
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LIL FLOM
АРТИСТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА САЙТЕ
Не передать словами те эмоции, которые я испытал, впервые услышав этот трек. Слушая первую минуту отличного парта Трилл Пилла с каждой секундой я всё больше переживал, как же тяжело будет с ним тягаться молодому и неопытному фрешмену Лил Флому. Всем нам он известен в первую очередь под своим альтер-эго Фломастер - как музыкальный критик, выдающий базированную базу и любящий пофилософствовать, снимая наушники. Но его более ранние попытки в музыку, как например невышедшие демки с Васио или Будой - это было что-то типа парта Арни на АА Language 2. Легендарный перфоманс, но не больше. И, казалось бы, куда уж ему тягаться с Трилл Пиллом - монстром техничности, харизмы и самым сильным исполнителем в своём жанре. Я ожидал в первую очередь олдскульный монотонный речитатив, что лучше всего вязалось у меня с выстроенным ранее медийным образом Фломастера. Но то, что я услышал, навсегда изменило моё отношение к Лил Флому.
Он не пытался переиграть Тимура на его же поле. Этого не удавалось сделать никому. Лил Флом начал играть в свою игру, максимально технично, по всем канонам и с мощнейшим текстом выдавать лютое мясо. Рейдж, переходящий в фальцет, отныне главная фишка этого фрешмена, придающая ему высочайшую индивидуальность.
Кто сказал, что тренеры не играют? Обладая огромнейшей наслушанностью музыки различных жанров, имея в голове десятки тысяч референсов, имея огромнейший опыт в оценивании музыки и судействе баттлов, Флом умудрился не просто выдать идеальный с технической точки зрения парт, но ещё и приправить это такой самобытной харизмой, которую, думаю, не ожидал никто. Абсолютно заслуженная победа в конкурсе, хоть я и не слышал работы других участников. Это калитка. Абсолютно без шансов и совершенно серьёзно.
Не вижу смысла разбирать текст, ритмику и реализацию парта Флома - он сам отлично задекодил каждый аспект трека на трансляции. Поэтому отмечу только харизму. Не 10. Малое количество опыта чувствуется. Тем не менее, для первой (всем селом надеемся, что не последней) работы Флома в таком жанре это просто какой-то невероятно высокий уровень айдентики и самобытности. Старания и внимание к каждой детали чувствуется в каждой строчке. Флом же всё-таки критик. Он должен был сделать хорошо. Чтобы показать всем этим рэперкам, как надо. И он показал.
Парт Тимура. Не сказать, чтобы сильно впечатлил. Особенно на фоне эпохального куплета артиста на фите. Всё выполнено технически точно, Трилл безумно силён в своём стиле, но данный трек вывез всё-таки на классе. С его стороны и не стоило ждать каких-то изысков. Это просто хороший куплет для конкурсного трека. Индивидуальность сохранил, точную отточенную технику продемонстрировал, эффекта "вау" не вызвал, ибо всё это от него мы уже слышали много раз. По тексту гораздо слабее Флома. Интересных баров и образов не так много, всё в классическом стиле Трилл Пилла - красивый репрезент без изысков. Тем не менее, спасибо за то, что позволил всему миру узреть рождение новой легенды музыки.
Отдельное спасибо ещё и Мидиксам! (второй авторский лайк прилагается?) Они так же внесли свой огромный вклад в то, чтобы эта работа состоялась, приютив несчастного ищущего приют Фломастера к себе на ночёвку в студию, заодно и проведя с ним колоссальную работу над записью трека. По сведению так же отдельный респект. Учитывая настолько сжатые сроки, парт звучит более, чем сочно, особенно подчёркивая самобытность артиста.
Да, в моих словах много юмора и иронии. Может показаться, что рецензия абсолютно в рофл, а трек совершенно не зашёл. Однако это не так. Я действительно приятно удивлён этой работой и очень надеюсь, что это станет большим началом пути Флома не только как стримера-музыкального эксперта, каким мы его знаем и любим, но и как полноценного артиста. Номинация "Открытие года" без очереди. Жду выхода на все площадки! Обнял <3
Не передать словами те эмоции, которые я испытал, впервые услышав этот трек. Слушая первую минуту отличного парта Трилл Пилла с каждой секундой я всё больше переживал, как же тяжело будет с ним тягаться молодому и неопытному фрешмену Лил Флому. Всем нам он известен в первую очередь под своим альтер-эго Фломастер - как музыкальный критик, выдающий базированную базу и любящий пофилософствовать, снимая наушники. Но его более ранние попытки в музыку, как например невышедшие демки с Васио или Будой - это было что-то типа парта Арни на АА Language 2. Легендарный перфоманс, но не больше. И, казалось бы, куда уж ему тягаться с Трилл Пиллом - монстром техничности, харизмы и самым сильным исполнителем в своём жанре. Я ожидал в первую очередь олдскульный монотонный речитатив, что лучше всего вязалось у меня с выстроенным ранее медийным образом Фломастера. Но то, что я услышал, навсегда изменило моё отношение к Лил Флому.
Он не пытался переиграть Тимура на его же поле. Этого не удавалось сделать никому. Лил Флом начал играть в свою игру, максимально технично, по всем канонам и с мощнейшим текстом выдавать лютое мясо. Рейдж, переходящий в фальцет, отныне главная фишка этого фрешмена, придающая ему высочайшую индивидуальность.
Кто сказал, что тренеры не играют? Обладая огромнейшей наслушанностью музыки различных жанров, имея в голове десятки тысяч референсов, имея огромнейший опыт в оценивании музыки и судействе баттлов, Флом умудрился не просто выдать идеальный с технической точки зрения парт, но ещё и приправить это такой самобытной харизмой, которую, думаю, не ожидал никто. Абсолютно заслуженная победа в конкурсе, хоть я и не слышал работы других участников. Это калитка. Абсолютно без шансов и совершенно серьёзно.
Не вижу смысла разбирать текст, ритмику и реализацию парта Флома - он сам отлично задекодил каждый аспект трека на трансляции. Поэтому отмечу только харизму. Не 10. Малое количество опыта чувствуется. Тем не менее, для первой (всем селом надеемся, что не последней) работы Флома в таком жанре это просто какой-то невероятно высокий уровень айдентики и самобытности. Старания и внимание к каждой детали чувствуется в каждой строчке. Флом же всё-таки критик. Он должен был сделать хорошо. Чтобы показать всем этим рэперкам, как надо. И он показал.
Парт Тимура. Не сказать, чтобы сильно впечатлил. Особенно на фоне эпохального куплета артиста на фите. Всё выполнено технически точно, Трилл безумно силён в своём стиле, но данный трек вывез всё-таки на классе. С его стороны и не стоило ждать каких-то изысков. Это просто хороший куплет для конкурсного трека. Индивидуальность сохранил, точную отточенную технику продемонстрировал, эффекта "вау" не вызвал, ибо всё это от него мы уже слышали много раз. По тексту гораздо слабее Флома. Интересных баров и образов не так много, всё в классическом стиле Трилл Пилла - красивый репрезент без изысков. Тем не менее, спасибо за то, что позволил всему миру узреть рождение новой легенды музыки.
Отдельное спасибо ещё и Мидиксам! (второй авторский лайк прилагается?) Они так же внесли свой огромный вклад в то, чтобы эта работа состоялась, приютив несчастного ищущего приют Фломастера к себе на ночёвку в студию, заодно и проведя с ним колоссальную работу над записью трека. По сведению так же отдельный респект. Учитывая настолько сжатые сроки, парт звучит более, чем сочно, особенно подчёркивая самобытность артиста.
Да, в моих словах много юмора и иронии. Может показаться, что рецензия абсолютно в рофл, а трек совершенно не зашёл. Однако это не так. Я действительно приятно удивлён этой работой и очень надеюсь, что это станет большим началом пути Флома не только как стримера-музыкального эксперта, каким мы его знаем и любим, но и как полноценного артиста. Номинация "Открытие года" без очереди. Жду выхода на все площадки! Обнял <3
27.12.2023