ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК
Источник фото: соц. сети Scally Milano
Альбом
ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК
60
57
60
ЭДЛИБЫ ТОП

когда я послушал этот релиз мне показалось что это не совсем уж и альбом, а скорее очередной микстейп, да, на альбоме пусть и присутствует как интро так и аутро, но всё равно основная часть альбома не образует какой то цельной атмосферы. присутствуют как и эмбиент, который до этого скалли нам уже показал на треке "вампир", так и обычный хип-хоп от артиста который он показывал еще год назад, спасибо что хотя-бы нет детройта.

начиналось всё хорошо, после лиричного интро я думал что сейчас будет какая-то личная история, а также переживания репера по поводу того что с ним случилось за этот год, но на деле мы получили довольно неплохие инструменталы с очень незаурядными текстами и обычными образами. присутствуют также мелодичные моменты, где-то эмоциональные куплеты и фирменная грязь от скалли, которая, пусть уже и сбавила обороты. но всего этого на альбоме очень мало, а также не сказал бы что на альбоме присутствует большой контраст куплетов и т.д.
треки расставлены странно, ведь когда после неплохого и лиричного трека следом идёт 'пропаганда денег type beat' на котором скалли просто флексит две минуты, очень рушится концепт 'заявленного' альбома. вообще такая тенденция проглядывается и походу всего альбома, и если судя по тому что говорил скалли, облоге, и интро, должна была быль лирика, и для цельного альбома нужно было оставить только эту лирику, но на деле что получили то получили.
хочется поговорить и про реализацию стиля, если инструменталы треков выполнены достаточно хорошо, то сведение как мне показалось не обладает каким-то высоким качеством, а сам скалли звучит как то странно, думаю что он может гораздо лучше 'ложится' на биты, речитатив в некоторых треках прямо так скажу не очень, я прекрасно знаю что Данил может лучше, чего только стоят его эдлибы, они прям идеальные на всём альбоме, а также они отлично подкрепляют атмосферу треков, и это лучшее что есть на альбоме. но думаю артисту всё же нужно поставить вокал, ибо сам скалли звучит как-то уж не очень убедительно во всём этом эмбиенте, хотя судя по треку 'вампир' артист мог просто не запариваться над своим речитативом и харизмой в песнях, всё-таки исходя из всего этого, большей части альбома я 'не верю'.

повторюсь, как по мне это не альбом, это очередной микстейп, который вышел чуть хуже чем предыдущие работы артиста.
также думаю что за микстейпы больше тройки за атмосферу я поставить вообще не могу. если банально, то на протяжении альбома присутствуют треки в двух абсолютно разных жанрах, которые никак между собой не могут совместится, особенно на одном альбоме, также треки обладают разной стилистической окраской, харизмой и т.д., ну и интро/аутро с полученным материалом мало как совмещается.

жанр эмбиент который по большей части показан на альбоме, я бы не назвал каким-то супер новым и модным, но не слишком он еще и надоел, так что это уверенная 4, всё остальное на альбоме держится на грани с тройкой, потому что также присутствует музыка которую скалли делал еще в 22 году, а тогда она тоже не отличалось чем то новым. ну и гараж уже начинает сильно терять свою актуальность.

фиты неплохие, но не прям вау, все артисты показали свой уровень, но у voskresensk'ого очень странный и специфический флоу, который мне абсолютно не зашёл.

по итогу скалли милано показал свой далеко не самый лучший уровень, жаль, ждал чего-то большего, всё-таки как никак это камбэк в рэп игру

неплохие треки и хорошие инструменталы: Нас Ждут Из Темноты, Больно, Не Дорогая Мне, П****ц, Танцуй со Мной.

очень смешанные чувства от альбома, всем риса >3
15.12.2023