
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети LIL FLOM
LIL FLOM догнал
Неожиданно как-то вышло, что трек попал на площадки, а уж тем более, что попал на сайт. Первый такой случай на моей памяти, что трек, в котором принял участие Флом, официально дропнулся. В целом, за последние 2 года Флом залетел на 3 трека (к Буде на Пассивку, к Васио на Фиесту и вот сейчас к Трилл Пиллу) и чувствуется прогресс в его умении работать на разных битах. Если в прошлых двух попытках он не стал изобретать велосипед и зачитал, не особо что-то выдумывая в плане флоу, то здесь Флом стал new viperr member. И скажу так, что он не потерялся ни разу. На фоне Трилл Пилла Флом как будто даже предпочтительнее выглядит по тому разнообразию, которое он даёт в своём куплете. Предлагаю перейти к детальному разбору трека.
Текст в треке полярный. Мы получаем вполне тайповые вещи от Трилл Пилла и избыточно крутые строки для имеющегося жанра от Флома. На разборе трека Александр пояснил за всё собою сказанное в треке и это действительно впечатляет. В его куплете можно встретить двойные рифмы, ассонансы и другие приёмы, которые делают текст дороже. Ну прям как будто поэзию писал, а не парт на трек к Трилл Пиллу) Но всё-таки если взять оба куплета, то 10 баллов тут нет ввиду наличия более простого текста у Тимура. 9 баллов.
Структура трека также довольно-таки хороша. Единственное, Трилл Пилл как будто немного ровно идёт по треку, особого разнообразия от него не завезли. А последняя четверка его куплета и вовсе кажется лишней, так как он одним потоком флоу стелил с самого начала трека. Его припев - это как глоток свежего воздуха, так как там он немного поменял ритмику. Да и в целом припев мне нравится за счёт своего постоянного развития. Что касается парта Флома, то всё, что надо знать так это то, что каждую четвёрку он исполняет по-разному. Опять же, это с одной стороны круто, так как показывает всю многогранность Флома и отлично демонстрирует его скиллы в разном звучании. А с другой - каждая нова четвёрка - это немного новый вайб и как будто до конца погрузиться не успеваешь. 10 баллов не могу поставить в этом критерии ввиду того, что Тимур чуть поддушил своим партом. 9 баллов.
А вот когда речь заходит про реализацию, то тут оба справились на отлично. Трилл Пилл и Флом продемонстрировали свою технику и показали свою безупречность в этом плане. Прямо-таки плывут по биту они в своих партах. Если для Тимура это более менее привычная среда обитания, то вот Флом удивил тем, как он умеет работать на трендовом звуке. Я слышал его старые треки, в которых он хорош, но тогда это была его среда. Сейчас же перед ним стояла задача не упасть в грязь лицом на фоне мастера своего стиля - Трилл Пилла. И, на мой взгляд, Флом себя показал очень достойно. По итогу ставлю здесь 10 баллов.
Что касается индивидуальности Трилл Пилла, то тут не возникает никаких лишних вопросов. Этот артист единственный и неповторимый в своей нише. В этом треке он также это продемонстрировал. А вот Флом даже если бы и был артистом, и я бы его оценивал по имеющимся трём трекам за последнее время, то было бы сложно ввиду того, что он в каждом своём куплете разный: на Пассивке он на спокойном, на Фиесте - агрессия, а здесь и вовсе рейдж. И ни в одном из этих партов он не показывает чего-то узнаваемого, какой-то своей фишки. В этом треке и вовсе по началу были сомнения, что это Флом на бите. По погружению в стиль Флом безусловно перегнал Трилл Пилла. Тимур просто показал свой уровень, но без какого-то вау-эффекта и сильного погружения. Флом же, наоборот, настолько сильно погрузился в стиль, что отчасти даже переигрывать начал во второй четвёрке своего куплета. Не особо мне понравилось подобное. По итогу в этом критерии ставлю 7 баллов.
Несмотря на все имеющиеся недочёты, трек неплохо вайбит. Если отбросить в сторону вторую четвёрку куплета Флома, то этот трек и вовсе очень хорошо и довольно целостный. 4 балла здесь гарантированы.
Трендовость звука максимальная, тут без новшеств. 5 баллов.
Подводя итог, хочется сказать спасибо Трилл Пиллу и Флому за такой отличный эксперимент, который ещё и на площадки попал вдобавок. Тречок я добавил себе в плейлист. Риса за творчество обоим! Всех с наступающим!<3
P.S. Данная рецензия стала юбилейной, двухсотой у меня. Хочется выразить благодарность всем своим коллегам-верифам за поддержку, а команде РЗТ за возможность высказываться о музыке, которую нам дали в этом году! <3
Текст в треке полярный. Мы получаем вполне тайповые вещи от Трилл Пилла и избыточно крутые строки для имеющегося жанра от Флома. На разборе трека Александр пояснил за всё собою сказанное в треке и это действительно впечатляет. В его куплете можно встретить двойные рифмы, ассонансы и другие приёмы, которые делают текст дороже. Ну прям как будто поэзию писал, а не парт на трек к Трилл Пиллу) Но всё-таки если взять оба куплета, то 10 баллов тут нет ввиду наличия более простого текста у Тимура. 9 баллов.
Структура трека также довольно-таки хороша. Единственное, Трилл Пилл как будто немного ровно идёт по треку, особого разнообразия от него не завезли. А последняя четверка его куплета и вовсе кажется лишней, так как он одним потоком флоу стелил с самого начала трека. Его припев - это как глоток свежего воздуха, так как там он немного поменял ритмику. Да и в целом припев мне нравится за счёт своего постоянного развития. Что касается парта Флома, то всё, что надо знать так это то, что каждую четвёрку он исполняет по-разному. Опять же, это с одной стороны круто, так как показывает всю многогранность Флома и отлично демонстрирует его скиллы в разном звучании. А с другой - каждая нова четвёрка - это немного новый вайб и как будто до конца погрузиться не успеваешь. 10 баллов не могу поставить в этом критерии ввиду того, что Тимур чуть поддушил своим партом. 9 баллов.
А вот когда речь заходит про реализацию, то тут оба справились на отлично. Трилл Пилл и Флом продемонстрировали свою технику и показали свою безупречность в этом плане. Прямо-таки плывут по биту они в своих партах. Если для Тимура это более менее привычная среда обитания, то вот Флом удивил тем, как он умеет работать на трендовом звуке. Я слышал его старые треки, в которых он хорош, но тогда это была его среда. Сейчас же перед ним стояла задача не упасть в грязь лицом на фоне мастера своего стиля - Трилл Пилла. И, на мой взгляд, Флом себя показал очень достойно. По итогу ставлю здесь 10 баллов.
Что касается индивидуальности Трилл Пилла, то тут не возникает никаких лишних вопросов. Этот артист единственный и неповторимый в своей нише. В этом треке он также это продемонстрировал. А вот Флом даже если бы и был артистом, и я бы его оценивал по имеющимся трём трекам за последнее время, то было бы сложно ввиду того, что он в каждом своём куплете разный: на Пассивке он на спокойном, на Фиесте - агрессия, а здесь и вовсе рейдж. И ни в одном из этих партов он не показывает чего-то узнаваемого, какой-то своей фишки. В этом треке и вовсе по началу были сомнения, что это Флом на бите. По погружению в стиль Флом безусловно перегнал Трилл Пилла. Тимур просто показал свой уровень, но без какого-то вау-эффекта и сильного погружения. Флом же, наоборот, настолько сильно погрузился в стиль, что отчасти даже переигрывать начал во второй четвёрке своего куплета. Не особо мне понравилось подобное. По итогу в этом критерии ставлю 7 баллов.
Несмотря на все имеющиеся недочёты, трек неплохо вайбит. Если отбросить в сторону вторую четвёрку куплета Флома, то этот трек и вовсе очень хорошо и довольно целостный. 4 балла здесь гарантированы.
Трендовость звука максимальная, тут без новшеств. 5 баллов.
Подводя итог, хочется сказать спасибо Трилл Пиллу и Флому за такой отличный эксперимент, который ещё и на площадки попал вдобавок. Тречок я добавил себе в плейлист. Риса за творчество обоим! Всех с наступающим!<3
P.S. Данная рецензия стала юбилейной, двухсотой у меня. Хочется выразить благодарность всем своим коллегам-верифам за поддержку, а команде РЗТ за возможность высказываться о музыке, которую нам дали в этом году! <3
31.12.2023