
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
EP «Проблемный ребёнок» на 4 трека/Проба пера
Мои ожидания от альбома Скалли были максимально низкие. С учётом всего произошедшего с ним в этом году: от его отмены до проблем в семье. + максимальный спад в актуальности Детройта, благодаря которому Даня и поднялся в статус большого артиста. То есть проба пера здесь должна быть, только какая она? Учитывая до этого выход совместного трека со Стефаном, то может быть это вампирская тема?
Но Скалли, как по мне, сделал существенную ошибку. А именно назвав данный альбом «Проблемный ребёнок», загоняя себя в рамки. Перед прослушиванием у меня была гипотеза, что в этих 13 треках будет что-то типа исповеди, сторителлинга, как менялся Даня и как продолжается меняться, какие трудности у него на пути.
Что получил? Возвращаясь к абзацу выше, данный концепт можно проследить в первых двух треках, а также в треках «Проблемный ребёнок» и некоторыми строчками ещё в 2-3 треках. Остальное же это поиск себя в разном звучании под стандартный репрезент, не имеющий никакого отношения к названию. Возможно, я воспринял это всерьёз, хотя Даня в интервью сам заявлял о некой смене вектора творчества. Да, в звучании есть, а в посыле? Посыл во многом тот же.
Главная проблема данного альбома- реализация. Обычно мне необходимо раза 3-4 послушать альбом, чтобы сделать выводы. И главный итог мой: а может Скалли заложник одного стиля? Может не нужно ему уходить от Детройта, пытаясь найти себя там, где не получается или уже занята ниша? Вот пример Ромы 163, исполнитель остался в своём стиле и выдал неплохой альбом.
С одной стороны это можно считать как за стагнацию, но с другой, если другое не получается, то почему бы не остаться. Собственно, почему на такие мысли навёл альбом. Если убрать за скобки удачные треки, коих три: интро, Проблемный ребёнок и Бум Бум. То всё остальное средне или ниже среднего.
Попытка уйти в чистый рэп как треке «Правда»? Звучит примитивно и неинтересно, да и есть мастера слова похлеще Дани. Попытка уйти в рейдж? Не хватает погружения. Проба уйти в стиль Токсиса? Не хватает разнообразия. Эмо-рок? Вокал страдает. Да и вообще будто лирика и напевки не конёк Скалли. Вокальные данные оставляют желать лучшего.
По итогу, что имеем? Заявленный концепт раскрыт не до конца. Реализация сильно страдает, удачного захода на стиль по сути, кроме разве что «клубной музыки» на фите со Стефаном. Фиты не дают какой-либо пользы альбому.
Но откровенных провалов здесь нет. Я всё же рад, что Скалли ищет нового себя. Но на сколько это затянется? И не потеряем ли мы его, пока он в поисках?
Но Скалли, как по мне, сделал существенную ошибку. А именно назвав данный альбом «Проблемный ребёнок», загоняя себя в рамки. Перед прослушиванием у меня была гипотеза, что в этих 13 треках будет что-то типа исповеди, сторителлинга, как менялся Даня и как продолжается меняться, какие трудности у него на пути.
Что получил? Возвращаясь к абзацу выше, данный концепт можно проследить в первых двух треках, а также в треках «Проблемный ребёнок» и некоторыми строчками ещё в 2-3 треках. Остальное же это поиск себя в разном звучании под стандартный репрезент, не имеющий никакого отношения к названию. Возможно, я воспринял это всерьёз, хотя Даня в интервью сам заявлял о некой смене вектора творчества. Да, в звучании есть, а в посыле? Посыл во многом тот же.
Главная проблема данного альбома- реализация. Обычно мне необходимо раза 3-4 послушать альбом, чтобы сделать выводы. И главный итог мой: а может Скалли заложник одного стиля? Может не нужно ему уходить от Детройта, пытаясь найти себя там, где не получается или уже занята ниша? Вот пример Ромы 163, исполнитель остался в своём стиле и выдал неплохой альбом.
С одной стороны это можно считать как за стагнацию, но с другой, если другое не получается, то почему бы не остаться. Собственно, почему на такие мысли навёл альбом. Если убрать за скобки удачные треки, коих три: интро, Проблемный ребёнок и Бум Бум. То всё остальное средне или ниже среднего.
Попытка уйти в чистый рэп как треке «Правда»? Звучит примитивно и неинтересно, да и есть мастера слова похлеще Дани. Попытка уйти в рейдж? Не хватает погружения. Проба уйти в стиль Токсиса? Не хватает разнообразия. Эмо-рок? Вокал страдает. Да и вообще будто лирика и напевки не конёк Скалли. Вокальные данные оставляют желать лучшего.
По итогу, что имеем? Заявленный концепт раскрыт не до конца. Реализация сильно страдает, удачного захода на стиль по сути, кроме разве что «клубной музыки» на фите со Стефаном. Фиты не дают какой-либо пользы альбому.
Но откровенных провалов здесь нет. Я всё же рад, что Скалли ищет нового себя. Но на сколько это затянется? И не потеряем ли мы его, пока он в поисках?
28.12.2023