ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    НЕ ДОГНАТЬ 3
    Увеличить обложку
    НЕ ДОГНАТЬ 3
    Источник фото: соц. сети LIL FLOM
    Сингл
    НЕ ДОГНАТЬ 3
    LIL FLOM
    THRILL PILL
    THRILL PILL
    prod.
    BBSBBS
    MidixMidix
    2023
    76
    77
    Посмотреть все рецензии на релиз
    dom russelleЗолотой уровень
    dom russelle
    62
    8
    7
    7
    8
    8
    Учителю надоело бестолковое молодое поколение, и он показал, как надо раздавать на агрессивных
    Трилл Пилл - настоящий гений, а точнее, даже - мегатролл. У меня не было сомнений в уровне реализации Тимура, а вот к Лил Флому присутствовали противоречивые ожидания. Был наслышан о Фломастере только с одноимённого канала на ютуб «FlomasterPro» и развлекательных твич-трансляций. Скажу честно, не люблю попытки твич-стримеров обуздать музыку, особенно когда в нее не вкладываются душа и здравый смысл.

    В итоге, кто кого не догнал?
    Трилл Пилл раздал качественного стилька. Очевидно, под конкурс был выбран идеальный бит, и Тимур оседлал его настолько четко, чтобы любой зашедший гость казался в разы слабее. Однако, как я и ожидал, трек даже без деклассирования получился максимально нецелостным.

    После крепких парта и припева от Трилл Пилла достаточно резко и без мягкого перехода вступает Лил Флом в дело. Появилось стойкое ощущение, что они не сочетаются друг с другом, по нескольким причинам:
    • Флом показал сложный и необычный куплет, но местами рванный и нестабильный. Первые 4 строки хорошо написаны, качественно зачитаны, но абсолютно не зашли из-за резкого контраста на фоне предшедствующих частей. Свой стиль продолжил и расширил интересными завершениями строчек с яростными эдлибами - некоторые не дожал экспрессией, некоторые звучат наиграно. В целом, средняя работа как с реализацией бита и выбранного жанра, так и со сведением.
    • Чувствуется, что трек именно конкурсный. Нет коннекта между артистами, их парты звучат по-разному, создавая общую нецелостность. Флом постарался залететь так, чтобы выдать просто самый узнаваемый и сильный парт из пула других предложенных работ от разных молодых фрешменов. Однако из-за этого куплет Флома не сочетается с Тимуром, это просто две солидных части, из которых слепили трек.

    Без рофлов про Флома, это хорошая работа, по-своему завершающая для него продуктивный год. Как медиа-персона, он вырос до огромных размеров, его проект приносит удовольствие многим людям, включая меня. А еще более захватывающе, что учитель/шеф/сенсей может не только на словах показывать свое отношение к музыке, а еще и с таким трепетом подходить к достаточно мемной истории от Трилл Пилла.

    Спасибо, отец!
    31.12.2023