83
8
10
9
10
СИЛЬНЕЙШИЙ ДЕБЮТ
Дебют второго участника коллектива Viperr, вообще не зашел, этот лучше намного, особенно по харизме исполнения. Почти все треки зашли при первом прослушивание, которое было давно, так что вряд-ли вспомню свои первые эмоции. “Marilyn Manson” мне нравится немного больше чем “ANGEL MAY CRY”, даже не смотря на то что оценка ниже.
Marilyn Manson – хороший, крепкий трек, отличное интро открывающее этот альбом. Бит очень хорший, Кай красава. 7 баллов.
STUPID – ну это шедевральный трек, лучший с альбома и лучший трек Димы в принципе по моему мнению. 10 баллов.
PRADA PARTY – хитовый трек артиста который обзавелся, отличным клипом. 10 баллов.
SS16 CYCLOPS – ну такой, необычный трек, мне лично не заходит, худший трек с альбома, скучная ритмика. 4 баллов.
HELLRAISER – хороший трек, с хитовым припевом, отличный по ритмике куплет. 9 баллов.
MANNEQUIN – хороший трек, бит мне очень заходит. С новым прослушиванием, прям понравились куплеты. 8 баллов.
FRIDAY 13 – один из любимых припевов Кая, очень заходит. 10 баллов.
NO PAIN – могу похвалить только бит, довольно скучный трек Димы. 6 баллов.
BALLERINA – второй по любомсти трек альбома, прям идеально все, прикольный текст, особенно для такого жанра, ритмика, бит идеальны. 10 баллов.
MONROE TEARS – ну проходной, просто забавный трек, бит мясо конечно. 6 баллов.
FUNERAL – тоже один из любимейших треков, который завершает альбом. 10 баллов.
Могу с уверенностью сказать, что релиз является крепким по тексту. И на самом деле, жаль осознавать, что уровень текста на нынешний момент (8.10.23) сильно упал. Да, конечно, по рифмам тут не шик, но по странным, от чего интересным образам, просто интересным строкам и в принципе задумкам тут всё в порядке.
Кай в большинстве треков нарисовал очень интересные ритмические рисунки, но всё же где-то присутствуют довольно долгие монотонные парты. По структуре то же самое: где-то есть разнообразия в виде бриджей, постприпевов и т.д., а где-то дефолтные структуры партов: припев-куплет-припев. Вот во внутренней структуре уже сильно проходных треков нет. Даёт интереснейших эдлибов, интересно ставит паузы в строках для идеального попадания. По некоторым перечисленным причинам не 10, но 9 могу поставить.
По технике весь альбом выполнен на 10. Погружение в собственный стиль также идеально. Работа продюсера (Кая), работа звукорежиссера (тоже Кая) выполнены тоже очень круто. Хочу выделить бит с трека “SS16 CYCLOPS”. Он выделяется своим спокойствием, на “Funeral” бит тоже спокойный, но он более быстрый, как и все остальные биты, а на “SS16 CYCLOPS” менее динамичный вайб, из-за чего и трек в целом выделяется на фоне остальных.
Как я уже сказал, погружение в стиль идеально. Жёсткий тембр голоса узнаваем и спутать, конечно, Кая с кем-то сложно.
Не считаю какой-либо трек с релиза проходным, возможно “Funeral” скучноват, но всё же как выводящий трек из альбома пойдёт. Спасибо!
Дебют второго участника коллектива Viperr, вообще не зашел, этот лучше намного, особенно по харизме исполнения. Почти все треки зашли при первом прослушивание, которое было давно, так что вряд-ли вспомню свои первые эмоции. “Marilyn Manson” мне нравится немного больше чем “ANGEL MAY CRY”, даже не смотря на то что оценка ниже.
Marilyn Manson – хороший, крепкий трек, отличное интро открывающее этот альбом. Бит очень хорший, Кай красава. 7 баллов.
STUPID – ну это шедевральный трек, лучший с альбома и лучший трек Димы в принципе по моему мнению. 10 баллов.
PRADA PARTY – хитовый трек артиста который обзавелся, отличным клипом. 10 баллов.
SS16 CYCLOPS – ну такой, необычный трек, мне лично не заходит, худший трек с альбома, скучная ритмика. 4 баллов.
HELLRAISER – хороший трек, с хитовым припевом, отличный по ритмике куплет. 9 баллов.
MANNEQUIN – хороший трек, бит мне очень заходит. С новым прослушиванием, прям понравились куплеты. 8 баллов.
FRIDAY 13 – один из любимых припевов Кая, очень заходит. 10 баллов.
NO PAIN – могу похвалить только бит, довольно скучный трек Димы. 6 баллов.
BALLERINA – второй по любомсти трек альбома, прям идеально все, прикольный текст, особенно для такого жанра, ритмика, бит идеальны. 10 баллов.
MONROE TEARS – ну проходной, просто забавный трек, бит мясо конечно. 6 баллов.
FUNERAL – тоже один из любимейших треков, который завершает альбом. 10 баллов.
Могу с уверенностью сказать, что релиз является крепким по тексту. И на самом деле, жаль осознавать, что уровень текста на нынешний момент (8.10.23) сильно упал. Да, конечно, по рифмам тут не шик, но по странным, от чего интересным образам, просто интересным строкам и в принципе задумкам тут всё в порядке.
Кай в большинстве треков нарисовал очень интересные ритмические рисунки, но всё же где-то присутствуют довольно долгие монотонные парты. По структуре то же самое: где-то есть разнообразия в виде бриджей, постприпевов и т.д., а где-то дефолтные структуры партов: припев-куплет-припев. Вот во внутренней структуре уже сильно проходных треков нет. Даёт интереснейших эдлибов, интересно ставит паузы в строках для идеального попадания. По некоторым перечисленным причинам не 10, но 9 могу поставить.
По технике весь альбом выполнен на 10. Погружение в собственный стиль также идеально. Работа продюсера (Кая), работа звукорежиссера (тоже Кая) выполнены тоже очень круто. Хочу выделить бит с трека “SS16 CYCLOPS”. Он выделяется своим спокойствием, на “Funeral” бит тоже спокойный, но он более быстрый, как и все остальные биты, а на “SS16 CYCLOPS” менее динамичный вайб, из-за чего и трек в целом выделяется на фоне остальных.
Как я уже сказал, погружение в стиль идеально. Жёсткий тембр голоса узнаваем и спутать, конечно, Кая с кем-то сложно.
Не считаю какой-либо трек с релиза проходным, возможно “Funeral” скучноват, но всё же как выводящий трек из альбома пойдёт. Спасибо!
05.01.2024