ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    РАЙОННОЕ
    Увеличить обложку
    РАЙОННОЕ
    Источник фото: соц. сети SKB
    Альбом
    РАЙОННОЕ
    SKB
    SKB
    THRILL PILL
    THRILL PILL
    prod.
    SKBSKB
    2023
    76
    80
    77
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    moskvichkaЗолотой уровень
    moskvichka
    ТОП-80
    76
    8
    10
    9
    10
    8
    Трилл Пилл в роли новатора (снова) /// «Эти люди знают, каждый сезон - мой сезон»
    То, что Тимур Трилл Пилл- один из главных новаторов ру-рэп сцены глупо отрицать. Многие не понимают, почему большая часть слушателей считают его таковым, но он является и являлся популяризатором множества жанров, которые взрывают и по сей день. Одним из таких стал жанр (или поджанр), именование которого Джерк. Это сверхбыстрые и динамичные биты с не менее быстрым речитативом. Треки в среднем идут по 1:30, что для обычных песен в стиле классического хип-хопа к примеру, до боли мало. Но именно в джерке звук рассчитан на то, чтобы слушать песни на репите по несколько раз подряд. Это безумно репитативная музыка, место которое в плейлисте в виде отдельно взятых треков.

    Но чтобы прочувствовать всю атмосферу полностью, в первые разы я советую слушать Джерк-релизы по несколько раз подряд от начала до самой концовки. В звук нужно вкатиться и понять его, иначе вам точно не понравится и покажется чем-то странным то, как звучат треки. 5 песен в ЕР «РАЙОННОЕ» слушаются за 7 (!) минут. Выглядит очень странно и комично, ведь обычно, релизы на 5-6 треков растягиваются на 15-20 минут. Таков жанр, и я рад, что СКБ и Трилл Пилл сделали именно Джерк-джерк релиз, сохранив индивидуальность жанра и его фирменное звучание.

    Обложка ЕР выстраивает у меня в голове образ стен и страниц в ВК. Картинка, именно так хочется назвать выглядит очень стильно и свежо. Есть вайб разрешения 360р в Ютубе. каких-то подобных человечков рисует моя мама когда разговаривает по телефону, только с шариками в руках. Очень похоже, если честно.

    Лучшей песней с релиза я могу отметить трек «Паранойя». Это динамика под восьмибитный сэмпл, в духе компьютерных игр. Песня лиричнее, чем все остальные и вызывает несколько бóльшие, чем все остальные. С момента выхода релиза «ГРУСТНОЕ», в жизни Трилл Пилла и его морального состояния, видимо, мало что изменилось, иначе бы не было текстов, похожих на такие, как в этом треке.

    В каждом из текстов Тимура нет фальши, как по мне. Он точно из разряда тех, кто живёт в духе того, о чём поёт. Ты веришь ему во время прослушивания и нет ощущения, что это просто строчка ради строчки. Отдельно в душу запала «Эти люди знают, каждый сезон - мой сезон». И это не просто строка, чтобы выставить себя невероятно крутым и востребованным артистом. Трилл Пилл правда остаётся одним из самых важных и свежих артистов на СНГ-сцене. Думаю, что в отдельно взятых треках текст и на 9-10, а в некоторых, на 7-8. ставлю заслуженные 8/10 за треки, которые кажутся мне менее сильными с точки зрения текстов.

    Хочу похлопать Артуру СКБ за инструментал на этом релизе. Биты простые, но при этом невероятно стильные и динамичные. Это прям то, что нужно для Джерка. Он смог полностью понять и осознать звук, который нужен в рамках выбранного ребятами стиля. Но мало того, что Артур сделал все на уверенные 10/10, ещё и Трилл Пилл справился с каждым из битов от СКБ. Он огромный универсал, и именно из за этого, я могу поставить 10/10 в рамках харизмы и индивидуальности. Он шикарно звучит и, безусловно, узнаётся вне зависимости от стиля. (В каких он только не делал музыку…)

    По реализации, я готов поставить 10/10, но есть треки «RIP YUNG TRAPPA» и «П**но», в которых Тимур звучит чуть смазанно. Казалось бы, это не так плохо, что снижать с максимально оценки, но мне кажется, что 9/10- во-первых, высокая оценка вое зависимости от потенциала до которого ребята недожали, а во-вторых, оценка в 9/10 отражает то, что песни почти идеальные в рамках жанра, но что-то не дает поставить эту десятку. Именно этим «что-то» и являются треки под номером 2 и 4 в треклисте релиза.

    По тому же принципу я ставлю 4/5 в критерии атмосферы. На треках «Коразон» и «Паранойя» я бы поставил уверенные 5/5. Если бы весь релиз был на уровне этих двух треков, то оценка была бы куда выше. «Органы»- средняя по атмосфере работа, могу поставить 4 балла из 5. Остальные два трека- 3-4 балла, не больше. Всё это в сумме даёт мне 4/5 балла, которые я по итогу и поставил.

    По трендовости я долго думал, но решил, что 3/5- оптимальная оценка. Тимур и Артур вновь выступили новаторами, которые внесли в каталог выбора стилей СНГ-сцены новый поджанр- Джерк. На моей памяти, это первый Джерк-релиз в России, и именно ребята смогли популяризировать его. Так как эта ЕР в поджанровом стиле, который не был актуален тогда, и если учесть, что ребята его принесли, то выше чем 3/5 я поставить просто не могу. Впоследствии, релизы этого стиля получали и 4, и 5. И те, кто получали эти максимальные множители, должны выразить уважение и респект Трилл Пилу и СКБ за то, что показали на широкую публику в СНГ Джерк)

    Лучшая песня: «Паранойя»
    Отличный трек, который лично я бы оценил на неплохие баллы, накинув, я получил:
    8 10 10 10 5 3, что в сумме даёт нам оценку в 74 балла. Очевидно лучшая работа из представленных на ЕР.

    Худшая песня: «RIP YUNG TRAPPA»
    Песня, которая банально не запоминается. На голову ниже всех остальных треков релиза, и я бы поставил ей оценку в 59 баллов, с баллами 8 9 8 10 3 3. Не цепляет, но я вполне пойму людей, которым именно эта работа зашла больше всего. Каждый из треков на большого любителя, и в случае этого трека- я не любитель:)

    По итогу хочу сказать, что с каждым годом я все больше убеждаюсь в том, что Трилл Пилл- Один из главных артистов СНГ-сцены, который обретает себя нового раз за разом. И он правильно делает, ведь иногда только так и можно сохранить интерес к своей персоне. Трилл Пилл актуален уже около 7-8 лет и всегда звучит свежо. Потрясающий творческий путь, который восхищает лично меня. Он наконец обрёл комфортную команду, с которыми может уверенно работать и развиваться, давая ребятам свой фейм и популярность, взамен получая потрясающий продакшн и опыт. Отличная работа, которую хочется переслушать ещё раз, чем я и займусь после отправки этой рецензии. Спасибо!
    15.01.2024