Хорошо подумав, и возможно проявив свою необъективность, я могу назвать Салуки главным артистом года. Несмотря на то, что Скриптонит и Буда выпустили множество самых разных и интересных альбомов и работ, именно Сеня запомнился больше всех. Он выпустил альбом года- Вайлд Ист. Радовал весь год крепкими фитами и синглами и не давал заскучать, а лишь соскучится. Одним из треков, которые не позволяют соскучится по Сене и стал «Прямо За Тобой», на который я сейчас пишу рецензию в рамках моих мини-итогов года. Уже несколько раз тянулся к написанию рецензии на этот трек, но все разы меня останавливало что-то, так и не позволяя закончить и довести начатое до конца. При том, что песня сама по себе мне очень нравится, я очень не понимаю, почему она не получила должного внимания от общества и осталась +-незамеченной. Она была выпущена в самом начале сентября, 1-2 числа, если я не ошибаюсь, и сейчас, максимально ассоциируется у меня с тем временем. Давайте разберём каждый из пунктов поподробнее и я попытаюсь объяснить каждый из них подробнее.
Текст, при всей своей простоте не скатывается в откровенный ужас, как это часто бывает при экспериментах артистов в незнакомых жанрах. Салуки же, смог не ударить в грязь лицом и выдал неплохой текст в рамках выбранного некого рок-звучания с элементами каких-то электронных и питченных вставок. Он большой профессионал и универсал, который может практически в любой жанр.
По структуре это практически идеальная работа для жанра и музыки в целом. У нас есть вводная часть, припев, небольшие куплеты, бридж, и закрывающая часть. Как по мне, идеально. Подумав, не могу вспомнить ни одного из треков Сени, где структура бы откровенно страдала и проседала. «Прямо за тобой»- практически эталонная структура и точно эталонная ритмика, в полной синергии с вокалом Салуки.
Всё-таки некое не поп-рок звучание для Салуки в небольшую новинку и он чувствует себя как будто не на своём месте, и это, безусловно, чувствуется, за это я собственно и снижаю оценку с 10 до 9. Но при этом он сумел сделать на уровне оправданного «Вау»-эффекта, который возникает у всех при первом прослушивании.
По харизме могу сказать, что несмотря на отход в другой жанр, Сеня смог сохранить свои фишки и даже привнести новые, вроде этого запитченного вокала в припеве, который является главной изюминкой всего трека. Он не только остался собой в другом жанре, а ещё и смог интересно и классно переосмыслить жанр сделав в своём стиле. По всем фронтам удачная песня, практически без изъянов.
Энергетика трека отсылает лично меня в какую то летнюю свежесть самых тёплых и уютных дней на каком-нибудь дачном участке с песнями под гитару, купанием на речке и уборками в доме. Атмосфера безупречная и трек каждый раз работает как в первый. Собственно, что ещё нужно, чтобы получать здесь максимальную оценку из возможных? вот и мне кажется, что ничего:)
Звук не совсем трендовый, смесь рока и электроники- дело нечастое, такое делают единицы, и я очень надеюсь, что скоро такого станет больше, потому что звучит это, безусловно, очень сильно, интересно, и свежо. Пока что 3/5, но мне кажется, что это очень перспективный и набирающий обороты жанр.
Итог
Хочу сказать большой спасибо Салуки за то, что делал музыку в этом году. Его песни стали гимнами этого года, и я уверен, что и многих последующих годов тоже. Спасибо за эту песню, спасибо за Вайлд Ист, Спасибо за Элайв, за Вентонил, за Лагг Аут, За Соло, за Диджитал Спорт. Это был потрясающий год, С наступающим вас всех! Это была предпоследняя рецензия в этом году и последняя в рамках мини-итогов года. Было здорово!
31.12.2023