
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
Проблемный альбом
Когда уже случился анонс альбома, я уже настораживался, и боялся, не понимая, чем же это будет. Либо Даня нам покажет иной взгляд на свое творчество после известных событие с ним. Либо мы получим еще один типичный альбом Скалли, но без упоминания веществ и нарочитой грязи. Поэтому же я не знал, чего же ожидать от данной работы.
«ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК» это как «VARSKVA» - прослушать один любой трек = прослушать весь альбом. Все доходит до смешного, когда ты не замечаешь какого либо перехода к новому треку. Все звучит абсолютно одинаково. От исполнения до бита. Весь альбом ощущается как один 27 минутный трек. Биты тут прямиком с Ютуба "free type" биты. Я по другому не знаю, как это описать. Биты просто никакие, они не запоминается. Когда он пытается в лирику, это звучит, как пост-иронические треки, где он под конец начнет опять задвигать про девок и про то, как он поднял миллионы. Я не верю ему, просто. Для Лирики это пресно, и не живо.
(3) И к слову, для лирики нужен хороший текст, чтоб удержать твое внимание, передать эмоции через музыку. Но тут текст даже не просто плохой, а никакой. Рифм тут нет, образов тоже нет. Текст состоит из "Мы подняли миллионы", "Я тр**ул ее", "Я проблемный ребенок, и детство у меня было плохое". И вот эти 3 темы, миксуясь между собой, по кругу крутится по всему альбому. Скалли Милано не уходит от этой троицы, и не дает нам что-то интересное. Это никакой не иной взгляд на его творчество. Это буквально тот же взгляд с минорными изменениями. Под минорными изменениями я имею в виду, что теперь нет откровенной грязи.
(4) Структура просто плохая! Не буду лукавить, и скажу, что иногда есть интересные моменты. Но, блин, песни начинает душить уже за первые 20-30 секунд. Невероятно длинные припевы, которые без каких либо бриджей или пред-пост припевов повторяется несколько раз после не долгого куплета. В добавок к этому ритмика тут с трека к треку НИКАК не меняется. По всюду одно и то же исполнение (От которого устаешь к 5 треку) под разным мастерингом.
(4) Реализация. Если бы не гостевые парты, то было бы балов 3. Честно.
В мелодию попадает. Молодец. Но реализация честно ниже среднего. Опиум бит вообще не смог реализовать. Та и сведение везде разное. Я не знаю за что тут завышать. Потому что реализация просто кошмарная.
(7) Он индивидуален, да. Самобытен. Только вот харизмы и эмоции вообще отсутствует. И вы можете сказать, что у него такой стиль. Типа вампир).
Но какой мне толк от такого "стиля", если эмоционально артист не выложился, и не смог показать себя ярко, чтоб я это хотел слушать дальше.
(4) Тренд 4. Замешали и актуальный звук, и не актуальный. Слишком много не мейнстримового звука, чтоб поставить 5. Поэтому 4.
(1) У меня просто слов нет, как такое можно было выпустить. Гости постарались кое-как и сделали неплохо. Но сам хозяин пластинки не постарался, и выдал действительно проблемную работу. Работу, где больше проблем, чем достоинство.
«ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК» это как «VARSKVA» - прослушать один любой трек = прослушать весь альбом. Все доходит до смешного, когда ты не замечаешь какого либо перехода к новому треку. Все звучит абсолютно одинаково. От исполнения до бита. Весь альбом ощущается как один 27 минутный трек. Биты тут прямиком с Ютуба "free type" биты. Я по другому не знаю, как это описать. Биты просто никакие, они не запоминается. Когда он пытается в лирику, это звучит, как пост-иронические треки, где он под конец начнет опять задвигать про девок и про то, как он поднял миллионы. Я не верю ему, просто. Для Лирики это пресно, и не живо.
(3) И к слову, для лирики нужен хороший текст, чтоб удержать твое внимание, передать эмоции через музыку. Но тут текст даже не просто плохой, а никакой. Рифм тут нет, образов тоже нет. Текст состоит из "Мы подняли миллионы", "Я тр**ул ее", "Я проблемный ребенок, и детство у меня было плохое". И вот эти 3 темы, миксуясь между собой, по кругу крутится по всему альбому. Скалли Милано не уходит от этой троицы, и не дает нам что-то интересное. Это никакой не иной взгляд на его творчество. Это буквально тот же взгляд с минорными изменениями. Под минорными изменениями я имею в виду, что теперь нет откровенной грязи.
(4) Структура просто плохая! Не буду лукавить, и скажу, что иногда есть интересные моменты. Но, блин, песни начинает душить уже за первые 20-30 секунд. Невероятно длинные припевы, которые без каких либо бриджей или пред-пост припевов повторяется несколько раз после не долгого куплета. В добавок к этому ритмика тут с трека к треку НИКАК не меняется. По всюду одно и то же исполнение (От которого устаешь к 5 треку) под разным мастерингом.
(4) Реализация. Если бы не гостевые парты, то было бы балов 3. Честно.
В мелодию попадает. Молодец. Но реализация честно ниже среднего. Опиум бит вообще не смог реализовать. Та и сведение везде разное. Я не знаю за что тут завышать. Потому что реализация просто кошмарная.
(7) Он индивидуален, да. Самобытен. Только вот харизмы и эмоции вообще отсутствует. И вы можете сказать, что у него такой стиль. Типа вампир).
Но какой мне толк от такого "стиля", если эмоционально артист не выложился, и не смог показать себя ярко, чтоб я это хотел слушать дальше.
(4) Тренд 4. Замешали и актуальный звук, и не актуальный. Слишком много не мейнстримового звука, чтоб поставить 5. Поэтому 4.
(1) У меня просто слов нет, как такое можно было выпустить. Гости постарались кое-как и сделали неплохо. Но сам хозяин пластинки не постарался, и выдал действительно проблемную работу. Работу, где больше проблем, чем достоинство.
15.12.2023