ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    El Paso Marco 2
    Увеличить обложку
    El Paso Marco 2
    Источник фото: соц. сети MARCO-9
    Альбом
    El Paso Marco 2
    MARCO-9
    MARCO-9
    2024
    38
    42
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Guilty Knight
    Guilty Knight
    79
    9
    8
    8
    10
    10
    Настолько плохо что хорошо
    Влюбился в Marco со времён обеих частей FETISH, это было просто гениально, затем последовал неоднозначный релиз Con Dios. Тут я уже подумал что тот момент и был пиком в карьере, сейчас всё пойдет на спад. От части я был прав, Prometh. Tears это просто ужас, страшный сон Shmoney Sound)). Но тут внезапно появляется El Paso Marco 2, первая часть была достаточно неплохая и востребована многими людьми в то время (по большей части из-за популярности Платины и Кристала), соответственно вторая часть должна быть если не лучше, то хотя бы на одном уровне с предшественником. Ожидания были изначально занижены из-за историй и образа жизни Marco, сами понимаете. Но тут появляется первый глоток жизни в его творчестве за последнее время, надежда на то, что не всё потеряно.
    1. Альбом открывается с трека Interlude. И он отлично сработал как интро альбома. Мягкий амбиентовый звук приправленный строчками отчаяния образа жизни в России. Несмотря на длительность в 1:15, голос на низком тембре загашенный жеским автотюном даёт отправную точку в альбоме, какое у него будет преимущественно настроение и чего нам ждать в ближайшие 17 с копейками минут.
    2. Следующий трек под названием Atmo уже оснащён добротным визуалом, что конечно даёт дополнительный вайб композиции. Здесь уже трек чуть поживее по сравнению с предыдущим. Если акцентировать внимание на детали, то могу заметить такие вещи: подобран актуальный на данный момент бит в стиле izaya tiji; во второй строчке где он читает про транк все обычно начинают смеяться и спрашивать что он вообще зачитал? однако во всем треке по факту не понятна только эта строчка так как Марко захотел наглядно показать нам эффект этого препарата. Гениально? Да.
    3. Третим треком оказывается мастадонт альбома, Big person. Кто ещё сможет зачитать эти 2 слова так, что даже тем людям, которым этот трек не зашёл с первого раза, начинает заедать в головах, а в последствии крутиться на репите? Весь стиль в этом треке как раз замешан в припеве, так что тут даже над куплетом стараться особо не надо, вся работа уже сделана. Последняя строчка куплета это отдельные аплодисменты. Плюс замечательный стилёвый визуал опять же оставляет отпечаток в мозгу.
    4. Pain - увидев на фите Big D я уже приготовился к худшему по прошлому опыту (ни один трек фитованный с ним мне не заходил), но тут он раскрывается совершенно в другом ключе, это звучит действительно намного лучше и атмосфернее чем было до этого, тоже своего рода вау эффект. Чувствуется некая искренность заместо какого-то неоправданного пафоса как на прошлом релизе.
    5. MD первый трек который меня разочаровал, вообще не понял посыла, просто какая-то мешанина переплетающаяся со строчками из жизни. Максимально проходняковый трек без какой-либо структуры и конкретики.
    6. Трек Paso это попытка на момент вернуться в 18-19 года. Конечно прикольно было понастальгировать, но не очень понятно зачем его пихать в альбом совершенно другого стиля. Ну и ради честности если уж и делать трек на подобный бит, то и читка нужна соответствующая из того времени, нынешний флоу сюда не очень вписывается, но окей, имеет место быть.
    7. Baby don’t stop моментально исправляет предыдущую ошибку! Всё в таком же стиле, но более канонично. Почему нельзя было так сделать и на шестом треке я не понимаю(. Вопрос об назывании этого сборника альбомом, а не микстейпом всё так же остаётся открытым.
    8. U - внятная читка с прошлого трека остаётся НО, посмотрите какой инструментал к нам залетает! Четко стукторированный трек с неким загадочным вайбом. Является самым популярным среди тех кому этот альбом не зашёл вообще. И это оправданно, здесь собрано всё самое лучшее и понятное для обычного слушателя именно в концепции El Paso Marco 2. Тут вопросов нет.
    9. Рай для ушей! She wants me. Максимально вайбовый трек с щипоткой стиля Рокета (по крайней мере мне так показалось). Отличный расслабляющий бит и не менее гармоничный флоу, слушая этот трек хочется просто провалиться в кровать. Одним словом кайф. Тут даже внимания не обращаешь на сам текст, потому что вайб самого трека забирает тебя полностью.
    10. Та же самая история что и с четвертым треком. Тут всё гуд. Очень интересно было бы услышать их совместную епишку именно в таком стиле, заместо того что они выпустили... Но видимо не судьба, RIP Big D.
    11. Заключительный аутро трек Ayo. Абсолютно также идеально сделан как и интро. Замечательное завершение альбома в той стилистике, в которой он и начинался.
    Что же хочется сказать в заключении. Во мне снова появилась надежда на то, что Марко ещё может делать годноту, и в дальнейшем мы услышим не менее запоминающиеся работы от него. С нетерпением жду. По поводу оценок разъяснять не буду, думаю из моей рецензии и так понятно на чём я основывался ставя их.
    01.02.2024