
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
И В ПРАВДУ ПРОБЛЕМНЫЙ...
После недавней ВПИСКИ с Даней все уже начали ожидать новый альбом с "новым" и лиричным от него материалом, в котором он раскроется ни как человек, который читает и поёт про запрещенные вещества и девушек, а как человек, который осознал жизнь и решил высказать свои проблемы слушателям. Он говорил что прошлые его альбомы - это микстейп, в котором нет некого концепта, а чистый сборник треков, но данная пластинка будет с концептом и расскажет историю детства.
НО ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ? Всё тоже самое что выпускал Даня, но только в плохой подаче и со слабым саунд-дизайном. Тут в плане концепта наверное трека два - это "Свердлова 51" и "Правда". Где в интро он рассказывает о своих переживаниях, его чувствах и что не хочет возвращаться обратно в неё, а следующий трек уже идёт некий сторитейлинг его жизни, семьи, и то чем он занимался. Остальные треки - это чистый тот же сборник треков старого творчества Дани, в которых нет концепта. Но если сравнивать его прошлые работы - то там очень заметно качество и подача на треках, как он играет с флоу и классно стелит под биты. А здесь мы получили просто кашу, в которой очень плохо сведены треки, вокал самого Дани чутка бьет по ушам в треках и не подходит под такой стиль.
Рифмы / образы - 7. Текста остались теми же, что были и на прошлых релизах, а именно на уровне "я убил того, за то что он сделал это" или "я её люблю, потому что она такая красивая, а твоя тёлка страшная как...". Но всё же есть и интересные и лиричные строчки в некоторых песнях, которые имеют смысл в треках. Особо, в большей части треков, направление идёт не на текст, а на то, чтоб раскачаться при данном бите. Да и тут особо нет сильной грязи про злобные вещества, но чутка в этом плане стало скучно слушать.
Структура / ритмика - 5. Средняя структура, да есть интересные моменты в местах, но их очень мало. Разбавить бы структуру треков бриджами, постприпевами или предприпевами, которые бы звучали идеально и было бы чутка лучше. Но треки душат прям с начало прослушивания наверное, где большие и неинтересные припевы, которые никак не разбавляются в плане ритмики. Почти на всех треках имеются один и тот же флоу Дани. Мог бы поставить 6 или даже 7, если бы данный альбом, как по словам Дани, имел хоть какой-то концепт или смысл.
Реализация стиля - 5. Реализация в плане битов, слегка сомнительна. Даня сказал что на битло он потратил около полтора ляма, но ощущение что это просто тайп биты из ютуба. Сам Даня реализовал биты слегка трудно сказать что слабо, но и не сказать что прям на стабильном уровне - ниже среднего я бы сказал. Лирику, Опиум и клубняк он смог классно сделать, а остальные для него вроде бы как родные были, но раскрыл он себя слабо на них. Гости идеально справились как по мне. Воскресенский и Роберт показали отличные гостевые парты на треках. Токсис на треке "Больно" мне не особо понравился. Стефан показал себя как Стефана, ничего больше. Шайни сделал парт получше чем у Дани и показал себя идеально на таком рейдж бите.
Индивидуальность / харизма - 7. На лиричных треках он выдал харизмы на 8 или даже 9., но дальше пошла какая-то неразбериха. На большей части треков он раскрылся ну просто никак, а где-то слабо. Индивидуальность у Данька все 10 баллов, узнаваемый молодой артист с грязными и запретными текстами.
Атмосфера / вайб - 2. Начало атмосферы тянуло на 4 ил даже на 5. Когда началась лирика и сторитейлинг, которые очень брали во внимание мои уши и мне интересно было слушать треки. Прям чувствуешь этот мягки и темный вайб рассказов и треков. Но когда начался трек "Проблемный ребенок" атмосфера альбома напрочь отпала и дальше начались треки, которые долбили по ушам. Из альбома я взял только 4 трека:
1) Верят и не верят ft. Платина - классно реализован опиум бит, в котором неплохо раскрылся Даня, а Роберт идеально лёг на такой бит.
2) БУМ БУМ ;D - лучший и идеальный коммерческий трек, который напомнил напомнил трек из альбома "AA Language 2" с таким же вайбом и реализацией (жалко конечно, что данный трек удалится из площадок, так как правообладатель накидал жалоб и решил что испортили легендарный трек)
3) Правда - классный и лиричный трек построенный на обычной ритмике Дани.
4) Три телефона ft. Voskresenskii - для меня очень хороший трек с крутым партом от Воскресенским, который идеально подошёл на такой бит.
Трендовость / актуальность жанра - 4. Сильное и гигантское разнообразие жанров. Есть и актуальный звук, и не актуальный. Треки которые можно отнести к мейнстриму, так и не мейнстрим треки. От опиума, до клубного звучания. Поэтому для меня тут либо 3 или даже 4. Но поставил 4, из за большей части трендового звука.
Не тот альбом, который я ожидал и не то что мы получили. Проблемный альбом проблемного ребёнка.
Не повзрослел ты еще Даня...
После недавней ВПИСКИ с Даней все уже начали ожидать новый альбом с "новым" и лиричным от него материалом, в котором он раскроется ни как человек, который читает и поёт про запрещенные вещества и девушек, а как человек, который осознал жизнь и решил высказать свои проблемы слушателям. Он говорил что прошлые его альбомы - это микстейп, в котором нет некого концепта, а чистый сборник треков, но данная пластинка будет с концептом и расскажет историю детства.
НО ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ? Всё тоже самое что выпускал Даня, но только в плохой подаче и со слабым саунд-дизайном. Тут в плане концепта наверное трека два - это "Свердлова 51" и "Правда". Где в интро он рассказывает о своих переживаниях, его чувствах и что не хочет возвращаться обратно в неё, а следующий трек уже идёт некий сторитейлинг его жизни, семьи, и то чем он занимался. Остальные треки - это чистый тот же сборник треков старого творчества Дани, в которых нет концепта. Но если сравнивать его прошлые работы - то там очень заметно качество и подача на треках, как он играет с флоу и классно стелит под биты. А здесь мы получили просто кашу, в которой очень плохо сведены треки, вокал самого Дани чутка бьет по ушам в треках и не подходит под такой стиль.
Рифмы / образы - 7. Текста остались теми же, что были и на прошлых релизах, а именно на уровне "я убил того, за то что он сделал это" или "я её люблю, потому что она такая красивая, а твоя тёлка страшная как...". Но всё же есть и интересные и лиричные строчки в некоторых песнях, которые имеют смысл в треках. Особо, в большей части треков, направление идёт не на текст, а на то, чтоб раскачаться при данном бите. Да и тут особо нет сильной грязи про злобные вещества, но чутка в этом плане стало скучно слушать.
Структура / ритмика - 5. Средняя структура, да есть интересные моменты в местах, но их очень мало. Разбавить бы структуру треков бриджами, постприпевами или предприпевами, которые бы звучали идеально и было бы чутка лучше. Но треки душат прям с начало прослушивания наверное, где большие и неинтересные припевы, которые никак не разбавляются в плане ритмики. Почти на всех треках имеются один и тот же флоу Дани. Мог бы поставить 6 или даже 7, если бы данный альбом, как по словам Дани, имел хоть какой-то концепт или смысл.
Реализация стиля - 5. Реализация в плане битов, слегка сомнительна. Даня сказал что на битло он потратил около полтора ляма, но ощущение что это просто тайп биты из ютуба. Сам Даня реализовал биты слегка трудно сказать что слабо, но и не сказать что прям на стабильном уровне - ниже среднего я бы сказал. Лирику, Опиум и клубняк он смог классно сделать, а остальные для него вроде бы как родные были, но раскрыл он себя слабо на них. Гости идеально справились как по мне. Воскресенский и Роберт показали отличные гостевые парты на треках. Токсис на треке "Больно" мне не особо понравился. Стефан показал себя как Стефана, ничего больше. Шайни сделал парт получше чем у Дани и показал себя идеально на таком рейдж бите.
Индивидуальность / харизма - 7. На лиричных треках он выдал харизмы на 8 или даже 9., но дальше пошла какая-то неразбериха. На большей части треков он раскрылся ну просто никак, а где-то слабо. Индивидуальность у Данька все 10 баллов, узнаваемый молодой артист с грязными и запретными текстами.
Атмосфера / вайб - 2. Начало атмосферы тянуло на 4 ил даже на 5. Когда началась лирика и сторитейлинг, которые очень брали во внимание мои уши и мне интересно было слушать треки. Прям чувствуешь этот мягки и темный вайб рассказов и треков. Но когда начался трек "Проблемный ребенок" атмосфера альбома напрочь отпала и дальше начались треки, которые долбили по ушам. Из альбома я взял только 4 трека:
1) Верят и не верят ft. Платина - классно реализован опиум бит, в котором неплохо раскрылся Даня, а Роберт идеально лёг на такой бит.
2) БУМ БУМ ;D - лучший и идеальный коммерческий трек, который напомнил напомнил трек из альбома "AA Language 2" с таким же вайбом и реализацией (жалко конечно, что данный трек удалится из площадок, так как правообладатель накидал жалоб и решил что испортили легендарный трек)
3) Правда - классный и лиричный трек построенный на обычной ритмике Дани.
4) Три телефона ft. Voskresenskii - для меня очень хороший трек с крутым партом от Воскресенским, который идеально подошёл на такой бит.
Трендовость / актуальность жанра - 4. Сильное и гигантское разнообразие жанров. Есть и актуальный звук, и не актуальный. Треки которые можно отнести к мейнстриму, так и не мейнстрим треки. От опиума, до клубного звучания. Поэтому для меня тут либо 3 или даже 4. Но поставил 4, из за большей части трендового звука.
Не тот альбом, который я ожидал и не то что мы получили. Проблемный альбом проблемного ребёнка.
Не повзрослел ты еще Даня...
15.12.2023