ROOMINATION
Источник фото: соц. сети SODA LUV
Альбом
ROOMINATION
37
65
67
Послушать, словить необычный вайб - будто это и есть вся суть альбома.
Сам Сода говорил, что данный альбом многое для него значит, и если погрузиться не только в колкие угарные панчи, а почитать на Genius'e то, что сам Влад говорил о том или ином треке, и ещё раз перечитать текст, то какие-то строки будут восприниматься по-другому. На самом деле в альбоме присутствуют переживания, рассуждения. Чаще всего это переживания на тему запрещённых веществ, которых в какой-то момент его (или лирического героя) жизни было много. Возможно, концепт и есть в том, что вот когда-то его жизнь была такой, сейчас он от веществ избавился, принял жизнь по-другому и решил записать как было раньше. Какие-то треки повествуют о "флексе" своими кос*чками. А какие-то треки наоборот рассказывают о истории очень плохих последствий веществ. Какие-то треки отдают природным вайбом, вайбом хотения жить, но даже в них присутствуют упоминания веществ, и я думаю, что этим он показывает, какими красками он видел мир под их действием. Также в альбоме проскакивает тема искренности, верности, ценности. Взять тот же скит из "COLE BENNETT", где автоответчик говорит, что если Сода не взял трубку, то он не считает вас своим братиком. Здоровый кусок в треке "БАНДАЖ" от Sil-A, где тот говорит на тему ценности своего имения. Рассуждение на тему, что мешает ему "превратиться во что-то реальное", это строка прямо из текста, и она с контекстом довольно сильно затрагивает мозг. Да даже есть строка, в которой Влад говорит, что не будет чих-пыхаться с девушкой, но и то потому что в ней нет искренности. То есть нельзя назвать весь альбом просто флексовой пустышкой, и какая-то мысль в альбом вложена точно. Но опять же, если считать концепт как одна идея, то как будто чёткого его нет, потому что треки в разброс, где-то флекс нездоровыми вещами, где-то чёткое доказательство того, что это всё полный бред. Альбом подразделен на группы треков, объединяющиеся одной темой. Конечно, темы похожи друг на друга, но всё-таки как-то не цельно, и поэтому твёрдый балл поставить в структуру я поставить не могу.

По жанрам много необычного, тут от бум бепа до жанров, только набиравших популярность в то время. Есть какие-то биты по типу обычной мелодии на пол трека, и затем не особо конрастирующий дроп. Это кайф, мне очень нравится под такое вайбиться, но где-то это реализовано круто, а где-то очень странно. Так и в принципе по всему альбому - что-то очень круто, какие-то треки звучат как будто Сода очень начинающий репер. Не совсем понял, почему эти треки на альбоме, но есть догадка, что как говорил Сода, альбом очень важен для него, и возможно все треки были записаны в важные промежутки жизни, и он просто не мог убрать их из-за ассоциации с теми моментами.

Если судить по критериям, то альбом не сказать, что прям вау, но эмоций своей местами необычностью и темами в текстах даёт точно. Просто из-за не всегда хорошей реализации прям на 5 баллов унести не может.

Текст, на самом деле, считаю довольно сильной частью альбома. Опять же повторюсь, что есть строки более серьёзные, есть колкие, рофляные панчи, и держит он уровень практически во всех треках. Такие гости как Казян, Хаски подали интересные строки, ЛСП и Егор Крид больше забрали своей историей. Но местами из-за довольно-таки слабых рифм до 9 не дотягивает.

По структуре много очень ровных треков, особо много интересной ритмики тоже не сказать, что шибко много. Таже самое и по реализации, по технике Харош опыт есть, всё вывез, но для более высокой оценки не хватило каких-нибудь изысков, контрастов. В таких ровненьких треках всё же больше ставился акцент на текст, харизму. И погружение на самом деле вышло довольно хорошее. Во многие спокойные треки отлично залетел на лёгком, даже довольно необычном я бы сказал настроении, что крепко вайбит, но опять же не хватило изысканности. В каких-то треках странные протяжки со странным вайбом, и они довольно прикольно вписываются в необычную атмосферу альбома, потому что я бы не сказал, что у альбика привычный понятный вайб, но в остальных треках таких ярких моментов не хватило.

Лучший трек с альбома для меня - "АКВАДИСКОТЕКА" feat. ЕГОР КРИД. Сода в этом треке выдал красивые, жуткие образы, мрачную драму, опять же связанную с не лучшими последствиями веществ. История и подача сильно уносят из комнаты дома в фильм или книгу. Сложный он сделал по реализации и требующий погружения, харизмы парт, и осилил его. Егор тоже дал историю, но уже связанную с отношениями, и неплохо влился в трек.

Альбом довольно-таки странный, чем и привлекает.
22.12.2023