ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК
Источник фото: соц. сети Scally Milano
Альбом
ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК
60
57
60
Взрослеет и экспериментирует через целый каскад трудностей
Всегда ожидай худшего, чтобы тебя было чем удивить.

Распространённая проблема в последнее время - намертво закопанный концепт альбомов, который вроде бы обычно презентуется, но пропадает при прослушивание. Уже после первой информации о название пластинки я стал предполагать возможное новое направление в его карьере - лиричный Скалли Милано. Смешно, но на удивление этот эксперимент получился намного свежее, чем многие себе представляют и тут есть что разобрать.

Почему же это проблемный релиз?

• Если интро и первый трек +- держат уровень заложенного смысла в название, а третий трек просто неплохо разбавляет попыткой в мелодичную историю, то почему куплет на "самом жестком" треке настолько непоследовательный и противоречащий сам себе - начинается с обыденными для своего образа грязными рифмами и панчами, а заканчивается повторяющейся строчкой "Мама мне говорит, лучше бы был аб*рт" - складывается ощущение, что ему просто плевать на свои проблемы, раз всё подаётся в такой манере. И, да, потом идёт припев с повторным напоминанием про "проблемного ребёнка"... и что вы думали? Конечно, аутро возвращающее в начальную точку повествования - "я самый лучший" и т.п. Цикличная работа, не продвигающая мысли артиста. Дальше? А дальше фит с Платиной сделан так, будто прошлых треков не существовало: деньги, грязь, "девки" - никаких изменений или упоминаний основной темы. Совместка с Токсисом очень сильно контрастирует на фоне, хотя больше походит на отдельнный абстрактный трек про боль и любовь. На этом качественные аудио-работы заканичваются, следующие катятся только по накатанной вниз...

• Что со структурой? Почему после двух лиричных трека про себя, неплохой неожиданной совместной работы со Стефаном и проблемный, но концептуальный, трек идёт череда какого-то бессмысленного контента. Почему нам подали первые 4 трека в начале альбома, придав хоть какое-то лиричное настроение, а потом начали штамповать разные по настроению, некоторые из которых вообще никак не отсылают на название пластинки или тематику.
Что со структурой (часть 2)? Ладно, если это сборник отличных друг от друга треков, но почему тогда структура каждого отдельного трека так плохо прописана... Бесконечные однотипные куплеты с примитивной структурой - куплет, 2 припева, незатейливое интро/аутро или одинокий бридж. Про фит с Воскресенским можно вообще молчать - настолько душный трек ещё нужно поискать. Одну неплохую задумку использовать на протяжение всего хронометража, при том даже не меняя подачу - просто тупо идти с пустыми словами и скучными рифмами.

• Реализация всех элементов хромает: нет вокала, чтобы вывозит лиричные песни; не хватает эмоций и стиля, чтобы чувствовать опиум и пост-рок звучание; отсутствие каких-то улучшений в его околодетройт среде.
Индивидуальность Скалли тоже просела вместе с харизмой. Большой сольный альбом, громкое название, куча пиара, а в итоге на всех фитах он подстраивается под гостей - и очевидно его деклассировали. Такое чувство, что пытаюсь оценить релиз какого-то только появивщегося фрэшмена, а не солидного и популярного среди молодёжи исполнителя.

А положительные стороны?

• Есть прогресс в выборе вектора карьеры. Даже немотря на кривую исполнительную часть, альбом наполнен смелыми экспериментами для артиста. Тут и вокальная лиричная история в стиле последнего альбома Майота «Оба» - закрывающий трек «Голой», интересная и необычная композиция, которой не хватает реализации и искренности. Пост-рок звучание в треке «Не Дорогая Мне» реально нехило меня удивило - недостаточно реализации и харизмы (из-за отсуствия опыта, понятное дело). Ну и следуя трендовым жанрам, присутствует залёт на среду Вайперов и их адаптацию опиум-звука, а также нью-джаз на фите с Токсисом и даже гаражик.

• Большинство гостей остались на уровне или хотя бы не разочаровали. Токсис вероятнее всего выдал лучший парт альбома, Аглистефан попробовал себя на вокальном спокойном припеве, Платина и Шайни ровно и крепко спели свои части. К этим персонажам нет претензий.

Интересные треки:
• «Больно» - 69 (8-9-8-8-4-4)
Практически идеальный структурно выполненный трек (единственный), особенно понравилось двойное исполнение припева, придаёт нужной атмосферы.
• «Нас Ждут Из Темноты» - 57 (7-8-7-7-4-4)
Расписал выше - неожиданная роль Стефана и уместно поданные эмоции. Неплохой экспериментальный трек, точно не портит релиз своим присутствием.
• «Правда» - 57 (7-5-7-9-4-4)
Много личного текста, который РЕАЛЬНО следует теме альбома. По структуре есть вопросы - как будто можно было доработать интро и упаковать два первых трека в крепкое открытие альбома, очевидно дополнив повествование после реально тематическими работами, а не сборником "хитовых" работ без связи между собой.

Отсылаясь на слова в подзаголовке, пластинка намного интереснее, чем я мог ожидать от такого исполнителя. У Скалли точно есть задатки взрослого, качественного и самое главное самобытного артиста. Однако насколько много ему потребуется времени, чтобы до конца раскрыть свой потенциал?

Спасибо!

❤️
15.12.2023