ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК
Источник фото: соц. сети Scally Milano
Альбом
ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК
60
57
60
amirshawwЗолотой уровень
ТОП-37
64
7
8
7
9
8
РАЗВИТИЕ. НАЧАЛО

К счастью или к сожалению, оно случилось: Скалли начал пробовать себя в новых амплуа. До этого альбома нам были знакомы лишь две формы его творчество: агрессивный детройт и мягкий лиричный трэп. На своём же первом дебютном альбоме (по заявлению Дани) он впервые показал себя на многих новых для себя стилях. Тут и гараж, и нью-джаз, и бумбеп, и альтернативный рок, и уже старые закрепившиеся за ним стили. Слушать альбом было весьма интересно из-за того, что тяжело было угадать, каким ещё стилем сможет удивить Скалли.

Реализация стилей вышла далеко не везде идеальная. Свои классовые жанры Даня вывозит отлично, тут вопросов нет. Его парт в "Нас Ждут Из Темноты" уже третьим треком сильно заруинил общий вайб от альбома. Очень бросовая история с минимальным погружением. На фоне куплета Скалли даже весьма средний припев от Стефана зазвучал просто превосходно. Хуже этого трека по реализации лишь трек "Не Дорогая Мне". Абсолютно серая и блеклая стена текста с бесконечным повторением одних и тех же строк с таким же минимальным погружением артиста. Это даже для рэпа очень слабое исполнение, чего уж там говорить про рок. Трек "БУМ БУМ ;D" невероятно интересный по задумке. Переосмысление хита 2010-х. Но реализация весьма бросовая. Да и многие артисты последние годы выдают нам гораздо более качественные переосмысления, вспомнить тот же недавний "Крит" Буды и Токсиса.

Касаемо Токсиса: совместка с ним - один из сильнейших треков на альбоме в стиле нью-джаз. Отличное погружение от обоих. Идеальная структура фита. Качественная реализация от обоих. Думаю, трек вполне способен стать самым хитовым треком с альбома. То же самое касается и совместной работы с Платиной "Верят И Не Верят", написанной в стиле электро-трэпа. Роберт в последнее время зачастил с гостевыми куплетами на чужих альбомах. Может, это намёк? Скалли сделал вполне годные припев и куплет, которые, тем не менее, абсолютно блекнут на фоне парта Платины, на которой Роберт показал нам немного неприсущую для себя манеру исполнения, чуть-чуть напоминающую мне Lovv66 образца 2021 года, но несмотря на это ничуть не потерял свою айдентику и выдал один из сильнейших куплетов всего альбома.

Фит с Шайни меня крайне разочаровал. Особенно фактом того, что это фит. Абсолютно нецелостная структура: парт Шайни будто наспех вклеили в трек на последних порах, что подтверждает и абсолютно разный уровень сведения партов. Неудачно подобранные ритмики Скалли и полностью неподходящая под стиль харизма. Особенно обидно от этого было слышать весьма неплохой парт Никиты. Трек вполне мог бы стать его крепкой сольной работой. Но получилось лишь слабо реализованная попытка Дани в новый для себя стиль.

Услышав интро я был настроен на концептуальность пластинки. Но если она и есть, то заключается она исключительно в разнообразии жанров треков. Никакого общего лейтмотива, целостности звучания и раскрытия темы "проблемного ребёнка" я не услышал. К чему были речи о "первом дебютном альбоме", если ранние лонгплеи звучат гораздо целостнее, чем новый? Альбом постоянно мечется по настроению и не способен полностью погрузить в атмосферу. Потому что трудно понять, в какую атмосферу необходимо погружаться.

По тексту всё весьма средне. И для Скалли это абсолютно не комплимент. Предыдущие пластинки были переполнены сотнями панчей и баров, которые способны были вызвать как смех, так и отвращение. Здесь же улыбнуться меня заставили буквально несколько баров. Для среднестатистического рэп-альбома - норм. Для альбома от Скалли Милано - очень скучно.

Спорный альбом, заслуженно получающий массу критики в свою сторону. Скалли Милано хотел удивить нас экспериментами, но смог лишь расстроить далеко не везде качественной реализацией и не самыми яркими текстами. Хорошие треки есть, но общую картину они не сильно спасают. Однако не могу не сказать спасибо за качественные совместки с Платиной, Токсисом и Воскресенким! Обнял <3
16.12.2023