Marilyn Manson
Источник фото: соц. сети Kai Angel
Альбом
Marilyn Manson
83
86
82
Номинации
83
8
10
9
10
10
СИЛЬНЕЙШИЙ ДЕБЮТ

Дебют второго участника коллектива Viperr, вообще не зашел, этот лучше намного, особенно по харизме исполнения. Почти все треки зашли при первом прослушивание, которое было давно, так что вряд-ли вспомню свои первые эмоции. “Marilyn Manson” мне нравится немного больше чем “ANGEL MAY CRY”, даже не смотря на то что оценка ниже.

Marilyn Manson – хороший, крепкий трек, отличное интро открывающее этот альбом. Бит очень хорший, Кай красава. 7 баллов.

STUPID – ну это шедевральный трек, лучший с альбома и лучший трек Димы в принципе по моему мнению. 10 баллов.

PRADA PARTY – хитовый трек артиста который обзавелся, отличным клипом. 10 баллов.

SS16 CYCLOPS – ну такой, необычный трек, мне лично не заходит, худший трек с альбома, скучная ритмика. 4 баллов.

HELLRAISER – хороший трек, с хитовым припевом, отличный по ритмике куплет. 9 баллов.

MANNEQUIN – хороший трек, бит мне очень заходит. С новым прослушиванием, прям понравились куплеты. 8 баллов.

FRIDAY 13 – один из любимых припевов Кая, очень заходит. 10 баллов.

NO PAIN – могу похвалить только бит, довольно скучный трек Димы. 6 баллов.

BALLERINA – второй по любомсти трек альбома, прям идеально все, прикольный текст, особенно для такого жанра, ритмика, бит идеальны. 10 баллов.

MONROE TEARS – ну проходной, просто забавный трек, бит мясо конечно. 6 баллов.

FUNERAL – тоже один из любимейших треков, который завершает альбом. 10 баллов.
Могу с уверенностью сказать, что релиз является крепким по тексту. И на самом деле, жаль осознавать, что уровень текста на нынешний момент (8.10.23) сильно упал. Да, конечно, по рифмам тут не шик, но по странным, от чего интересным образам, просто интересным строкам и в принципе задумкам тут всё в порядке.

Кай в большинстве треков нарисовал очень интересные ритмические рисунки, но всё же где-то присутствуют довольно долгие монотонные парты. По структуре то же самое: где-то есть разнообразия в виде бриджей, постприпевов и т.д., а где-то дефолтные структуры партов: припев-куплет-припев. Вот во внутренней структуре уже сильно проходных треков нет. Даёт интереснейших эдлибов, интересно ставит паузы в строках для идеального попадания. По некоторым перечисленным причинам не 10, но 9 могу поставить.

По технике весь альбом выполнен на 10. Погружение в собственный стиль также идеально. Работа продюсера (Кая), работа звукорежиссера (тоже Кая) выполнены тоже очень круто. Хочу выделить бит с трека “SS16 CYCLOPS”. Он выделяется своим спокойствием, на “Funeral” бит тоже спокойный, но он более быстрый, как и все остальные биты, а на “SS16 CYCLOPS” менее динамичный вайб, из-за чего и трек в целом выделяется на фоне остальных.

Как я уже сказал, погружение в стиль идеально. Жёсткий тембр голоса узнаваем и спутать, конечно, Кая с кем-то сложно.

Не считаю какой-либо трек с релиза проходным, возможно “Funeral” скучноват, но всё же как выводящий трек из альбома пойдёт. Спасибо!
05.01.2024