
Тебе изменял лишь мой чл*н» - оправдание. он начинает рефлексировать и пытаться оправдать себя, в целях всё наладить. Слепо верит в это, не понимая что, возможно, уже поздно.
2.4 «А ты считаешь меня бессердечным,
И не хочешь всё склеить помочь мне» - он снова обвиняет партнершу, но уже из хитрости, хочет, так скажем, взять её на понт. подкупить и взять на слабо, выставить, что якобы он раскаивается, но это именно она не хочет ему помочь.
3 «Вспоминай»
трек, посвященный Роме Англичанину и дань памяти и уважения его фигуре. Его образ изображен в духе ЛСП; не в лоб, завуалированно, но безумно красиво и те, кто разбирается, тот поймёт, что эта песня о нём. Очень символично, что эта песня стоит крайней в релизе и всей трилогии в целом, так как Рома внёс невероятный и неоценимый вклад в проект ЛСП, и навсегда в сердцах Олега, фанатов, и слушателей группы (!) ЛСП.
«One More City»- огромная концептуальная важная работа. Она не привнесла нового флоу и стиля, как «Опиаты Круг» Платины к примеру, не получила огромной огласки, как любой релиз Моргенштерна или OG Буды, не стала супер-экспериментальной и новой как монументальный «WILD EA$T» Салуки, Но она расширила рамки того, какой может быть музыка. Послушав трилогию ЛСП, вы обретаете новый огромный изученный лор, который глубже чем сюжетный линии некоторых сериалов. Если кто-то, когда-нибудь, скажет вам, что индустрия в России потеряна, и что запад лучше буквально во всём, то просто улыбайтесь и не пытайтесь ничего доказать, человек просто не ознакомлен с тем, с чем нужно.
Благодарен Олегу за эту работу, и вам (надеюсь что кто-то дочитает до конца) за то, что прочитали. Спасибо!
Все мы понимаем, что песни ЛСП в рамках альбомов- это не просто репрезент или набор букв, звуков и слов под музыку. Песни ЛСП открывают перед тобой огромный мир, в котором чистое сочетается с грязным и нравственные ценности мешаются с полным их отсутствием. То, что альбом имеет концепт и идею- очевидно, а вот какой, я уже советую изучить вам самим, прослушав и проанализировав все три части от начала и до самого конца. Олег не душит абсолютно нигде и ни в одной песне с текстовостью и специальной сложностью. Главной проблемой концептуальных альбомов зачастую является то, что слушать треки отдельно от альбома становится сложно за счёт того, что ты просто не понимаешь что происходит в треке из за повествования в нём. Мне кажется что Олег- эталон того, как нужно делать концептуальные альбомы. Любой, абсолютно любой трек может существовать один без альбома, и выпустив любой из них синглом, люди даже и не додумались бы, что в них есть какая то история и концепт. Треки может включить текстовик-музыкальный задрот, читающий и изучающий всё в поисках смыслов для собственных удивлений и потех, вроде меня, а может и самая простая домохозяйка, которой всё равно на идею и мысли, что несёт трек, танцующая у себя на кухне под трек «Девочка-пришелец» к примеру. В этом и главная прикраса релизов ЛСП- их могут слушать абсолютно все и практически в любом состоянии. Это и является эталоном текста в рамках концептуального альбома.
Кроме того что Олег- потрясающий текстовик и, не побоюсь этого слова, писатель, он ещё и великолепный музыкант, понимающий и разбирающийся в своей музыке. он живёт своими песнями и относится к ним не просто как к чему-то попутному, нет. Он не разделяет свою жизни и музыку, и это уже не просто занятие, в образ жизни. Думаете я преувеличиваю ради бóльшего количества символов в рецензии? хорошо, но я попробую объяснить. Я слышу то, насколько Олег вкладывается в своё творчество и насколько горит этим даже сквозь года. Наверняка он перегорает, ведь он человек, но он профессионал с большой буквы П, и за многие годы уже научился справляться со всеми сложностями. Меня это искренне восхищает и поражает.
Отдельно хочу пройтись по некоторым трекам и тому, как я их вижу и с чем они у меня ассоциируются:)
1 «Золотой мальчик»
Песня про сутенёра и осознания, что осеняют его в один прекрасный солнечный день. Ему приходит на ум то, что где-то совершенно обычные люди радуются совершенно обычным вещам и искренне верят в самое лучшее, проживая свою жизнь, на первый взгляд, не самым лучшим и удачным образом. но если разобраться- то именно в жизнях «обычных» людей и кроется главное и искреннее людское счастье, которое не все способные ощутить, смотря на жизнь через призму заработанных ими благ (денег, общества, статуса, и тд.).
Трек навивает мне атмосферу позднего утреннего пробуждения в 11-12 утра и прорывающихся сквозь жалюзи на окнах солнечные лучи, так раздражающие глаза главного героя.
2 «Ууу»
Тяжёлая песня о фазе отношений, близкой к расставанию и тому, какими бывают стадии принятия вины человеком. Возлюбленная главного героя узнаёт об изменах своего молодого человека. В ходе выяснений ими отношений, она уходит из их совместного жилища и пропадает бесследно для артиста. отсюда и название трека, раскрывающееся в песне («Улетела, уехала, умерла»). Он не знает что произошло с героиней и пытается понять, что же конкретно стряслось. Из этого складывается очень интересная и увлекательная картина из угрызений совести, чувства стыда, принятия ошибки и ужасного совершенного. Но! Помимо этого, хочу отметить, что в начале второго куплета можно проследить стадии принятия своей вины и осознание содеянного. Давайте обсудим конкретнее:
2.1 «Я ж сказал- не лезь в мою мобилу!
Разузнала, что я сплю с Кариной,
Ариной, Алиной» - в данных строках он относится с агрессией и обвинениями, с целью собственной защиты. всегда, сначала наступает стадия защиты. Он неосознанно пытается доказать свою правоту, в ситуации где он категорически не прав.
2.2 «Шума было- Господи, помилуй» - осознание и воспоминания о содеянном.
2.3 «Я сам не любил этих женщин,
Тебе изменял лишь мой чл*н» - оправдание. он начинает рефлексировать и пытаться оправдать себя, в целях всё наладить. Слепо верит в это, не понимая что, возможно, уже поздно.
2.4 «А ты считаешь меня бессердечным,
И не хочешь всё склеить помочь мне» - он снова обвиняет партнершу, но уже из хитрости, хочет, так скажем, взять её на понт. подкупить и взять на слабо, выставить, что якобы он раскаивается, но это именно она не хочет ему помочь.
3 «Вспоминай»
трек, посвященный Роме Англичанину и дань памяти и уважения его фигуре. Его образ изображен в духе ЛСП; не в лоб, завуалированно, но безумно красиво и те, кто разбирается, тот поймёт, что эта песня о нём. Очень символично, что эта песня стоит крайней в релизе и всей трилогии в целом, так как Рома внёс невероятный и неоценимый вклад в проект ЛСП, и навсегда в сердцах Олега, фанатов, и слушателей группы (!) ЛСП.
«One More City»- огромная концептуальная важная работа. Она не привнесла нового флоу и стиля, как «Опиаты Круг» Платины к примеру, не получила огромной огласки, как любой релиз Моргенштерна или OG Буды, не стала супер-экспериментальной и новой как монументальный «WILD EA$T» Салуки, Но она расширила рамки того, какой может быть музыка. Послушав трилогию ЛСП, вы обретаете новый огромный изученный лор, который глубже чем сюжетный линии некоторых сериалов. Если кто-то, когда-нибудь, скажет вам, что индустрия в России потеряна, и что запад лучше буквально во всём, то просто улыбайтесь и не пытайтесь ничего доказать, человек просто не ознакомлен с тем, с чем нужно.
Благодарен Олегу за эту работу, и вам (надеюсь что кто-то дочитает до конца) за то, что прочитали. Спасибо!
12.12.2023