
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
56
7
8
7
8
ПРОБЛЕМНЫЙ КОНЦЕПТ
Жизнь артиста в принципе состоит из падений и взлётов. Да и в жизни каждого человека происходят ситуации, после которых этот самый человек взрослеет. Это естественный процесс и в каком-то смысле неприятные события учат нас быть сильнее и дают нам стимул измениться.
Подобное произошло со Скалли и лично я очень хотел увидеть, как изменится его творчество. Он сам говорил, что его релиз будет именно альбомом, а не микстейпом. То есть будет что-то типо концепта. Хотелось увидеть саморефлексию и получить релиз, говорящий о том, что артист повзрослел во всех планах.
ПОТЕРЯЛ ФИШКУ ТЕКСТА
Никогда текст в треках Даниила не отличался смысловой наполненностью или сложными рифмами или образами. Но он всегда был абсурден и в каком-то смысле именно это вытягивало всё.
Из-за недавних событий все артисты стали делать меньше грязи, тот же Вотер адаптировался, как по мне, успешно. Оставив абсурд, но убрав грязь, которая может навредить ему как артисту и человеку в принципе.
Скалли же просто убрал абсурд и всё. Запоминающиеся строки исчезли. Единственное, что прям бросилось в память и засело там - про дровосека. Цитировать на всякий случай не буду, но кто хотел, тот понял. В общем самих образов по сути нет. Ну как, из трека в трек одинаковые строчки про то, что Скалли совокуплялся с чьей-то девушкой. Окей, об этом читает щас 90% индустрии. Сделай это интересно, усложни текст. Но Даниил решил забить на эту составляющую, видимо.
Плюс самих рифм, а это удивительно, немного. То есть артист просто попадает в мелодию и всё, а сами строки иногда даже не рифмуются.
Гости все справились получше и всему тексту можно поставить 7 просто из-за того, что для жанра это более-менее рабочая тема.
КОНЦЕПТ КОНЧАЕТСЯ НА ПЕРВОМ ТРЕКЕ
И это не шутка. Я ждал альбом, чтоб был хоть минимальный концепт. Хотя бы в звучании, что-ли. Когда есть круто и атмосферное интро, которое меня прям на мурашки пробило сочетанием подачи, текста, инструментала, и потом один трек с названием "Проблемный Ребёнок" - это не концепт. Что угодно, но не общая идея. Да даже о личном Скалли говорит только в первом треке, который по настроению вообще не подходит к остальным.
Касаясь структуры самих треков, отмечу "Нас Ждут Из Темноты", "Больно", "Верят И Не Верят". В них она более менее интересна, да и то во многом из-за приглашенных артистов, которые даже харизмой сильнее на вышеперечисленных работах. Разве что в "Нас Ждут Из Темноты" получилась прям идеальная совместка, на мой взгляд.
РЕАЛИЗАЦИЯ
"Нас Ждут Из Темноты" по сути является продолжением "Вампира". Звучание, атмосфера, идея с вампиризмом - всё тут. Реализовали, как по мне, лучше. Чуть динамичнее звучит и атмосфернее.
В треке "(Пипец)" понравилось начало куплета от Шайни, потом очень ровно и средне, Токсис зашел, хоть чуть не его бит. Ему нужна динамика, а на треке со Скалли её меньше, чем надо. Но уровень показал и трек хочется переслушивать только из-за его парта. Просто очень качественный в плане подачи трек с Платиной, который даже в плейлист улететь умудрился и "Я Топтал Его Голову", где харизма у Скалли сильнее чем на всём альбоме.
В остальном расстроил вокал, над которым объективно надо работать. С припевами кое-где душновато вышло, есть треки, где хромает сведение.
Общее впечатление от альбома на 7, может чуть-чуть больше.
ХАРИЗМА
Индивидуальность чуть потеряна ввиду отсутствия фишки Скалли, которая, как я уже говорил, кроется в тексте. Но в целом, Даниил узнаваем. Его точно не спутаешь с другим артистом. По крайней мене особенности голоса, проскакивающая шепелявость, дают достаточно самобытности. А вот харизмой артист вывез не везде, "Не Дорогая Мне" расстроил, так-как Скалли прям вытягивает строчки, старается в около-лирику, но вообще не выходит. Смотрится наигранно. И это не единственный пример.
Однако понравилось исполнение в "Свердлова 51" и "Я Топтал Его Голову", в этих работах прям на полную выложился. Остальное либо не дотянул, либо неплохо.
АТМОСФЕРА (НЕТ)
Альбом не погружает в какой-то вайб. Вернее, перестаёт это делать после первого трека. Тебя кидают из жанра в жанр, причем это не то что бы отлично реализованные идеи. Не успеваешь проникнуться лирикой и личным, кидают в около-трэп. Только чувствуешь вайб вампиров, кидают в рейдж или лирику. И так весь альбом. Концепта, как было уже сказано, нет. Вытягивает на 3 только подача Скалли, которая, пусть не идеальна, но имеет свой шарм.
ТРЕНДЫ
Не сказал бы, что это чистая 5. Скорее большая часть треков тут на 4 и прям хита я не наблюдаю вообще. Да и смысл скорее всего был не в попадании в тренды, а сделать то, в чём артист хорош. Но по итогу даже это вышло не очень.
Кстати, не знаю где тут биты на 1.5 ляма. Звучит как "кто угодно тайп" биты с ютуба. Скаммера заскамили, если кратко.
Ожидания, мягко говоря, не оправданы. Ждал концепт - концепта нет. Ждал качественное исполнение - оно тоже не везде присутствует. Хочется увидеть качественнее работу от Скалли, в которой он покажет, что стал сильнее именно как артист. Как по мне, то, что он стал сильнее как человек, уже ясно.
Несмотря на всё выше, респект артисту и команде за проделанную работу. Ждём лучшего качества. Не хочется в следующий раз цитировать Аршавина.
Всем бобра и риса!)
Подобное произошло со Скалли и лично я очень хотел увидеть, как изменится его творчество. Он сам говорил, что его релиз будет именно альбомом, а не микстейпом. То есть будет что-то типо концепта. Хотелось увидеть саморефлексию и получить релиз, говорящий о том, что артист повзрослел во всех планах.
ПОТЕРЯЛ ФИШКУ ТЕКСТА
Никогда текст в треках Даниила не отличался смысловой наполненностью или сложными рифмами или образами. Но он всегда был абсурден и в каком-то смысле именно это вытягивало всё.
Из-за недавних событий все артисты стали делать меньше грязи, тот же Вотер адаптировался, как по мне, успешно. Оставив абсурд, но убрав грязь, которая может навредить ему как артисту и человеку в принципе.
Скалли же просто убрал абсурд и всё. Запоминающиеся строки исчезли. Единственное, что прям бросилось в память и засело там - про дровосека. Цитировать на всякий случай не буду, но кто хотел, тот понял. В общем самих образов по сути нет. Ну как, из трека в трек одинаковые строчки про то, что Скалли совокуплялся с чьей-то девушкой. Окей, об этом читает щас 90% индустрии. Сделай это интересно, усложни текст. Но Даниил решил забить на эту составляющую, видимо.
Плюс самих рифм, а это удивительно, немного. То есть артист просто попадает в мелодию и всё, а сами строки иногда даже не рифмуются.
Гости все справились получше и всему тексту можно поставить 7 просто из-за того, что для жанра это более-менее рабочая тема.
КОНЦЕПТ КОНЧАЕТСЯ НА ПЕРВОМ ТРЕКЕ
И это не шутка. Я ждал альбом, чтоб был хоть минимальный концепт. Хотя бы в звучании, что-ли. Когда есть круто и атмосферное интро, которое меня прям на мурашки пробило сочетанием подачи, текста, инструментала, и потом один трек с названием "Проблемный Ребёнок" - это не концепт. Что угодно, но не общая идея. Да даже о личном Скалли говорит только в первом треке, который по настроению вообще не подходит к остальным.
Касаясь структуры самих треков, отмечу "Нас Ждут Из Темноты", "Больно", "Верят И Не Верят". В них она более менее интересна, да и то во многом из-за приглашенных артистов, которые даже харизмой сильнее на вышеперечисленных работах. Разве что в "Нас Ждут Из Темноты" получилась прям идеальная совместка, на мой взгляд.
РЕАЛИЗАЦИЯ
"Нас Ждут Из Темноты" по сути является продолжением "Вампира". Звучание, атмосфера, идея с вампиризмом - всё тут. Реализовали, как по мне, лучше. Чуть динамичнее звучит и атмосфернее.
В треке "(Пипец)" понравилось начало куплета от Шайни, потом очень ровно и средне, Токсис зашел, хоть чуть не его бит. Ему нужна динамика, а на треке со Скалли её меньше, чем надо. Но уровень показал и трек хочется переслушивать только из-за его парта. Просто очень качественный в плане подачи трек с Платиной, который даже в плейлист улететь умудрился и "Я Топтал Его Голову", где харизма у Скалли сильнее чем на всём альбоме.
В остальном расстроил вокал, над которым объективно надо работать. С припевами кое-где душновато вышло, есть треки, где хромает сведение.
Общее впечатление от альбома на 7, может чуть-чуть больше.
ХАРИЗМА
Индивидуальность чуть потеряна ввиду отсутствия фишки Скалли, которая, как я уже говорил, кроется в тексте. Но в целом, Даниил узнаваем. Его точно не спутаешь с другим артистом. По крайней мене особенности голоса, проскакивающая шепелявость, дают достаточно самобытности. А вот харизмой артист вывез не везде, "Не Дорогая Мне" расстроил, так-как Скалли прям вытягивает строчки, старается в около-лирику, но вообще не выходит. Смотрится наигранно. И это не единственный пример.
Однако понравилось исполнение в "Свердлова 51" и "Я Топтал Его Голову", в этих работах прям на полную выложился. Остальное либо не дотянул, либо неплохо.
АТМОСФЕРА (НЕТ)
Альбом не погружает в какой-то вайб. Вернее, перестаёт это делать после первого трека. Тебя кидают из жанра в жанр, причем это не то что бы отлично реализованные идеи. Не успеваешь проникнуться лирикой и личным, кидают в около-трэп. Только чувствуешь вайб вампиров, кидают в рейдж или лирику. И так весь альбом. Концепта, как было уже сказано, нет. Вытягивает на 3 только подача Скалли, которая, пусть не идеальна, но имеет свой шарм.
ТРЕНДЫ
Не сказал бы, что это чистая 5. Скорее большая часть треков тут на 4 и прям хита я не наблюдаю вообще. Да и смысл скорее всего был не в попадании в тренды, а сделать то, в чём артист хорош. Но по итогу даже это вышло не очень.
Кстати, не знаю где тут биты на 1.5 ляма. Звучит как "кто угодно тайп" биты с ютуба. Скаммера заскамили, если кратко.
Ожидания, мягко говоря, не оправданы. Ждал концепт - концепта нет. Ждал качественное исполнение - оно тоже не везде присутствует. Хочется увидеть качественнее работу от Скалли, в которой он покажет, что стал сильнее именно как артист. Как по мне, то, что он стал сильнее как человек, уже ясно.
Несмотря на всё выше, респект артисту и команде за проделанную работу. Ждём лучшего качества. Не хочется в следующий раз цитировать Аршавина.
Всем бобра и риса!)
15.12.2023