
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
44
7
8
5
6
Начало трансформации
После интервью со Скалли на вписке я к альбому подходила с ожиданием серьезной работы и переосмысления творчества в той или иной степени. Конечно, текстов и концепции как у Пирокинезиса я от Скалли не хотела получить, но тем не менее хотелось бы отследить в рамках альбома отследить его взросление. Отчасти ожидания оправдались, но лишь в нескольких треках.
Интро было многообещающим, хорошая (особенно для Скалли) лирика с рассуждениями о жизни. Трек "Правда" тоже продолжает часть с грамотными рефлексивными текстами, но дальше по альбому идет спад текстовой составляющей. Скалли возвращается к привычному shit talking'у, который лично мной плохо воспринимается, так как ожидания от альбома были совершенно иными. Несмотря на то, что рефлексия все еще промелькивает в треках, на фоне типичных репрезентовых и колких строчек Скалли она уже не вызывает никаких чувств.
По ритмике Скалли идет ровно везде, каких-то серьезных недочетов при первом прослушивании я не заметила.
По структуре альбом тоже не сказать, что плохой. На большинстве треков хорошее разнообразие за счет интро, аутро и бриджей, но есть и ровные, затянутые треки, например "Я Топтал Его Голову", "БУМ БУМ ;D" с кучей повторений в припевах и бриджах, которые не работают из-за плохой реализации.
На альбоме Скалли как будто попытался угодить всем: и давним фанатам, и тем, кто ждет от него переосмысления своего творчества, и тем, кто хочет просто позаписывать тиктоки под какой-нибудь расфорсифшийся трек. Но я не могу назвать ни один трек с альбома, который Скалли бы полностью реализовал. На альбоме хорошо звучат только куплеты Платины и Шайни. Скалли же по подаче не справляется нигде, в некоторых треках он звучит просто слабо, в некоторых даже комично и для меня неслушабельно совсем. В "Нас Ждут Из Темноты" - куплет Скалли очень топорно звучит, как будто это трек начинающего артиста. По сути так и есть, в лирике Скалли только начинает свой путь, но он уже давно получил популярность и выпустил немало хитов, так что на мой взгляд у него должно быть понимание того, как должны звучать треки, и что не стоит выпускать просто сырые эксперименты. В общем, Скалли не справился ни с одним лиричным треком, и с более агрессивными тоже.
Из этого вытекает уже третья большая проблема этого релиза - харизма и индивидуальность. Не могу сказать, что Скалли на альбоме совсем не узнаваем, но по харизме просадка просто огромнейшая. Свой бунтарский дух Скалли по очевидным причинам потерял, поэтому его репрезентовые треки с соответствующим текстом не вайбят, так как раньше, не вызывают желания репитить их и подпевать на концертах. Он будто сам не верит в то, о чем поет, и просто пытается подражать той энергии, которая раньше была в треках.
С лиричными треками Скалли тоже не справляется, так как у него нет достаточной чувственности для того, чтобы вызвать эмоции. И даже зная весь бэкграунд Скалли мне тяжело проникнуться его лирикой, когда она так слабо звучит.
Из-за всех этих недочетов вайб альбома для меня дотягивает только до двойки. По атмосфере он не выдержан, так что переслушивать альбом мне не хочется. Это неплохая отправная точка для дальнейшего развития, но сейчас это просто компиляция сырого материала, который проигрывает прошлым работам Скалли.
По тренду я все-таки склоняюсь к четверке, из крепких пятерок тут только трек "Верят И Не Верят".
Интро было многообещающим, хорошая (особенно для Скалли) лирика с рассуждениями о жизни. Трек "Правда" тоже продолжает часть с грамотными рефлексивными текстами, но дальше по альбому идет спад текстовой составляющей. Скалли возвращается к привычному shit talking'у, который лично мной плохо воспринимается, так как ожидания от альбома были совершенно иными. Несмотря на то, что рефлексия все еще промелькивает в треках, на фоне типичных репрезентовых и колких строчек Скалли она уже не вызывает никаких чувств.
По ритмике Скалли идет ровно везде, каких-то серьезных недочетов при первом прослушивании я не заметила.
По структуре альбом тоже не сказать, что плохой. На большинстве треков хорошее разнообразие за счет интро, аутро и бриджей, но есть и ровные, затянутые треки, например "Я Топтал Его Голову", "БУМ БУМ ;D" с кучей повторений в припевах и бриджах, которые не работают из-за плохой реализации.
На альбоме Скалли как будто попытался угодить всем: и давним фанатам, и тем, кто ждет от него переосмысления своего творчества, и тем, кто хочет просто позаписывать тиктоки под какой-нибудь расфорсифшийся трек. Но я не могу назвать ни один трек с альбома, который Скалли бы полностью реализовал. На альбоме хорошо звучат только куплеты Платины и Шайни. Скалли же по подаче не справляется нигде, в некоторых треках он звучит просто слабо, в некоторых даже комично и для меня неслушабельно совсем. В "Нас Ждут Из Темноты" - куплет Скалли очень топорно звучит, как будто это трек начинающего артиста. По сути так и есть, в лирике Скалли только начинает свой путь, но он уже давно получил популярность и выпустил немало хитов, так что на мой взгляд у него должно быть понимание того, как должны звучать треки, и что не стоит выпускать просто сырые эксперименты. В общем, Скалли не справился ни с одним лиричным треком, и с более агрессивными тоже.
Из этого вытекает уже третья большая проблема этого релиза - харизма и индивидуальность. Не могу сказать, что Скалли на альбоме совсем не узнаваем, но по харизме просадка просто огромнейшая. Свой бунтарский дух Скалли по очевидным причинам потерял, поэтому его репрезентовые треки с соответствующим текстом не вайбят, так как раньше, не вызывают желания репитить их и подпевать на концертах. Он будто сам не верит в то, о чем поет, и просто пытается подражать той энергии, которая раньше была в треках.
С лиричными треками Скалли тоже не справляется, так как у него нет достаточной чувственности для того, чтобы вызвать эмоции. И даже зная весь бэкграунд Скалли мне тяжело проникнуться его лирикой, когда она так слабо звучит.
Из-за всех этих недочетов вайб альбома для меня дотягивает только до двойки. По атмосфере он не выдержан, так что переслушивать альбом мне не хочется. Это неплохая отправная точка для дальнейшего развития, но сейчас это просто компиляция сырого материала, который проигрывает прошлым работам Скалли.
По тренду я все-таки склоняюсь к четверке, из крепких пятерок тут только трек "Верят И Не Верят".
15.12.2023